КАК ПРОДАТЬ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ И НА ЧЕРНОМ МОРЕ?

Модератор: Administrator

каталина

Ср июн 08, 2005 18:25  

Добрый день, дорогие друзья! Надеюсь, никто не забыл, что сегодня мы говорим о том, как продавать детский отдых. Наш эксперт Борис Головацкий, руководитель фирмы «РУТС 2000» все еще в пути – плохая погода и пробки помешали ему приехать вовремя, а пока мы ждем его, на вопросы будут отвечать со-эксперты: Ольга Обломий, начальник отдела детского отдыха в России турфирмы «Звездный Путь» и Андрей Головин, гендиректор «СНП».
Если у вас есть свои вопросы, их прислать очень легко, надо лишь нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира" или отправить сообщение по адресу news@tourdom.ru.
Последний раз редактировалось каталина Чт июн 09, 2005 14:07, всего редактировалось 1 раз.

каталина

Чт июн 09, 2005 11:22  

Итак, на линии Ольга Обломий. Ольга, здравствуйте. Скажите, а стоит ли агентам вообще браться за столь нелегкое дело, как продажу детского отдыха. Это прибыльно?

каталина

Чт июн 09, 2005 11:35  

А за счет чего получаются объемы? И с чьей стороны спрос? Ведь здесь, наверное, не сами дети являются основными клиентами, а их родители.

каталина

Чт июн 09, 2005 11:43  

Получается, родители в данном случае идут на поводу у ребенка :)
Но сами-то мама с папой наверняка хотят чего-то особенного для своего чада? С какими требованиями родителей чаще всего сталкиваются агенты?

каталина

Чт июн 09, 2005 11:51  

У со-эксперта появилось лицо в виде ирокеза :)
К вопросу безопасности, а также сервиса мы еще вернемся, а пока посмотрим почту. Вот, кстати, и вопрос в тему от нашего читателя, который называет себя Чарли или Tik:
«Как Вы определяете целевую аудиторию лагерей на Черном море, которые Вы продаете?»

каталина

Чт июн 09, 2005 12:02  

Борис все еще в пробке, очень жаль, потому что к нему тоже поступают вопросы.
Ольга, Вам пока придется отвечать за всех :wink:
Еще один вопрос от Чарли или Tikа (на самом деле он прислал 9 вопросов!):
«Какие вопросы связанные с отправкой ребенка в лагерь интересуют родителей? Проранжируйте, пожалуйста. Ну там: условия проживания, меню, сколько до пляжа и все такое...».

каталина

Чт июн 09, 2005 12:10  

Ура! Появился Борис Головацкий! Борис, здравствуйте! Мы с нетерпением ждем Ваших комментариев.

Борис Головацкий

Чт июн 09, 2005 12:10  

Здравствуйте! Я приношу извинения за опоздание, все знают московские пробки. :oops: Из одного конца в другой конец Москвы пробиться очень сложно! Пока был в пробке, думал, что еще сказать о детском отдыхе, кроме того, что говорят обычно…
Для начала стоит определить, что такое «детский отдых», т.е.- само понятие.
Детский отдых, на мой взгляд, это отдых для детей в возрасте от 7 до 17 лет, т.е. отдых для детей школьного возраста отдельно от родителей.
В чем привлекательность продажи детского отдыха для туристической фирмы? Это –относительно небольшая прибыль, но зато это –стабильная прибыль в сезон. Кроме того, здесь я соглашусь с Ольгой Обломий, если отдых детям понравился, они обратятся к вам еще и еще раз. Часто бывает, что и родители едут отдыхать от фирмы, которая отправляла на отдых их детей.
Это - глубокие продажи. Мало кто покупает путевку для ребенка в последний момент, обычно путевка приобретается за месяц, за два месяца до отъезда. Кроме того, продажа детских путевок - неплохая реклама для фирмы.

каталина

Чт июн 09, 2005 12:15  

Ну что же, Борис, теперь Вам держать ответ перед многочисленными читателями :arrow:
Чарли спрашивает именно Вас: «У Вас - "традиционные" лагеря отдыха, где основными "феньками" являются именно "море+солнце", почему Вы не продаете лагеря активного отдыха: "Кольцо Следопыта", "Город Мастеров", "Всему учит море", "Атланту/Атлантис/Атлантику" и др.? Цена (которая в 1,5, а то и 2 раза выше) не подходит для Вашей клиентуры?».

Борис Головацкий

Чт июн 09, 2005 12:28  

В данный момент у нас традиционные лагеря отдыха: море, солнце, оздоровление. У нас коммерческая организация, несколько лет пытались запустить программу активного отдыха, идет она не важно, потому что сейчас сегмент желающих очень маленький. Но ситуация меняется, какой-то спрос появляется, на следующий год, может, будем что-нибудь продавать. Активный отдых – это основы скалолазанья, походы, экскурсии. Детям нравятся активный отдых, а родителям нет. Покупают путевки родители, а отдыхать-то детям! Направляем детей группами, в общем-то, коммерческой организации это не выгодно. К сожалению, очень маленькое количество людей готово отправлять своих детей в программные походы. Забот очень много, народ набирается плохо.
Цена за активный отдых не обязательно должна быть намного выше, нежели за обычные лагеря. Это укладывается в стоимость обычной смены. Наша клиентура – средний класс.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2303 гостя