КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В КЛИЕНТОВ?

Модератор: Administrator

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:09  

Я думаю, что вполне можно разместить на своем сайте не связанный с туризмом банер, если он не заслоняет основного содержимого сайта. И, кроме того, ссылка сайта открывается в новое окно, чтобы клиент не забыл, где он был. Единственное, как правило, если сайт не очень посещаем, то больших денег это не принесет.

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:22  

Это огромная проблема, которая полностью пока не решена. Если говорить о массовых направлениях, то, как правило, для информации о турах используется база какой-то из систем поиска туров. И здесь, к сожалению, стопроцентной оперативности быть не может. Пока предложение пройдет путь туроператор – поисковая система – сайт турагентства оно легко может устареть. Такие ситуации случаются сплошь и рядом. Кроме того, определенный процент предложений в базе любой поисковой системы в принципе ошибочен (к примеру, вместо цены за двухместный номер указывается цена за место в номере и т.д.).

Чтобы клиент мог заказать на сайте реальный тур, необходимо внедрение на сайте онлайн-бронирования. А ведь не секрет, что эта проблема пока идеально не решена даже в отношениях между туроператором и турагентством. Чего уж говорить об отношениях между агентством и частными лицами. Тут сказываются и низкий уровень использования кредитных карт, и отсутствие единой базы, которая позволяла бы бронировать туры аналогично системам бронирования авиабилетов.

В общем, избежать этой проблемы можно только в том случае, если Вы туроператор и предлагаете на сайте свой собственный турпродукт. Либо Вам придется рисковать и бронировать тур у туроператора под устное обещание клиента приехать.

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:33  

Сайт, созданный как рекламный продукт, без конкретной информации, завлекающий туриста в офис, был актуален в 1999 году, когда туристических сайтов в Интернете было совсем мало. А сегодня, когда сайтов турагентств сотни, деклараций уже мало.
Ведь всего в двух кликах находится сайт с подробной информацией, с ценами на туры, с фотографиями, отзывами и т.д. Если при телефонном звонке Вашим конкурентным преимуществом будет профессионализм менеджеров, то при заходе на сайт Вы должны увлечь туриста подробной свежей информацией, причем не просто сваленной в кучу, а подготовленной интересно и грамотно структурированной.

И в этом случае информация на сайте будет не подменять менеджера агентства, а дополнять его и упрощать его работу. Ведь на хорошо подготовленного информированного клиента менеджер агентства потратит гораздо меньше времени, чем на клиента, который смутно знает, чего он хочет.

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:40  

Это в любом случае эффективно и польза здесь двойная. Во-первых, на страницах этого сайта можно рекламировать услуги этого агентства. А во-вторых, есть сайтов проще раскручивать в поисковых системах. Но, необходимо отметить, что задача эта довольно трудоемкая и подержание большого количества актуальных, интересных сайтов по разным странам вряд ли будет по силу небольшому агентству.

Создание полноценного сайта по какому-то направлению или виду отдыха может стоить порядка 1000 долларов, а его поддержка и наполнение актуальной информацией силами какого-то привлеченного сотрудника может обойтись в несколько сот долларов в месяц (если, конечно, речь не идет просто о слепом копировании информации с других сайтов).

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:46  

Услуга эта в целом полезная, но здесь нужно быть очень осторожным в выборе компании. Во-первых, существуют в принципе недобросовестные фирмы, которые не помогут Вам добиться никаких результатов, либо будут действовать черными методами, которые поисковые системы запрещают. И в итоге через 2-3 недели пребывания на высоких позициях Ваш сайт вылетит из поисковой системы если и не безвозвратно, то довольно надолго.

Во-вторых, в данной деятельности невозможно гарантировать какой-то фиксированный результат. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, поэтому говорить можно не о конкретных позициях по каким-то запросам, а только, к примеру, об общем количестве переходов из поисковых систем. Поэтому меня смущает фиксированная месячная абонентская плата, никак не связанная с результатами работы. Лучше всего договориться о схеме оплаты в зависимости от позиции. Скажем, проверять позиции по нужным запросам еженедельно и платить, к примеру, 100 долларов за первое место, 80 за второе и т.д. по определенному запросу. Цифры тут условные, просто пытаюсь пояснить принцип.

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 12:55  

Ну, вообще тут рецепт очень простой – тщательно проанализировать сайты основных конкурентов и сделать лучше и удобнее. При этом, что касается неуникальной информации (описания отелей, стран, курортов), то тут можно воспользоваться данными, которые предоставляют специализированные разработчики туристических сайтов. И даже эту информацию желательно оформить и связать между собой самым удобным, на ваш взгляд, способом. А вот дальше сайт желательно наполнить оригинальной информацией, выделяющей Ваш сайт. Это могут быть собственные рецензии на отели, подборки отелей для разных категорий туристов: для молодежного, семейного отдыха и т.д. Или еще какая-то фишка. Ну, к примеру, кредитный калькулятор, если Вы продаете туры в кредит. А если Вы продаете круизы, то можно сделать интерактивную карту маршрутов.

Наверняка Ваши сотрудники ездят в рекламные туры. Разместите на Вашем сайте фотоотчеты об этом с интересными рекомендациями. Покажите себя специалистами Ваших основных направлений!

В общем главное – выделиться из массы похожих и не слишком интересных сайтов турагентств.

Сергей Ватутин

Чт июн 16, 2005 13:20  

Хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в эфире и присылал сообщения в студию. Надеюсь, мы смогли пролить немного света на непростую тему хорошего сайта турагентства. Если у вас остались какие-то вопросы, пишите их в этом форуме, я постараюсь на них ответить!

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Чт июн 16, 2005 13:32  

ГраНата писал(а):Уважаемые курильщики. Во время данного онлайн эфира произошел технический сбой в интерфейсе «задать вопрос гостю онлайн эфира». Мы приносим свои извинения всем, чьи вопросы не прозвучали в ходе эфира. Их можно будет задать в процессе открытого обсуждения темы эфира, которое начнется прямо сейчас.

извинения приняты,
интересно ,кроме 1001tur.ru Ватутин поднял хоть один сайт турагентсва

как говорицца- примеры в студию

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2336 гостей