ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ НА 100%?

Модератор: Administrator

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:09  

Все интересуются, каким образом в вашу систему попадают цены туроператоров, их Стоп-сейлы и, в особенности, регулярные СПО? ТО их сами вам предоставляют или вы их выискиваете самостоятельно?

Павел Бурцев

Вт авг 23, 2005 14:10  

В основном при помощи робота. В среднем он заходит на сайты туроператоров каждые пять минут и смотрит новые СПО, СТОПЫ по отелям, по билетам, но это возможно только с высоко технологичными операторами. К сожалению таких не так уж много!
Есть несколько способов обработки.
Наиболее перспективный и передовой получать информацию обо всех изменениях о турах непосредственно из базы данных туроператора. Для примера, «Нева», «Туральянс», «Инна тур», «Тез тур» и др.
Иногда приходится работать и руками. Как правило таким способом пользуемся при размещении каталожных цен тех туроператоров, которые работают без СПО и СТОП сейлов. Это туры по континентальной Европе, экскурсионные туры. Как правило, это полугодовые и годовые каталоги. Ручной способ обработки информации и ввода данных - это наименее эффективный способ. Он характеризуется наиболее длительным временным периодом от выхода нового СПО у ТО до появления данного СПО в поисковой системе.

Наиболее сложный вариант к чему стремятся все поисковые системы – это обновление информации в режиме реального времени, когда любое изменение в системе бронирования ТО мгновенно появляются в поисковой системе. Для него возможно мгновенное подтверждение. Но большинство ТО к такому варианту сотрудничества сегодня не готовы в первую очередь из-за политических и технических соображений.

Поэтому с каждым ТО «Форос» договаривается индивидуально об условиях и технологии получения и размещения информации, получаемой от ТО. Поэтому кто-то нам присылает, у кого-то мы сами забираем информацию, с кем-то мы делаем интерфейс. Главное при этом – это минимизировать издержки на обработку информации и сократить время между появлением СПО или СТОПОВ у ТО и в системе ФОРОС.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:11  

Как часто происходит обновление СПО? Есть при этом ошибки?

Павел Бурцев

Вт авг 23, 2005 14:12  

Обновление предложений ТО происходит постоянно, как в автоматическом так и в ручном режимах, при чем достаточно оперативно. ТА - пользователи системы, всегда имеют доступ к новой информацию в режиме реального времени независимо от того, какой способ подключения выбрало ТА.

Как мы уже отмечали ранее большинство СПО попадают в базу автоматически, но некоторые обрабатываются в ручную. Ошибки бывают, несоответствие цен, комиссии, в некоторых параметрах искомого тура. Наш отдел который занимается закачиванием их в базу следит за соответствием информации. Причина, часто не соответствие информации предоставляемой ТО и человеческий фактор, от этого никто не застрахован и этим «грешат» все системы подобного типа. Так же под причиной возникновения ошибок можно рассматривать довольно высокую скорость обновления информации у ТО, и в базу не всегда довольно быстро поступает обновленная информация.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:16  

Наш соэксперт Инна Антипенко из Тари Турс предлоожила такой вопрос-комментарий:
"Наше агентство уже продолжительное время пользуется вашей системой. Она очень нам помогает, особенно по массовым направлениям, где самостоятельно можно утонуть в потоке информации. Что вы скажите о перспективах поиска в вашей базе предложений по России, а также по не массовым экскурсионным и экзотическим направлениям?"

Павел Бурцев

Вт авг 23, 2005 14:17  

В систему «ФОРОС» попадают только самые рейтинговые направления и туры, конечно же в первую очередь это массовые направления. Их количество и состав зависит от сезонности и спроса на эти направления. Выбор же стран и направлений отдыха происходит на выявлении предпочтений конечного потребителя – туриста, и складывается на основании опроса ТА. Так, например, сейчас в системе представлены туры в 36 стран. На сегодняшний день мало представлены экзотические направления, экскурсионные туры, определенные нарекания вызывают туры по России, хотя по России у нас представлены предложения 12 туроператоров.
Если говорить о России, то это связано с тем, что в базе данных представлены пакетные туры и стоимость размещения в объектах размещения за одну ночь. Поэтому для агентств система не всегда выдает стоимость тура.
В тоже время описание экскурсионных туров в данной версии системы более корректно представить невозможно. Это будет сделано в следующей версии, которая выйдет к марту 2006 года.
С экзотическими направлениями работают многопрофильные туроператоры. Сейчас мы начали предлагать для них условия сотрудничества all inclusive. Поэтому, думаю, в ближайшее время ситуация с экзотическими направлениями изменится.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:21  

Читателей не меньше интересуют ваши возможности по поиску описаний и фотогалерей отелей? Насколько широкие возможности в этом аспекте предлагает ваша система поиска?

Сергей Поздняков

Вт авг 23, 2005 14:22  

С самого начала появления системы Форос ведется планомерная работа по наполнению системы описаниями отелей с фото. В первую очередь это касается самых рейтинговых отелей и направлений. Мы и в дальнейшем планируем расширять базу данных отелей, представленных в системе. База данных постоянно обновляется и поддерживается. В системе представлены около 12 тысяч отелей, на 1 августа 2005 года из них описание и фотографии имели 9 с половиной тысяч. К Новому году практически все отели будут иметь и описания и фотографии.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:28  

Самое больше количество вопросов поступила по возможностям установки вашей системы поиска на собственный сайт ТА. Что, на каком уровне и какие услуги вы можете предложить ТА по данному вопросу?

Сергей Поздняков

Вт авг 23, 2005 14:30  

Да, конечно, обратившись в нашу компанию, агентство может заказать установку поисковой системы, расчитаной на туриста, себе на сайт. Это услуга очень востребована. Как правило это происходит в течение нескольких рабочих дней и с учетом всех пожеланий клиента, соответственно, оговаривается дизайн поисковика, чтобы он вписался в дизайн сайта ТА. Более того мы предлагаем разные дополнительные прибамбасы и настройки, которые позволяют дополнительно привлечь и удержать на сайте потенциальных туристов. Например, самые популярные туры за неделю, месяц на основании нашей статистики опубликованных в он-лайне на РБК. Вскоре будут предложены горящие туры. Агентство может выбрать определенных операторов на определенном направлении, то есть мы делаем фильтрацию по определенным направлениям и туроператорам. Агент может изменять конечные цены предложений представленных туроператором в зависимости от своей маркетинговой политики. По желанию агентств им может быть представлена в аренду база данных описания и фотографий отелей.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:34  

Очень актуальный, в связи с техническим сбоем во время нашего эфира, вопрос :wink: Ведь по некоторым данным, в апреле-мае многие ваши пользователи жаловались на сбои и зависания в работе вашей программе. Что явилось причиной? Решены ли данные проблемы в настоящее время?

Сергей Поздняков

Вт авг 23, 2005 14:36  

Такое происходит не часто, но бывает, и основной причиной можно назвать сбои в подаче электроэнергии, вследствие чего и происходит зависание системы, но у нас эти проблемы сведены к минимальному времени простоя. После майских событий и июньских перебоев с электричеством в бизнес-центре КУСКОВО, где мы находимся, компания приобрела генератор, поэтому эти проблемы теперь сняты.
В апреле у нас были сбои и зависания по другой причине – c нагрузкой не справлялось железо – сервер. На MITT и после выставки мы подарили агентствам в общей сложности более 1500 дисков с программой ФОРОС-ОФИС, с которых можно было установить и поисковую систему ФОРОС. В результате количество обращений к серверу резко возросло (в разы), и процесс поиска значительно замедлился. Одновременно в результате несчастного случая погиб наш системный администратор, что привело к тому, что поисковики на сайтах многих наших партнеров перестали работать. В той пиковой ситуации наши программисты работали и днем и ночью. Пользуясь возможностью хотим еще раз поблагодарить все агентства, которые вместе с нами оказались тогда в тяжелой ситуации, но не отвернулись от ФОРОСА. Спасибо ВСЕМ!!!!!
В мае-июне мы закупили дополнительное новое серверное оборудование и разработали новое программное обеспечение, которые позволили нам ускорить процесс поиска.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:39  

Читатель Егор прислал Вам следующий вопрос:
"Насколько удобна и понятна Ваша система?"

Сергей Поздняков

Вт авг 23, 2005 14:46  

Система проста и понятна, чтобы начать ей пользоваться и освоить ее необходимо затратить в среднем от 15 до 30 минут, все зависит от человека, насколько он легко воспринимает компьютер, но даже если возникают какие-либо вопросы, то наши партнеры всегда могу получить ответы и необходимую помощь позвонив в нашу службу технической поддержки.
Для турагентств в программе существует много удобных функций и решений. Результат поиска может выдаваться как в полном виде для менеджера агентств, так и в сокращенном виде при демонстрации системы туристу: закрываются поля, размеры комиссии, цена нетто, название и СПО туроператора. Система имеет удобный поисковый интерфейс. СТОПы можно показывать, можно не показывать.

Max Info

Вт авг 23, 2005 14:53  

Допустим, меня как ТА, ваша система заинтересовала. Но я хочу лично на практике убедиться в ее возможностях и понять, подходит ли она лично мне и насколько удовлетворяет мои сегодняшние запросы.
Есть ли, в связи с этим, какая-либо тестовая версия программы? На сколько она рассчитана дней и как ею воспользоваться?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2387 гостей