КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ ТО-ТА?

Модератор: Administrator

Галина Букреева

Вт авг 30, 2005 17:34  

Мы действительно в нашем договоре просим предоставить оригиналы документов по претензии в силу того, что клиент тоже не всегда оказывается прав, иногда (а то и часто) представляет факты в своих интересах. Поэтому потребность в документах возникает на той стадии, когда наш иностранный партнер может подтвердить претензию клиента. Но если даже изложив сою претензию вы не представите документы о создавшемся конфликте/проблеме на маршруте, вы все равно имеете право подать на нас в суд.
Что касается п. 2.1.5., то мы оставляем за собой право изменить отель, т.к. бывают ситуации (хотя в нашей компании, по опыту, это происходит крайне редко), когда отель перепродан или утратил физическую возможность принять туристов не по нашей вине, то, естественно, нам приходится селить клиентов в другие отели той же категории или выше. Мы же не можем вообще никуда не поселить клиентов, поэтому этот пункт останется неизменным.

tasam
Сообщения: 386

Ср авг 31, 2005 12:09  

Никто не спорит, что надо предоставлять документальные подтверждения претензии. Вопрос, почему ОРИГИНАЛЫ, а не копии. Где гарантия, что они случайно не потеряются в недрах вашей фирмы? А вот уже без оригиналов мы в суд на вас не сможем подать.
А оригиналы доказательств оплаты? Изъять из бухгалтерии? Какой бухгалтер в здравом уме отдаст?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1240 гостей