Вот именно! Торговцев в турфирмах слишком много. А хороших манагеров - днем с огнем!
Ну не работает тут принцип впаривания! Телевизор- мечта.И мотокультиватор- мечта! Так там даже цвет ты видишь. А что можноувидеть в путевке?
Права Хелен, права.
Я уже в начале года рассказывала, как занималась массовыми закупками. Это белка. Хорошая и жирнющая.
Нигде так не прогибаются перед клиентами, как в турфирмах. И клиенты так нигде не борзеют.
Не дадут тебе скижку только потому, что ты грозишься пойти к другому . Иди! Еще и направление подскажут.
Последний пример. Июньские праздники . Надо было закупить пару комодиков, беседницу и пуфики. Так вот, все мебельные не работали . Пришла вчера,нашла директора, Качаю права, как настоящий пациент, Мол, носила в кармане штуку и целовала замки.А вы закрыты!!
И, знаете. что он мне ответил.
-А мы отдыхаем когда хотим!
_-Так вы же клиентов теряете!
_- А всех не потеряем!!!
и ТАК ВЕЗДЕ.
а мы о скидках.....
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...