КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В КЛИЕНТОВ?

Модератор: Administrator

Boroda

Пн июн 20, 2005 13:58  

ork1 писал(а):Я не против технологий.
Я не против интернета.
Я не против сайтов.
Я даже не против сайтов для ТА (а именно об этом речь).

........

Этот момент (раскрутки) в жизни ТА интересен лишь двум категориям:
1. IT-шникам
2. ТА, которые находятся в центре и СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на инет рекламе (т.е. вкладывают в раскрутку существенные - нравящиеся ТРИ - деньги, больше трех тысяч в месяц) и имеющих в своем распоряжении "продвинутый" персонал. Такие ТА есть, их очень немного.
А зачем сайт для ТА?
А для облегчения работы персонала самого ТА. Т.е. при общении с клиентом, менеджер, уточнив возможность последнего работы в сети, может "отослать" для получения какой-либо инфы на свой сайт. Это первое. Второе, абсолютно верно заметил Сергей, - наличие различной контактнои информации: телефоны, аська, схемы проезда и пр. Есть и третье и четвертое....

Поэтому.

1. Сайт нужен.
2. Раскручивать его - полезно (для единиц), дурь для большинства.
3. Все это абсолютное ИМХО. :wink:


Абсолютно согласен, с одним дополнением, а именно:

Сайт полезно и нужно раскручивать узкоспециализированным (немассовым) ТА независимо от местоположения.


Удачи в бою!


С уважением.

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Пн июн 20, 2005 14:26  

Boroda писал(а):Сайт полезно и нужно раскручивать узкоспециализированным (немассовым) ТА независимо от местоположения.


Точно.
Только такие ТА - редкость.
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

asy

Пн июн 20, 2005 15:19  

ork1 писал(а):Зашедший на этот сайт житель недалекого Марьино только с большого бодуна попрется в Мневники за путевкой.


а в чем проблема раскручивать сайт среди жителей и обитателей мневников? вот, например, возьмем косметические салоны, которые продают аналогично турагентствам услуги. если салон хороший - поедут через полгорода. так же и с турагентством. если менеджер качественно рассказывает-объясняет, работает на стороне клиента и тп - поедут и во мневники.
а локальная реклама сайта и привлечение местных посетителей ничем принципиально не отличаются. вон, в яндексах-бегынах уже вовсю есть географический таргетинг. а если логику подключить, то и при размещении рекламы можно окучивать местных. например, размещениями на сайте локального провайдера и так далее.

да, местному турагентству не имеет смысл ставить рекламу в тио, но это не значит, что вообще не надо ее давать. с интернетом аналогично.

Дмитрий Андрияшкин

Пн июн 20, 2005 16:42  

asy писал(а):
ork1 писал(а):Зашедший на этот сайт житель недалекого Марьино только с большого бодуна попрется в Мневники за путевкой.


а в чем проблема раскручивать сайт среди жителей и обитателей мневников? вот, например, возьмем косметические салоны, которые продают аналогично турагентствам услуги. если салон хороший - поедут через полгорода. так же и с турагентством. если менеджер качественно рассказывает-объясняет, работает на стороне клиента и тп - поедут и во мневники.

л





Соглашусь с Асей. Действительно, месторасположение турагентства
не единственный критерий принятия решения. Люди без проблем поедут в другие районы.

Живой пример, мы вывесили на сайте салона красоты скидку 5%. Вроде бы фигня, но после того как была запушена контекстная реклама владелец салона попросил убрать скидку. Потому, что люди поехали из других райнов, и им стало не выгодно стимулирование с помощью скидок.

То есть контекстная реклама с геотаргетингом работает очень хорошо.
И тем более Бегун сейчас с Рамблером подружился.

Noch

Пн июн 20, 2005 19:39  

Я поверю профи на слово. Но как бы меня не уговаривал менеджер - я буду искать такие же условия - ближе. Особенно если это салон красоты :) Отдых - вещь ответственная, я могу куда угодно за туром поехать, если буду доверять агентству. Красота - тоже, но гораздо чаще поддерживаемая.

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Вт июн 21, 2005 10:08  

Дмитрий Андрияшкин писал(а):...соглашусь с Асей. Действительно, месторасположение турагентства
не единственный критерий принятия решения. Люди без проблем поедут в другие районы.



Да.
С Асей согласятся все. Особенно работники IT-приближенные.
Со мной согласятся ТА-практики.
Только слепой не видит существующий перекос в инетпотребностях ТА и существующим ТАсофтом.
То что сейчас есть на рынке, мягко говоря, не всем удобно.
Т.е. наполнение агентского сайта - уже проблема. Причем абсолютно не имеющая никакой теории.
С этим все согласны?
Теперь о "раскрутках" всяко-разно-наполненных сайтов ТА.
Да, можно пользовать Бегун, но просчитайте (это не сложно!) экономический эффект. Я считал. Пока не в нашу (ТА) пользу.
А попытка связать раскрутку салонов красоты с нашей отраслью может прийти в голову только... IT-специалисту :wink: Да еще и с элементами демпинга... :wink:
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

ФАС
Сообщения: 104

Вт июн 21, 2005 14:01  

ork1 писал(а):Теперь о "раскрутках" ... экономический эффект...может прийти в голову только... IT-специалисту :wink: Да еще и с элементами демпинга... :wink:

Есть очень хороший способ - нарушить «Федерального Закона о Рекламе»!
И дело пойдёт …

У меня вопрос к Сергею Ватутину!
Сергей, скажите пожалуйста, насколько эффективно работает
на продвижение сайта турагентства нарушение хотя бы двух Статей
"Федерального Закона о Рекламе" - Статьи 7. и Статьи 9.?
Спрашиваю у Вас, так как Вы являетесь в данном случае Рекламораспространителем.

asy

Вт июн 21, 2005 15:01  

ork1 писал(а):С Асей согласятся все. Особенно работники IT-приближенные.
Со мной согласятся ТА-практики.
Только слепой не видит существующий перекос в инетпотребностях ТА и существующим ТАсофтом.
То что сейчас есть на рынке, мягко говоря, не всем удобно.
Т.е. наполнение агентского сайта - уже проблема. Причем абсолютно не имеющая никакой теории.
С этим все согласны?
Теперь о "раскрутках" всяко-разно-наполненных сайтов ТА.
Да, можно пользовать Бегун, но просчитайте (это не сложно!) экономический эффект. Я считал. Пока не в нашу (ТА) пользу.
А попытка связать раскрутку салонов красоты с нашей отраслью может прийти в голову только... IT-специалисту :wink: Да еще и с элементами демпинга... :wink:


Орк, то, что софт и технологии не удобные - это не значит, что реклама не работает.
да, даже оператору крупному непросто согласовать движок сайта, внутреннюю базу, описания отелей-стран и прочее и чтобы оно выглядело удобно и денег приносило, а не отнимало.
далеко ходить не надо: тот же мгп, который на интернет тратит много и клиенты из интернета составляют вполне разумную часть от приходящих, все равно не может обновить свой сайт технологически. так и теряет еще какое-то количество пользователей-клиентов.

на самом деле, я только за, если все неверующие в интернет, перестанут что-то там делать. другим (нам, например) больше достанется.

я за себя скажу - нам один проданный авиабилет обходится в бакс-полтора рекламных и технологических расходов (реклама в этом 90%). считаю это вполне удачным вложением.

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт июн 21, 2005 16:05  

ФАС писал(а):
У меня вопрос к Сергею Ватутину!
Сергей, скажите пожалуйста, насколько эффективно работает
на продвижение сайта турагентства нарушение хотя бы двух Статей
"Федерального Закона о Рекламе" - Статьи 7. и Статьи 9.?
Спрашиваю у Вас, так как Вы являетесь в данном случае Рекламораспространителем.


Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 9. Заведомо ложная реклама

ФАС, для оптимизации сайта под поисковые машины не обязательно нарушать эти 2 пункта закона. Я даже скажу более - ВЫГОДНО НЕ НАРУШАТЬ. - лучше и качественне будет оптимизация...:)

ФАС
Сообщения: 104

Вт июн 21, 2005 18:17  

Ирина Ворошилова писал(а):Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 9. Заведомо ложная реклама

ФАС, для оптимизации сайта под поисковые машины не обязательно нарушать эти 2 пункта закона. Я даже скажу более - ВЫГОДНО НЕ НАРУШАТЬ. - лучше и качественне будет оптимизация...:)


Оптимизация под поисковик - это отдельная песня ...

Речь идет о "раскрутке" сайта с помощью Рекламы для привлечения посетителей/клиентов.
Взять хотя бы вот такой пример рекламного блока:

В Москве 10.000 турагентств. Почему "1001 Тур" - лучшее?
1. Мы знаем о туризме все! Мы работаем только с надежными операторами, с которыми отдыхаем сами
2. Мы работаем по ценам туроператоров! Вы приобретаете тур без каких-либо наценок и накруток.
3. Клиенты - наши друзья! Многие из них возвращаются снова и рекомендуют нас своим знакомым.

Сергей Ватутин

Ср июн 22, 2005 13:27  

Ну если говорить про этот конкретный блок, то он устарел.
На сайте клиента уже другой, более нейтральный текст.
На нашем сайте мы тоже его скоро заменим.

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Пн июн 27, 2005 18:58  

Прочитала ветку. Хочется сказать несколько слов тем, кого терзают смутные сомнения о целесообразности сайта для ТА. Возможно, у них нет опыта успешного использования собственного сайта. Есть сайт-нет прибыли. Нет сайта-нет проблемы.

У нас он есть. Соптимизирован под поиск. Дает прибыль ежемесячно.

Да, ТА с сайтом лучше находиться в центре. Больше шансов цеплять клиентов. А мы в центре и сидим. :)

По поводу скепсиса о "всяко-разно наполненных сайтах". Да, ТА сложно обновлять сайт в том же темпе, что и оператору. Но когда наш сайт начал занимать неплохие позиции в поисковиках, то я поняла, что не стоит делать проблему из того, что на сайте хватает устаревшего материала. На нашем новогодние прайсы, конечно, не висят, но в некоторых разделах все еще завалялся весенний материал.
Клиент видит в принципе, что мы занимаемся направлением, которое его интересует, звонит или пишет, а далее его обработать - дело техники.

Интернет-заявки:
1. обеспечивают "свежую кровь": новую клиентуру. К примеру, рекламы в СМИ у нас уже давно нет. Соотв-но, новенькие попадают к нам по рекомендации или через инет.

2. позволяют работать над интересным материалом по самым различным направлениям. Мы любим инд. программы. Хотя я не наблюдаю их явного перевеса. Примерно половина интернет-заявок - пакетные туры. Так что совсем не обязательно ежедневно судорожно размещать новые СПО, чтобы продавать банальную Дораду или Шарм. Как ни странно.

3. обеспечивают прокорм зимой. От ТА, живущих за счет турецких продаж при мощной летней рекламе в СМИ, часто слышу скулеж по поводу невозможности нормально обеспечить себя зимой тем же Египтом с Таиландом. Интернет-продажи позволяют исключить из работы понятия сезон-не сезон или по крайней мере смягчить эту проблему.

Не поняла про 2000-3000 енотов/месяц за услуги. Мы платим совсем немного. И поситителей у нас совсем не тыщи. Но отдача есть!

Во всем этом проблема только одна: персонал! При раскрученном сайте необходимы грамотные люди, которые не впадут в ступор при звонке клиента: "У вас тут я вижу ... Бразилия. Мне нужно туда по делу в город Верхнебразильск, а потом я бы на солнышке повалялся недельку. Что посоветуете?"

Как видите, в основном плюсы. :lol:
Минусов пока вижу два: :cry:
1) приходится находить время на работу с сайтом, а где его, времени, много взять
2) нам звонять ТА-отморозки, которые принимают нас за ТО и готовы отправить своих клиентов через Пупкин-трэвэл. Не представляясь как ТА, отнимают время, задают пациентские вопросы, и бывает торлько минут через 10 разговора понимаешь, что время потрачено абсолютно зря!

Дмитрий Андрияшкин

Вт июн 28, 2005 11:43  

Жучок писал(а):
У нас он есть. Соптимизирован под поиск. Дает прибыль ежемесячно.

По поводу скепсиса о "всяко-разно наполненных сайтах".


Цель оптимзацим сайта под поиск - это удовлетворение поискогового спроса. То есть Вы написали на сайте, то что люди ищут, а не просто информацию которую люди пишут "имиджу ради", поэтому у Вас есть продажи.

Что достойно респекта :)

ork1 писал(а):Т.е. наполнение агентского сайта - уже проблема. Причем абсолютно не имеющая никакой теории.


А в чем проблема ?Смотрите здесь поисковый спрос Ваших клиентов, а здесь я изложил как с помощью поисковиков анализировать вложенные бюджеты. Правда, там про брендинг, но внутри статьи много ссылок на статьи про составление текстов для сайта.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2266 гостей