КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ ТО-ТА?

Модератор: Administrator

Сидоров

Вт авг 16, 2005 17:28  

Последние он-лайн эфиры разочаровывают. такое впечатление, что отвечают на заранее подготовленные, зачастую беззубые и расплывчатые вопросы. А вопросы участников форума озвучивают, если они как-то совпадают с заранее подготовленными вопросами.
Извините, но чувство он-лайна исчезло.
Если продолжать в таком же духе, о лучше и не продолжать)))))
Лучше устроим юморину и книгу жалоб из этого форума!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт авг 16, 2005 18:13  

Сидоров писал(а):Последние он-лайн эфиры разочаровывают. такое впечатление, что отвечают на заранее подготовленные, зачастую беззубые и расплывчатые вопросы. А вопросы участников форума озвучивают, если они как-то совпадают с заранее подготовленными вопросами.
Извините, но чувство он-лайна исчезло.
Если продолжать в таком же духе, о лучше и не продолжать)))))
Лучше устроим юморину и книгу жалоб из этого форума!

Сидоров! Согласен! Сам задавал вопрос в эфир, не ответа ни привета. Тоже создаётся впечатление, что это типа рекламных акций. Приходят хвалить себя красивую, по заренее разработанному сценарию. Не думаю, что это действительно конструктивно.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Автор
Сообщения: 192

Вт авг 16, 2005 18:46  

Сидоров писал(а):Последние он-лайн эфиры разочаровывают. такое впечатление, что отвечают на заранее подготовленные, зачастую беззубые и расплывчатые вопросы. А вопросы участников форума озвучивают, если они как-то совпадают с заранее подготовленными вопросами.
Извините, но чувство он-лайна исчезло.
Если продолжать в таком же духе, о лучше и не продолжать)))))
Лучше устроим юморину и книгу жалоб из этого форума!


Так можно ведь и не задавать вопросы. И не читать ответы. И не будет разочарования. :twisted:
Последствия лучше предвидеть, чем преодолевать.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср авг 17, 2005 8:06  

А нада позырить типа "где собака порылась", кто эти эфиры готовит и проводит. Ваще пора уж наверно "бренды" ведущим раздавать, или рейтинги какие нить. А то может все дело в них?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Ср авг 17, 2005 9:09  

я вот так и не поняла из этого эфира, как же с ними работать - по словам Галины Виктровны - все ОК, а работа с ними не клеится. Отвечают на заявки долго, по телефону информацию получить сложно. Просто реклама какая то получилась, а не конструктивный эфир... И по делу - ни слова

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Ср авг 17, 2005 10:02  

Расслабьтесь, так и задумывалось.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:31  

Уважаемые курильщики!

Не все вопросы удается ответить во время прямого эфира по ряду причин, касающихся технологии их проведения (многие вопросы приходят в самом конце эфира, в самый последний момент и разом ответить на все за оставшееся время просто нереально - продолжительность эфира не бесконечное, итак почти всегда выходим за имеющиеся временные рамки).
Правда, сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, все больше вопросов приходит заблаговременно, поэтому все больше конкретных вопросов, от конкретных людей, удается ответить во время самого он-лайна. Просто следите за анонсом тем предстоящих эфиров и присылайте свои вопросы пораньше, лучше заблаговременно.

Тем не менее, это не значит, что ваши вопросы (если они имеют отношение к теме!) не будут опубликованы здесь (как я и обещал в конце эфира) и не доведены до сведения экспертов "Ланты Тур Вояж".
Последний раз редактировалось Max Info Ср авг 17, 2005 12:59, всего редактировалось 2 раза.

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:35  

Итак,
Вопрос 1 от курильщика Сидоров:
"Обнародуйте свое видение систем коммуникаций с региональными агентствами. Существует для Вас эта проблема вообще? Или же это дело самих региональных ТА? Если вы планируете для улучшения связи с региональными ТА создавать сеть посредников, наподобии полномоченных агентств, то какие полномочия Вы им планировали бы дать?"

(Сидоров! на еще один ваш вопрос, касательно отслеживания объемов продаж ТА, Галина уже ответила в прямом эфире)

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:37  

Вопрос 2, опять от курильщика Сидорова:
"Что вы понимаете под эффективной коммуникацией ТО-ТА?
Систему связи ли систему взаимоотношений?"

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:41  

Вопрос 3, от менеджера Елены из агентства Эласта-Тревел:
"Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, будет ли в этом году Лантатека? И как можно будет получить на нее билеты. Нам нравится, как у вас полчилось совместить вечеринку и познавательные конкурсы по странам с призами. Заранее спасибо за ответ."

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:49  

Вопрос 4,
от Раисы Васильевны из агентства "Легиан-Тур":
"Мы специализируемся на турах в Бго-Восточную Азию. Скажите, пожалуйста, как Вы будете работать на этом направлении предстоящей зимой, что будет нового, когда будут семинары и рекламники?"
от турагентства "АкадемТурВояж":
"У вас достаточно грамотно организованы рекламные туры. Наши сотрудники с вашей компанией уже посетили Крит и Гоа, что очень позитивно сказалось на объеме продаж нашего агентства. А какие еще рекламные туры вы планируете организовать в ближайшее время для активных агентств?"


(Галина уже частично отвечала на подобные вопросы во время эфира, когда говорила о своих зимних направлениях, но поскольку вопросы более конкретнее, я их выкладываю и, надеюсь, что Галине есть, что еще рассказать и ответить авторам)

Max Info

Ср авг 17, 2005 10:59  

Вопрос 5 от менеджера Татьяны (вопрос состоит из 3-х частей):
1. Считаете ли Вы, что выход на турецкое направление в этом сезоне был вашей фирмой провален?
2. Будете ли Вы пытаться в дальнейшем бороться за нишу в этом уже давно поделенном рынке?
3. Планируете ли Вы повышать уровень профессиональной осведомленности Ваших менеджеров на новом для Вас турецком направлении? Большинство из них не знают даже элементарных вещей. Например, на вопрос о процентном содержании немецких и русских туристов в Вашем базовом отеле, менеджер Виктория дала абсолютно ложную информацию. В связи с этим пострадала и наша профессиональная честь, тогда турист по приезду высказал претензию.

Max Info

Ср авг 17, 2005 11:12  

Вопрос 6 от Александра:
"Ситуация - в декабре прошлого года нами было получено спецпредложение Ланта-тур Вояж по ОАЭ. Кроме цен, в нем был опубликован список документов, необходимых для оформления визовой поддержки. Опубликованное СПО, согласно ГК РФ являлось публичной офертой, содержавшей необходимые условия для совершения сделки.
Нами был забронирован тур по данному СПО, тур был своевременно оплачен, перечисленные в предложении документы туристов переданы в офис Ланта-тур. Через два дня раздался звонок из Ланта-тур, нам было предложено донести недостающие документы, которых не было в опубликованном спецпредложении.
Поскольку к этому моменту оформить обычную визу уже не было возможности, нам в категорической форме было предложено доплатить за срочное офрмление визы.
Если бы опубликованный список был полным, доплачивать за срочность нам бы не пришлось, в момент сдачи документов мы вполне вписывались в сроки. Менеджер направления отказался принимать на себя решение этого вопроса, нас несколько раз переключали на разных сотрудников, однако ни кого не оказалось достаточно полномочий и компетенции для решения вопроса, все, что мы услышали, было угрозами не выдать туристам документы для тура, в случае, если мы откажемся доплатить.
Наша претензия на имя г-жи Пучковой была оставлена без ответа.
Налицо полное отсутствие эффективных каналов коммуникаций, как внутри Ланта-тур Вояж, у сотрудников не хватает полномочий и элементарных знаний в области законодательства, так и между данным оператором и агентствами . Опубликованные материалы не содержат достаточно достоверной информации.
Прокомментируйте, пожалуйста."

Max Info

Ср авг 17, 2005 11:32  

Вопрос 7 от курильщика minihotel:
"Здравствуйте Галина!
Бегло просмотрел Ваш сайт в разделе по Сочи. Есть неточности в описании. Ну и плюс к тому, нет вообще описаний районов города. А это и нужно и важно при выборе объекта отдыха. Т.к. инфраструктура районов, их возможности для отдыха, очень разные. Хотелось бы знать, кто у Вас за это отвечает?
И еще вопрос, кто является принимающей стороной в Сочи? Ведь эти бопросы, больше к ним и это они должны дать исчерпывающую информацию по таким вопросам. Повторю, есть неточности и в описаниях услуг. Смотрел те вопросы, которые мне очень близки и по которым не раз высказывался."

(minihotel, вашу информацию, которую вы озаглавили - "не для эфира", я не стал публиковать (если не так понял, поправьте, опубликую), но все передал Галине в полном виде)

Max Info

Ср авг 17, 2005 11:43  

Вопрос 8 от курильщика Константин:
"Уважаемая галина Викторовна!
Раз уж мы говорим о тех принципа коммуникаций, что выходят за рамки Договора - то вопросы таковы:
- существует ли предел к ввзаимному движению"? Т.е. - до какого момента ТО готов идти навстречу?
- насколько точно доводятся до сотрудников ТО корпоративные ценности, декларируемые компанией?
К примеру - прекрасно зная Вашу способность договариваться к взаимному удовольствию ТО и ТА - насколько Вы уверены в своих сотрудниках?"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2375 гостей