КАК TIME-МЕНЕДЖМЕНТ ПОМОГАЕТ В СЕЗОН?

Модератор: Administrator

Oksaniko
Сообщения: 188

Вт июл 19, 2005 22:19  

Andreiaka писал(а):неплохо бы еще помусолить о table-менеджменте ... может столы не так стоят или сидим кривовато


table-менеджмент - это супер! Обязательно расскажу об этом термине знакомым психологам! А вообще-то действительно есть целый раздел психологии - называется "Психология труда и инженерная психология", в котором как раз, в частности, изучается, как столы должны стоять, как лампочки висеть и прочая, прочая, прочая :D То есть, факторы. которые влияют на производительность труда и состояние работников. Особенно активно в советские времена изучались всякие профессии с высокой нагрузкой, с большим нервным напряжением и от которых зависит жизнь и здоровье большого количества людей (туризм, по-моему, вполне по этой категории проходит :D ). Есть такой классический труд одного из научных сотрудников психфака МГУ - "Ошибки пилота". По легенде, когда психолог собирал материал для этого труда, он летал в кабине самолета, свернувшись в три погибели между приборами и ногами летчиков, и вел наблюдения.
Моя красота спасет мир!..

liuba

Вт июл 26, 2005 9:01  

Похоже, г-н Крылов живет в другом мире. У него менеджеры, должно быть, могут строить клиента и регулировать потоки клиентов. Даже если речь идет о высокопрофессиональном и давно существующем ТО, нельзя согласиться с некоторыми вещами, высказанными г-ном Крыловым. На практике не менеджер ТА управляет рабочим процессом, а рабочий процесс управляет менеджером - то есть рабочий день менеджера состоит не из 20% одного и из 80% другого, не только из работы с клиентом и бронирования туров, а еще и из разруливания всяких непредвиденностей. Еще есть сезонность. Мы не можем управлять рабочим временем (или распределять его по полкам, как учит г-н Крылов) точно также, как не можем регулировать кол-во клиентов (десять или сто в день) - вот они взяли и табуном все 100 пришли в ТА в один день, вот и вертитесь менеджеры, обслуживайте. То есть количество клиентов в день, а соответственно и количество работы с ними регулировать невозможно - это процесс стихийный. Отсюда и все последствия

liuba

Вт июл 26, 2005 9:09  

Строй или не строй планы на день, распределяй или не распределяй рабочее время - как в сезон клиент пойдет, так и забудешь про всякое распределение. Не забудешь только про то, что работаешь в сфере обслуживания и надо соответствовать - проф. знания, безупречная вежливость, внешний вид.... Я бы посмотрела на г-на Крылова, как он распланировал бы рабочее время в ТА в сезон, когда руда пошла!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2379 гостей