ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ ОТ ИНДОНЕЗИИ?
Модератор: Administrator
Да, конечно. До свидания и до новых встреч!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Уважаемая Татьяна ! Если происходят изменения по порядку оформления визы, то "руку на пульсе" должен держать ТО, через которого выезжает на отдых турист, или ТА, в котором турист оформлялся?!
Иными словами: кто несёт ответственность за предупреждение туриста о изменениях по визовому оформлению - ТО или ТА ?
Иными словами: кто несёт ответственность за предупреждение туриста о изменениях по визовому оформлению - ТО или ТА ?
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Если Татьяна занята, м.б. коллеги - руководители ТО - ответят?!...
честно, помоему ТА в первую очередь должно нести ответственность и проверять изменения визого режима, однако то же самое должно делать и ТО.. это всегда поможет предотвратить проколы и судебные дела...
Живу и работаю в Таиланде уже 12 лет. Часто говорю не то что нравится широким массам, но как показывает история не ошибаюсь... (поддерживаем общину русских в Тайланде)
Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.
А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.
А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Управдом писал(а):Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.
А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.
Спасибо за ответ!
Ваше замечание принимаю, но у меня "уважительная" причина. 23.06. был в краткосрочном отпуске на Волге, без ноутбука...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2351 гость