Читаю сообщение от Анны из Москвы. Очень острые вопросы задала Анна
«Добрый день, коллеги!
У меня два вопроса. Во-первых, как Вы относитесь к практике крупных операторов брать в рекламники представителей агентств, которые отправляют через них большое число туристов, но уже знают как направление, так и, в основном, отельную базу? "Новичкам" же обычно отказывают, хотя работа с ними сулит неплохие перспективы.
И второй вопрос. Иногда операторы во время рекламников привозят группы в отели, у которых есть явные дефекты для продажи (плохой номерной фонд, отсутствие многих, необходимых для туриста составляющих отдыха). Зачем, как Вы думаете, это делается? Это желание правдиво показать недостатки, или недоработка на стадии подготовки и утверждения плана рекламника?»