КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ТУРОВ В СЕВЕРНУЮ ГРЕЦИЮ

Модератор: Administrator

Otto f.Paule

Ср июл 27, 2005 17:23  

Добрый день, уважаемые курильщики! В Москве уже полдень и самое время начать новый эфир, посвященный турам в Северную Грецию. Станислав Сульдин, представитель греческой компании AIRUNIVERSAL в Москве, уже находится в студии и готов ответить на ваши вопросы. Сегодня мы поговорим с ним о том, как можно поднять объем продаж за счет шуб-туров, кто покупает такие туры, на чем нужно акцентировать внимание туриста, и на какую комиссию могут рассчитывать агенты. Задать вопрос гостям студии вы можете, кликнув на ссылку "Задать вопрос гостю эфира" или отправив сообщение на адрес news@tourdom.ru. Итак, приступим. Станислав, каким образом можно повысить туры в Северную Грецию?
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт июл 28, 2005 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Станислав Сульдин

Чт июл 28, 2005 11:09  

Всем добрый день!
На мой взгляд, в этом сезоне Северная Греция продаётся хорошо. После такого затишья как было на Олимпийские игры, остаётся только радоваться. В этом году министерство по туризму Греции и Московское представительство проделали большую работу. Главное не останавливаться. Недавно сменился консул,посмотрим, как это скажется на нашей работе??? Например, Халкидики пользуются очень большой популярностью, недавно началась новая программа в Александруполис, да и Касторию я рассматриваю как интересное экскурсионное направление.

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 11:12  

Да, о росте продаж в Грецию вообще, и в Северную Грецию в частности мы уже не раз говорили во время он-лайн эфиров :) Но именно Северная Греция известна как направление шуб-туров. Как вы считаете, можно ли повысить продажи за счет поездок за "меховыми изделиями"?

Станислав Сульдин

Чт июл 28, 2005 11:13  

Думаю, нет, на мой взгляд, это совершенно разные понятия. Вернее сказать вопрос задан не по существу…Шуб-тур это совершенно отдельное понятие и его надо рассматривать только в этой плоскости…Давайте посмотрим, сколько шуб-туров предлагается на рынке? На сколько известно мне их не продают….берут просто символическую цену (30 евр), при этом упражняясь у кого дешевле тур и больше комиссия для агентств (300 евр). Берут с туриста расписку о неком обязательстве приобрести меховое изделие на определённую сумму (1000 евр) в случае отказа от покупки турист выплачивает штраф (400евр) А вот в случае покупки туриста ждёт вознаграждение отдых в Халкидиках…по-моему доходило до 14 дней…
Давайте теперь рассмотрим этот тур отдельно по каждому пункту…А\Б М-Солоники-М стоит (200-250 евр) Трансферы, страховка, проживание в Кастории, питание (Греческий вечер) экскурсия, (а были ещё и викторины по знанию Греции в автобусе по дороге в Касторию с розыгрышем шубы!!!) и, наконец, отдых в Халкидиках….
Как мы видим на круг удовольствие получается достаточно дорогое..!!! И всё это за покупку шубы в 1000 евр??? Конечно, хороших шуб за такие деньги не бывает…И конечно в итоге туриста уговаривают купить шубу дороже 1500 –2000 и более….Оператор не может работать в убыток ему надо ещё заплатить комиссию агентству…Откуда на всё это взять деньги??? и самый главный вопрос так сколько же на самом деле стоит шуба???))) Я плохой математик…когда я начинаю просчитывать эту программу у меня всегда не сходятся концы с концами))) Я хочу предложить это сделать нашим уважаемым коллегам…..и соответственно сделать выводы….

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 11:22  

Таким образом получается, что стереотип туров может даже отрицательно сказаться на имидже направления в целом. Кстати, большинство агентств говорят о том, что туристы не хотят ехать в туры с обязательствами...

Станислав Сульдин

Чт июл 28, 2005 11:25  

В том виде, в котором этот тур сейчас существует на рынке это действительно так. Человек должен заплатить за услугу, но ему не должны ее навязать. Этот тур разрушает понятие о Греции. Если бы мы «не клали яйца в одну корзину», то все бы логически бы разделилось. Отдых – это отдых, шубы – это шубы.
Все зависит от организации программы. Когда нет никакого насилия, мы готовы платить деньги и только за то, что нам нравится. А если мы хотим купить шубу дешевле или в другом месте? Должны заплатить штраф? Тем самым человека вводят в заблуждение и ущемляют права. Я бы попросил Георгия Мохова, генерального директора компании «Персона Грата» прокомментировать законность расписки, где человека обязывают купить меховое изделие на определенную сумму, а если он не покупает, заплатить штраф.

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 11:26  

К нам пришел вопрос от Павла Конышева:
"Хотел уточнить... год назад слышал а моя жена воспользовалась возможностью прилететь в Касторию на один день и купить шубу. Есть ли у Вас информация по возобнавлению такой программы?"

Станислав Сульдин

Чт июл 28, 2005 11:35  

С десятого августа начинается однодневная программа в Касторию, куда мы приглашаем всех женщин с 20 до 55 лет. Программа следующая: из Шереметьево с утра вылетает самолет Ту-154М до Кастории, далее трансфер на автобусе в Kastoria Fasion Center, там наши клиенты проводят несколько часов, выбирают себе покупки. Специально организовано горячее питание. Сам тур бесплатный: турист платит только за шубу. Правда, в случае, если с вами полетит второй член семьи, то он заплатит 199 евро за перелет.

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 11:50  

А теперь к нашей беседе присоединяется Александра Пляскина, генеральный директор компании "Спарк Груп". Она хочеть дополнить ответ Станислава.
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт июл 28, 2005 16:41, всего редактировалось 2 раза.

Александра Пляскина

Чт июл 28, 2005 11:50  

Добрый день!
Я бы не стала говорить, что это бесплатный тур. В основном люди бояться слова «бесплатно»! Люди звонят и просто кричат, что мы занимаемся надувательством. Реакция негативная на бесплатно, билет - это подарок а все остальное стоит денег: виза стоит денег, страховка стоит денег. Женщина платит 50 евро, а мужчина 199 евро + 50 евро.
Мы привлекаем внимание к городу Кастория, невозможно чтобы было бесплатно. Предварительно эта акция будет работать август, будут сделаны оценки результатов и принято решение о дальнейшем существовании «One day Kastoria». Хочу оборатить внимание, что все риски по данной программа несет на себе греческая сторона. Это ознакомительный тур, хотите покупайте, хотите нет, оплачивается только виза и страховка, услуги агентства.

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 11:55  

Но все-же шуб-туры занимают небольшую долю туризма в Грецию. На чем же тогда акцентировать внимание туриста: предлагать отдых в нагрузку к шоппингу или шоппинг как приятное дополнение к отдыху?

Станислав Сульдин

Чт июл 28, 2005 11:55  

Думаю, что шоппинг всегда должен быть приятным дополнением к отдыху и главное не навязчивым…. :)

Александра Пляскина

Чт июл 28, 2005 11:59  

Очень грустно за Грецию, что она ассоциируется с шуб-турами и шопингами. Да, это есть, но это не главное. Мы хотим предложить этот продукт по-другому.
Безусловно, греческая сторона участвует во всем этом, вкладывает деньги, для того, чтобы туристы покупали шубы. Но мы в первую очередь клиентам предлагаем туристическую путевку, покупки - это выбор клиента и приложение к программе.
Нам не хотелось бы, чтобы эта программа ассоциировалась с шубами. Это просто новый маршрут, самолет летит в Касторию, уникальный, интересный город. Хотите, заходите в магазин, не хотите - не заходите.

Otto f.Paule

Чт июл 28, 2005 12:05  

Правильно я вас понял, что речь идет о рекламной кампании. Это промо-программа, которая будет распространяться только пулом из пяти агентств. Получается небольшая накладка: мы говорим о том, что не очень правильно ассоциировать Грецию с шоп-турами, и в то же время рекламируем ее с помощью программы One day Kastoria. А ведь важным элементом программы является посещение торгового комплекса.
Кстати, судя по реакции аудитории, не все наши читатели поняли суть программы. К нам пришел от читателя ЛАПУШКА, вопрос к Александре: Какая у Вас комиссия агентству за шоп-тур. И в случае непокупки шубы, сколько возмещается туристом на месте?

Александра Пляскина

Чт июл 28, 2005 12:11  

Давайте расставим все точки над i. Это тур, который не продается агентством. Это вообще нет тур, это ознакомительная поездка. Как в магазины «Мега» возит бесплатный автобус, так и мы предлагаем полететь на почти бесплатном самолете. Мы направляем человека, мы можем показать ему Касторию, а уж там он сам решит, куда идти. Поступивший вопрос говорит о том, что стереотипное отношение живо, и с этим мы хотим бороться.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2398 гостей