Здравствуйте, уважаемые курильщики! Начинаем онлайн-эфир с советником по туризму Посольства Греции в РФ Алексисом Хатзисом. Как признался сам г-н Хатзис, он в этом сезоне в моде - его буквально "разрывают на части" разные телевизионные каналы - и кабельные, и федеральные. Он уже выступил на канале "Домашний", впереди - НТВ+, телевидение Южного округа Москвы и 1-й канал. Однако сегодня Алексис Хатзис нашел время и приехал в студию "Турдома", чтобы ответить на вопросы, связанные с греческим туристическим рынком в России. А соэкспертами эфира выступят директор компании "Пантеон" Наталья Шоркова и президент "Бюро Южный Крест" Андрей Кузнецов.
И вот - первый вопрос.
Господин Хатзис, участники российского туристического рынка в один голос говорят о том, что в этом сезоне Греция пользуется большим успехом у россиян. А что показывают цифры? Каковы данные по спросу за первое полугодие?
ГРЕЦИЯ. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 188
Закономерный вопрос - в чем же причина такого роста интереса к Вашей стране?
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
А вот как ответили на этот же вопрос наши соэксперты - представители компаний - туроператоров по Греции:
Андрей Кузнецов ("Бюро Южный Крест"):
Основных причин - две. Первая - "естественная" имиджевая реклама страны вследствие проведения Олимпийских Игры. Вторая причина - существенно более активная реклама страны, осуществляемая Посольством Греции, в чем немалая заслуга г-на Алексиса Хатзиса. Немалую роль играет и внимание к российскому рынку со стороны хотельеров. В частности, Грекотель через свое представительство серьезно промоутирует не только свои отели, но и Грецию как направление. За что огромное спасибо Оксане Никитюк. Тот же Грекотель вводит в своих отелях русскоязычный персонал, устанавливает русские ТВ-каналы. Да и ведущие туроператоры вносят свой вклад - так наша компания выпустила 3 программы на РТР "В поисках приключений".
А вот мнение Натальи Шорковой ("Пантеон"):
Причин здесь много:
- во-первых, вообще резкое оживление на туристическом рынке, особенно в мае-июне этого года,
- во-вторых, большую роль сыграла Олимпиада 2004, которая проходила в Греции.
Для прошлого года это было отрицательным фактором для туризма в Греции, для этого года - положительным фактором,
- в-третьих, зимняя катастрофа в ЮВА, привела к тому, что многие туристы отложили свой отпуск на лето,
- в-четвертых, фактор скрытой рекламы сыграли и прошедшая Олимпиада, и победа греков на чемпионате Европы
по футболу, и замечательное выступление Елены Папариду на Евровидении,
- в-пятых, а может , это и одна из главных причин, отлаженная работа
Греческого Консульства и сокращение сроков оформления въездных виз в Грецию,
- в-шестых, большая, по сравнению с предыдущими годами, консолидация и координация работы российских операторов на этом направлении.
Конечно, большую роль сыграла поддержка Российского туризма со стороныГреции, я имею в виду рекламную кампанию московского офиса ЕОТ и непосредственно самих отелей.
Андрей Кузнецов ("Бюро Южный Крест"):
Основных причин - две. Первая - "естественная" имиджевая реклама страны вследствие проведения Олимпийских Игры. Вторая причина - существенно более активная реклама страны, осуществляемая Посольством Греции, в чем немалая заслуга г-на Алексиса Хатзиса. Немалую роль играет и внимание к российскому рынку со стороны хотельеров. В частности, Грекотель через свое представительство серьезно промоутирует не только свои отели, но и Грецию как направление. За что огромное спасибо Оксане Никитюк. Тот же Грекотель вводит в своих отелях русскоязычный персонал, устанавливает русские ТВ-каналы. Да и ведущие туроператоры вносят свой вклад - так наша компания выпустила 3 программы на РТР "В поисках приключений".
А вот мнение Натальи Шорковой ("Пантеон"):
Причин здесь много:
- во-первых, вообще резкое оживление на туристическом рынке, особенно в мае-июне этого года,
- во-вторых, большую роль сыграла Олимпиада 2004, которая проходила в Греции.
Для прошлого года это было отрицательным фактором для туризма в Греции, для этого года - положительным фактором,
- в-третьих, зимняя катастрофа в ЮВА, привела к тому, что многие туристы отложили свой отпуск на лето,
- в-четвертых, фактор скрытой рекламы сыграли и прошедшая Олимпиада, и победа греков на чемпионате Европы
по футболу, и замечательное выступление Елены Папариду на Евровидении,
- в-пятых, а может , это и одна из главных причин, отлаженная работа
Греческого Консульства и сокращение сроков оформления въездных виз в Грецию,
- в-шестых, большая, по сравнению с предыдущими годами, консолидация и координация работы российских операторов на этом направлении.
Конечно, большую роль сыграла поддержка Российского туризма со стороныГреции, я имею в виду рекламную кампанию московского офиса ЕОТ и непосредственно самих отелей.
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
Господин Хатзис, а могли бы Вы рассказать, сколько средств было потрачено на рекламу Греции в этом сезоне? Где и какая размещалась информация?
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
Господин Хатзис, один из наших читателей, назвавшийся просто - anonim - интересуется, чем вызвана такая перемена в подходе к рекламе, и будете ли вы дальше продолжать в таком же духе?
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
Господин Хатзис, перед сегодняшней беседой мы задали нашим соэкспертам такой вопрос: Была ли в этом сезоне достаточной рекламная поддержка со стороны ЕОТ?
Какие виды рекламы могли бы, на Ваш взгляд, еще больше способствовать продажам?
И вот что они нам ответили. Наталья Шоркова:
Каждый год, во время МИТТ проводились встречи с представителями
Министерства туризма Греции. На вопрос о рекламной поддержке этого направления в России отвечали, что распределение
финансирования рекламы между странами происходит в зависимости от объема потока туристов и, поскольку объем Российских туристов составляет лишь 0,2% от общего числа, то и денег выделяется соответственно. Складывалась парадоксальная ситуация: что первично? Курица или яйцо. В этом году она коренным образом изменилась. Мы очень благодарны ЕОТ за проводимую рекламу туризма в Грецию. Но - рекламы много не бывает. И потом нам показалось, что распределение по срокам выхода было не очень продуманно. Конечно, рекламу надо давать в начале сезона, но поддерживать ее на протяжении всего сезона тоже необходимо.
А также стоит учитывать традиционные спады и всплески спроса в течение сезона, это важно не только для российских туроператоров, но и для хотельеров. Так же в этом году очень активизировалась рекламная компания со стороны самих отелей. На мой взгляд, надо усилить не столько, может именно рекламную кампанию, сколько информационную поддержку туризма в Грецию. Может, это смешно звучит, но для очень многих российских туристов такие направления,
как Пелопоннес, Сандорини, Миконос, Хиос, Закинфос, Кефалония звучат, как предложения поехать на Марс.
Андрей Кузнецов:
Рекламная поддержка была серьезная. Но, конечно же, хотелось бы еще больше. Что касается наиболее сильной рекламы, то это, на мой взгляд, конечно же рекламные заставки на ТВ каналах.
Какие виды рекламы могли бы, на Ваш взгляд, еще больше способствовать продажам?
И вот что они нам ответили. Наталья Шоркова:
Каждый год, во время МИТТ проводились встречи с представителями
Министерства туризма Греции. На вопрос о рекламной поддержке этого направления в России отвечали, что распределение
финансирования рекламы между странами происходит в зависимости от объема потока туристов и, поскольку объем Российских туристов составляет лишь 0,2% от общего числа, то и денег выделяется соответственно. Складывалась парадоксальная ситуация: что первично? Курица или яйцо. В этом году она коренным образом изменилась. Мы очень благодарны ЕОТ за проводимую рекламу туризма в Грецию. Но - рекламы много не бывает. И потом нам показалось, что распределение по срокам выхода было не очень продуманно. Конечно, рекламу надо давать в начале сезона, но поддерживать ее на протяжении всего сезона тоже необходимо.
А также стоит учитывать традиционные спады и всплески спроса в течение сезона, это важно не только для российских туроператоров, но и для хотельеров. Так же в этом году очень активизировалась рекламная компания со стороны самих отелей. На мой взгляд, надо усилить не столько, может именно рекламную кампанию, сколько информационную поддержку туризма в Грецию. Может, это смешно звучит, но для очень многих российских туристов такие направления,
как Пелопоннес, Сандорини, Миконос, Хиос, Закинфос, Кефалония звучат, как предложения поехать на Марс.
Андрей Кузнецов:
Рекламная поддержка была серьезная. Но, конечно же, хотелось бы еще больше. Что касается наиболее сильной рекламы, то это, на мой взгляд, конечно же рекламные заставки на ТВ каналах.
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
Уважаемый Алексис, постоянный участник "Курилки" Мифодий задает такой вопрос: "Делается ли что-нибудь, чтобы в Греции наконец то появились русскоговорящие ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ гиды? На сегодняшний день на всю страну их не более 5"
Моя красота спасет мир!..
-
- Сообщения: 188
А какие новые направления появились на российском рынке в этом сезоне? В частности, я знаю, что в этом сезоне появились чартеры на Миконос и Западный Пелопоннес?
Моя красота спасет мир!..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_kyPt, Ivanlhaddy, dizainerskie kashpo_aqPt, dizainerskie kashpo_awPt, dizainerskie kashpo_gpPt, dizainerskie kashpo_qtPt, Mazrsnq, proekt pereplanirovki kvartiri_ryea и 308 гостей