ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?

Модератор: Administrator

каталина

Ср июн 01, 2005 16:46  

Здравствуйте, уважаемые друзья, сегодняшние эксперты онлайн эфира – президент ИС «Банко» Татьяна Дмитрова и генеральный директор ИС «Банко» Александр Иванов. Осталось 3 дня до начала регионального тура «ТБГ. Туристические бренды года», когда делегация из 17 руководителей турфирм - номинантов премии вместе с первыми лицами «Банко» отправятся по маршруту Уфа-Екатеринбург-Казань-Самара. А вот зачем они туда едут – об этом мы сегодня и поговорим.
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
Последний раз редактировалось каталина Чт июн 02, 2005 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 11:10  

Здравствуйте! С удовольствием готова обсуждать все вопросы касаемо тура, замыслы, скрытые и очевидные, ожидания, сомнения. На самом деле все не так просто, как кажется на первый взгляд.

каталина

Чт июн 02, 2005 11:12  

И начнем мы как раз с тайных умыслов :wink:
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 11:18  

Когда это будет правдой, то есть, когда руководители столичных туроператоров будут ехать в регионы для того, чтобы провести ревизию своих представительств, значит, наступит время монополий – своеобразная мечта представителей крупного бизнеса. Сейчас же, когда на дворе - рынок в самом жестком его виде, речь ведется исключительно о ревизии собственной региональной политики. Т.е. первые лица московских компаний готовы преодолеть тысячи километров для того, чтобы отредактировать свое понимание стратегии и тактики построения отношений с региональными партнерами.

каталина

Чт июн 02, 2005 11:20  

Получается, "бренды" не понимают, как строить отношения с региональными турфирмами? :shock:

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 11:30  

У любого руководителя по любому вопросу есть свое видение. В том числе и о том, как строить отношения с региональными партнерами. Другое дело – насколько адекватно это видение реалиям.
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.

каталина

Чт июн 02, 2005 11:37  

Означает ли это, что столичные операторы едут в регионы собирать пожелания партнеров?

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 11:41  

Если выполнять все «хочу», то получатся избалованные, инфантильные дети. :wink:
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.

каталина

Чт июн 02, 2005 11:47  

У нас на линии со-эксперты эфира – номинанты премии Илья Иткин, гендиректор «Пак Груп» и Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров». Вот что они думают по поводу ревизии:

Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».

Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».

каталина

Чт июн 02, 2005 11:55  

Ну что же, мнение участников по поводу цели акции полностью совпадает с Вашим, Татьяна :)
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?

Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии :wink:
Ответим на них чуть позже.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 12:06  

На брифингах звучат не столько вопросы, сколько «крики души». Только ленивый не хочет работать с крупными столичными туроператорами, но любому приходится очень потрудиться, чтобы наладить нормальный рабочий процесс с Москвой. Ведь столица нашей родины – амбициозна, богата и независима, соответственно, это накладывает отпечаток на любой бизнес – в том числе и операторов туристического рынка. А региональные агентства мыслят не столько объемами, оборотами, чартерными программами, и будущими продажами своего бизнеса немцам, сколько интересами того конкретного клиента, которого они доверили некой машине по переработке туристов, находящейся в Москве. Люди туризма в регионах часто не могут, находясь удаленно, достучаться вот с этой своей болью до московских поставщиков. Поэтому, при виде живых начальников, от которых зависит принятие решений, первое обращение к ним, это призыв: услышьте нас, поймите нас, мы - другие! А потом, когда стороны находят понимание, начинаются конструктивные вопросы: почему так построены договоры, когда вы будете открывать представительства, какая рекламная кампания планируется в нашем городе, почему системы бронирования сбоят, как решить проблему, если менеджер посылает и др.

каталина

Чт июн 02, 2005 12:08  

И что же, в каждом городе все брифинги проходят по одному и тому же сценарию: вопрос-ответ? :o

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 12:09  

Где-то в зале по началу больше кричат, где-то меньше. :lol:
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.

каталина

Чт июн 02, 2005 12:14  

Развитие регионального бизнеса - звучит громко. Действительно участники тура обсуждают стратегии или это так, для красного словца? :wink:

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Чт июн 02, 2005 12:15  

Ради обсуждения стратегии мы всем колхозом и приезжаем. :lol: Ведь, не побоюсь это слова, звездный состав делегации гарантирует качественный мозговой штурм. Владельцам крупных компаний, сумевшим как минимум выделиться из общей массы, интересно разговаривать именно о стратегиях. И именно поэтому разговор всегда переходит в плоскость вопросов завтрашнего дня, развития, системных решений.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2318 гостей