ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ ОТ ИНДОНЕЗИИ?

Модератор: Administrator

Татьяна Ванд

Чт июн 23, 2005 13:34  

Да, конечно. До свидания и до новых встреч!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июн 29, 2005 10:15  

Уважаемая Татьяна ! Если происходят изменения по порядку оформления визы, то "руку на пульсе" должен держать ТО, через которого выезжает на отдых турист, или ТА, в котором турист оформлялся?!

Иными словами: кто несёт ответственность за предупреждение туриста о изменениях по визовому оформлению - ТО или ТА ?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 06, 2005 9:56  

Если Татьяна занята, м.б. коллеги - руководители ТО - ответят?!...

Аватара пользователя
eThaiRu
Сообщения: 820
Контактная информация:

Ср июл 06, 2005 10:29  

честно, помоему ТА в первую очередь должно нести ответственность и проверять изменения визого режима, однако то же самое должно делать и ТО.. это всегда поможет предотвратить проколы и судебные дела...
Живу и работаю в Таиланде уже 12 лет. Часто говорю не то что нравится широким массам, но как показывает история не ошибаюсь... (поддерживаем общину русских в Тайланде)

Управдом

Ср июл 06, 2005 10:41  

Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.

А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 06, 2005 10:50  

Управдом писал(а):Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.

А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.


Спасибо за ответ!

Ваше замечание принимаю, но у меня "уважительная" причина. 23.06. был в краткосрочном отпуске на Волге, без ноутбука...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2339 гостей