ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?

Модератор: Administrator

каталина

Чт июн 02, 2005 12:17  

А пример привести можете? :twisted:

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 12:24  

Могу. :twisted: Например, вопрос о постановке продаж. В регионах России есть устойчивое мнение - реализации подлежит только очень дешевый продукт. А в Москве операторы, да и агенты, от него уже устали, кроме того, он вымотал всех финансово. Сейчас операторы уже имеют статистику, доказывающую рост продаж в средней ценовой нише, и понимают, как построить систему сбыта, чтобы торговать не только дешевкой. Как раз обсуждение этих методик, применимых в агентствах любого размера, мне показалось, самым интересным на прошлогодних брифингах.

каталина

Чт июн 02, 2005 12:27  

Перейдем к еще одной важной теме. Как проходит аккредитация региональных турфирм :?:

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 12:37  

Темпы аккредитации мало чем отличаются от прошлого года. Но ожидания со стороны турбизнеса городов, вошедших в маршрут, более понятны. В этот раз в анкеты аккредитации включен вопросник и каждый гость брифинга может предложить свою тему для обсуждения. Самый большой интерес – в Казани и в Уфе. Там очень хорошо работают наши партнеры, которые организуют аккредитацию на месте. Большое им за это спасибо, родина их не забудет. :wink: «Самараинтур» в своем родном городе тоже отмечает активность. Единственный город, из которого поступают сигналы, отличные от других – Екатеринбург. Нам транслируют мнение, что и без нас приезжих из столицы достаточно, что мероприятий слишком много – устали они, некогда с туристами разговаривать. :roll:

каталина

Чт июн 02, 2005 12:39  

У меня вопрос к Александру Иванову. А что будете делать, если на брифинг придут считанные единицы? Отмените? :wink:

каталина

Чт июн 02, 2005 12:58  

В дополнение к реплике Александра Иванова хотят сказать свое слово Алексей Сергеечев, вице-президент группы компаний "ИНТАЭР" и Илья Иткин, ген.директор «Пак Групп».

Алексей Сергеечев:
«Мне кажется, что слово "провал" к данной акции неприменимо. Все города в программе яркие, с насыщенной туристической жизнью. Просто везде разный интерес к москвичам - где-то практический, где-то теоретический.... Не секрет, что регионы стремительно набирают силу и становяться независимыми от московских операторов - свои борта, свои партнеры. С другой стороы, московские компании тоже крепнут, их рост, разумеется, опережает рост региональных коллег. Москвичи начинают поднимать борта из регионах и становяться конкурентами региональным операторам... Так что дисскусси в городах могут развиваться по самым разным сценариям»

Илья Иткин:
«Все города отобраны очень тщательно, среди них нет "провальных". О
большом интересе к региональному туру ТБГ можно судить и по первичной
аккредитации агенств на брифинги в городах.
Если же говорить о каждом городе отдельно:
Казань - всегда проявляет большую активность
Уфа - в этом регионе ТБГ будет впервые, но думаю, что там пройдет все
отлично
Екатеринбург - проявляет большой интерес
У меня некоторые сомнения вызывает Самара, но это лично мои опасения».

Татьяна и Александр, что Вы скажете по этому поводу?

каталина

Чт июн 02, 2005 13:16  

Друзья, к нам поступают письма из регионов. Открываю первое и читаю. Надежда из Екатеринбурга спрашивает:
«Вы приглашаете на брифинги и турфирмы, и представителей региональной прессы. Зачем нам журналисты на брифингах? Как после этого вы можете рассчитывать на нашу откровенность?»

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 13:24  

Натянутые отношения турбизнеса и СМИ характерны не только для Москвы, но и для крупных городов. Как показывает опыт, основа этой взаимной нелюбви – недоверие, непонимание. Пресса «слышит звон…», а турбизнес в отместку не идет на контакт, затаивая обиду. В прошлом году на брифинге в Нижнем Новгороде журналисты после брифинга даже попросили «брендов» задержаться для проведения импровизированного круглого стола – такой интерес у них возник к теме. Острота обсуждаемых вопросов, только подогревает интерес, а конструктивный разговор, который ведут между собой столичные и местные специалисты, создает уважение и показывает журналистам, что они имеют дело с полноценной отраслью, а не сборищем мелких спекулянтов. Я думаю, нет никаких страшных секретов, которые невозможно обсуждать в присутствии прессы.

каталина

Чт июн 02, 2005 13:28  

Думаю, Надежда с Вами согласится :)
А читатель по имени Тимур интересуется:
«Сколько стоит участие в региональном туре? Как туда попасть?»

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 13:30  

Попасть в тур, к сожалению, уже невозможно. Эта акция входит в число мероприятий для компаний – номинантов ТБГ в 2005 году. Пул уже давно сформирован и не может принять новых членов. А вот какой взнос делает каждая компания на поездку и ее организацию, надо спрашивать у г-на Иванова. :arrow: Он вышибал скидки. :wink:

каталина

Чт июн 02, 2005 13:44  

Элис интересуется:
«День добрый!
Возможно я что-то пропустила, но...
В этом году в списке региональных городов не значится Нижний Новгород!
Почему? У нас возникают вопросы к первым лицам ТО, на которые хотелось получить ответы.
С уважением, Элис!»
А действительно, почему Нижний Новгород обошли стороной?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2318 гостей