Галина Букреева писал(а):Уважаемый Оппонент!
Чувствую в голосе сарказм. Хотелось бы все таки, если у Вас есть более конкретные замечания, обсудить их с Вами при личном разговоре. В дальнейшем, для всех замечаний и предложений по работе с нашей компанией создан раздел "Добро пожаловаться", который находится на страничке "для агентств". Все имейлы из этого раздела сразу же попадают сотрудникам департамента по работе с агентствами, и в рамках этого раздела я готова выяснить с Вами все возникшие у Вас вопросы
Куда уж более конкретнее? По приведенной мной ссылке Вы найдете совершенно конкретные вопросы всего только по одному пункту Вашего агентского договора. Хорошо, попробую эти вопросы сформулировать здесь. Согласно п.2.1.7 Договора при подаче претензии вы требуете:
1)обязательно подать претензию ФИЗИЧЕСКИ и не более, чем в 3-х дневный срок (а как быть регионалам?)
2)сдать вам ОРИГИНАЛЫ всех документов, включая платежные ?!!!
3)отказаться привлекать вас в качестве соответчика (а если «ляп» чисто ваш, как мы по нему сможем оправдаться без вас?)
4)заранее до суда ограничиваете размер своей компенсации стоимостью неоказанной услуги
5)подпись и печать принимающей стороны на претензии туриста (как же, они так и рвутся подписать претензию на себя)
6)на основании формальных требований (к доверенности, к протоколу собрания учредителей и т.п.) можете признать ПРЕТЕНЗИЮ НЕПОДАННОЙ
7)а если она неподана, агентство ПРОЩАЕТ ваш долг
После прочтения такого договора о сотрудничестве я запретил своим менеджерам предлагать Ваш продукт клиентам. Если Вы объясните, как Вы при этом считаете агентства равноправными партнерами, я с радостью изменю свое мнение.
Ps. Что-то мне говорит, что при личном разговоре с Вами я услышу, что Вы к договорам не имеете никакого отношения, это юристы. А юристы в свою очередь окажутся непричастными к «коммуникациям» с агентствами, их задача прикрыть свою фирму (и себя заодно). ИМХО