КАК СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ И ПОКУПАЕМЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ?

Модератор: Administrator

Habib

Вт авг 09, 2005 10:42  

Татьяна Чувилкина писал(а):Уважаемые коллеги!
Во-первых хочу поблагодарить всех за активное участие в эфире и особенно за конструктивные (и не очень) высказывания и рекомендации в адрес компании.
Как вы догадались, основной задачей участия в эфире было как раз желание собрать всю информацию о проблемах, обработать ее и предоставить директору компании для принятия решений. И, затем, безусловно, рассказать о том, как эти проблемы решаются (подумаем о формате, может быть круглый стол?).
Это связано с тем, что алгоритм решения технических проблем нам понятен и теперь самое главное (как я и писала) – это работа с агентствами.
Я еще раз внимательно прочитала все ветки, связанные с Натали Турс, собрала все негативные высказывания и выявила базовые проблемы, которые сейчас перечислю. Если будут пояснения, дополнения – пишите.
Итак,
В начале сезона возникла общая проблема, так как слетело тех.обеспечение и нам пришлось работать в «ручном» режиме, к чему мы были не готовы. Отсюда много технических ошибок, проблемы в получении информации (так как машины висли), в получении подтверждений и т.д. Проблемы начала сезона больше технические, поэтому, наверное, теперь их нет смысла обсуждать подробно. Тем более, что вот уже месяц работа в он-лайн режиме можно сказать отлажена, выдача документов перенесена на 8 этаж (взяли дополнительные помещения), количество кассиров увеличено до 3-х человек.
Тем не менее, проблемы остались:
1. Грубость персонала – информационный отдел, визовый, выдача документов, иногда – кураторы.
2. Информационный отдел и кураторы не знают досконально продукта и не могут помочь в подборе отелей.
3. Непрофессионально работает офис в Питере – не знают отельную базу, расписание перелетов, стоимость трансферов.
4. Теряются заявки (видимо факсовые?).
5. Подтверждения приходят слишком долго (особенно касается ОАЭ).
6. Туры подтверждаются, оплачиваются, а потом оказывается, что авиабилетов нет (?).
7. На сайте не вывешивается точное время выдачи документов.
8. Документы выдаются слишком поздно (Италия?).
9. По всем странам одни и те же телефоны. Кураторы снимают трубки и не отвечают – с ними невозможно пообщаться.
10. Запутанная бонусная программа.
11. Низкая комиссия.
12. У компании есть 3 офиса работы с частными клиентами, это мешает работе с агентствами.
13. На щитах и в имиджевой рекламе не всегда указывается : «Покупайте наши туры в турагентствх вашего города».
14. Длинная очередь в кассу на оплату.
15. Отсутствует должность зам.директора по работе с ТА, поэтому невозможно решить вопрос, если он находится не в компетенции куратора.

Огромная просьба, до конца сегодняшнего дня, уточните, дополните или внесите исправления!


Ответ - достоин уважения. (не каждый признает свои ошибки и общий его дух соответствует разделу " Конструктивно":wink: )
Хочется пожелать удачи - а там будем посмотреть. :)
Последний раз редактировалось Habib Вт авг 09, 2005 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт авг 09, 2005 11:36  

Замена подтвержденных и оплаченых отелей.

Очень длительное рассмотрение притензий.

Большой ЦБ+% при б/н оплате (Одна из причин, почему все налом тащат)

В ЕКБ все ок, особенно респект Маргарите! :D

А ваще давайте, держитесь, ниодного другого крупного ТО так не критикуют и не болеют за него, так что цените критику! :D
....если лошадь сдохла-слезь!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт авг 09, 2005 11:42  

Есть конструктивное предложение. Тем ТА, которые остались верны "Натали турс", повысить за "преданность" комиссию минимум на 1 % ( в зависимости от срока сотрудничества)! :oops:

А изменщикам-перебежчикам наоборот - снизить, если таковые снова вернутся!.. Пусть начинают ... с 5-6 %! :lol:

zmeyKAA

Вт авг 09, 2005 13:32  

Интересно, а господа Воробьевы могли бы поучаствовать в обсуждении? Или не их уровень, пачкаться не хочется? Бросили Татьяну на растерзание - это, типа ее работа, пусть расхлебывает, так? А за умение держать удар и разумные ответы в конце ветки Татьяне респект, начинаю менять о ней свое мнение. О ней, не о Натали.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Вт авг 09, 2005 14:02  

Татьяна Чувилкина писал(а):Тем не менее, проблемы остались:
1. Грубость персонала – информационный отдел, визовый, выдача документов, иногда – кураторы.
2. Информационный отдел и кураторы не знают досконально продукта и не могут помочь в подборе отелей.
3. Непрофессионально работает офис в Питере – не знают отельную базу, расписание перелетов, стоимость трансферов.
4. Теряются заявки (видимо факсовые?).
5. Подтверждения приходят слишком долго (особенно касается ОАЭ).
6. Туры подтверждаются, оплачиваются, а потом оказывается, что авиабилетов нет (?).
7. На сайте не вывешивается точное время выдачи документов.
8. Документы выдаются слишком поздно (Италия?).
9. По всем странам одни и те же телефоны. Кураторы снимают трубки и не отвечают – с ними невозможно пообщаться.
10. Запутанная бонусная программа.
11. Низкая комиссия.
12. У компании есть 3 офиса работы с частными клиентами, это мешает работе с агентствами.
13. На щитах и в имиджевой рекламе не всегда указывается : «Покупайте наши туры в турагентствх вашего города».
14. Длинная очередь в кассу на оплату.
15. Отсутствует должность зам.директора по работе с ТА, поэтому невозможно решить вопрос, если он находится не в компетенции куратора.

Для того чтобы публично признать собственные недостатки, конечно, необходимо определенное мужество, что достойно уважения.
Но вот возникает такой вопрос. Какие же такие преимущества перевешивают все эти недостатки, особенно выделенные? :?
Низкая цена? Этого достаточно? Или еще что-то?
Зри в корень!!! (с)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт авг 09, 2005 22:52  

Татьяна Чувилкина! Ответ профессионала!!!!!!!!!
Но признать, это еще не сделать. Но и это достойно уважения! Согласен с коллегами. Главное, чтобы не было "А пипл хавает!"
И ваще, прекратите нападать на хрупкую женщину Воробьева на требуну! :D :D :D
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2235 гостей