КАК БОРОТЬСЯ СО СПАМОМ?

Модератор: Administrator

Otto f.Paule

Ср авг 10, 2005 16:48  

Доброго дня всем посетителям курилки, пришло время поговорить о борьбе со спамом. Сегодня с утра удалял из почтового ящика сообщения типа «Оформление виз» и «Заправка б/у картриджей», как обычно. Так что тему можно назвать актуальной! У нас на линии сегодня эксперт - Константин Киселев, начальник IT-департамента компании «Капитал тур», а помогает ему отвечать на наши вопросы со-эксперт Антон Ананьин, начальник IT-отдела ИС «БАНКО». Уважаемые гости, здравствуйте!
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт авг 11, 2005 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Otto f.Paule

Чт авг 11, 2005 11:10  

Итак Константин, все турагентства и туроператоры получают большое количества спама ежедневно, но среди этих массовых рассылок есть также спецпредложения, реклама, заявки на бронирование и т.д. То, без чего бизнес невозможно представить. Как в такой ситуации бороться со спамом?

Otto f.Paule

Чт авг 11, 2005 11:29  

А чем же с технической точки зрения различается спам от турфирм от остального спама? Можно ли вообще рекламную рассылку турфирм называть спамом и бороться с ней соответствующим образом?

Otto f.Paule

Чт авг 11, 2005 11:45  

Значит вся разница в том, что в одном случае отправитель письма неизвестен, а в другом случае - известен. Вопрос: как бороться собственно со спамом?

Otto f.Paule

Чт авг 11, 2005 12:10  

Давайте подробнее остановимся на этих предложениях: что такое "сетевые сервисы с подпиской" и "интегрированные решения в коробке"? И что из них удобнее использовать небольшой компании?

Otto f.Paule

Чт авг 11, 2005 12:23  

Однако очевидно, что бороться со спамом очень сложно, и лучше постараться предотвратить рассылку этого мусора на свою электронную почту. Что нужно посоветовать пользователям, чтобы сохранить свой почтовый ящик и ICQ номер "чистыми"?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2268 гостей