КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНИК ЭФФЕКТИВНЫМ?

Модератор: Administrator

каталина

Чт авг 25, 2005 13:38  

Вот на этой философской ноте мы плавно приближаемся к завершению нашего эфира :)
Но у нас еще есть вопросы и комментарий от Ирины.
Немного не в тему, правда, но тем не менее.
Эдуард, Ирина не совсем согласна с Вами по поводу дорогих и дешевых отелей:

«А мне как раз кажется, что более подробно в рекламниках должны
показывать разные типы номеров в дорогих отелях. Ведь именно эти
клиенты наиболее требовательны. Поймите правильно, я не за то, чтобы не показывать отели 3*. Конечно нужно смотреть все отели по
программе. Просто клиенты, выбирающие самые экономичные
туры, должны правильно оценивать ситуацию.... А задача агента
правильно преподнести информацию об отелях разной категории»

каталина

Чт авг 25, 2005 13:43  

Друзья, спасибо за ваши вопросы! Время наше истекло :( , поэтому будем отвечать в блиц режиме.


1. Лена Лузина из екатеринбургской компании «Урал Лайн Тур»:

«Уважаемые гости, буду признательна за информацию о стартовой точке - как запустить рекламник вообще. Мы операторствуем. Регион - уральский. Едут к нам. Развиваемся. 3 года на рынке, но мало кто знает возможности региона. Идея вот и организовать рекламный тур. С пользой и главное, чтобы грамотно. А с чего начать, я, честно говоря, не знаю. Спасибо!»



2. Max_Mara
«Здравствуйте! Вопрос будет скорее риторический и несколько сумбурный, но все же... В большинстве случаев, по-моему, рекламнику мешают такие вещи, как наличие совершенно посторонней публики (хотя это бывает, естественно, не у всех), нереальная стоимость для рекламников (для многих это проблема, т.к. часто менеджеры оплачивают 50% стоимости). И большим недостатком многих компаний, особенно на массовых направлениях, является нежелание возвращать стоимость при бронировании определенного кол-ва туристов. Что Вы делаете в этом направлении, и как стараетесь повысить эффективность?
С уважением»

3. Yul'cha
«Скажите, кто-нибудь когда-нибудь просчитывал эффективность рекламных туров? насколько реально это помогает продвинуть продукт? Соотношение результат/затраты? Вопрос этот касается, кстати, и операторов и агентств»


4. Анна, Москва
«Спасибо, за ответы, еще вопрос. Даете ли Вы преимущество поездки в рекламник представителям сетевых агентств? Если да, то берете всех, или регламентируете количество менеджеров одной сети?»

каталина

Чт авг 25, 2005 13:55  

Ну вот и все на сегодня. Осталось только выбрать автора лучшего вопроса. Эдуард, чей вопрос Вам понравился больше всего и почему?

каталина

Чт авг 25, 2005 14:00  

И Ирина с Вами полностью согласна! Уважаемая Yul'cha, позвоните прямо сейчас по телефону (095) 540-71-11 Юле Стоякиной (внутренний номер 108) и узнайте, как получить приз! :)

А мы с вами прощаемся, до скорой встречи!

Эдуард, напоследок подведите итог нашей беседы в двух словах.

Доктор
Сообщения: 1787

Чт авг 25, 2005 21:54  

Эдуард Дамоцев писал(а):Подытожим. Рекламный тур может быть эффективным при соблюдении нескольких условий: правильный подбор агентов, количество людей в группе, отточенная программа, опытный и сильный руководитель. Ну, и, конечно же, надо правильно подобрать сроки поездки. А вообще-то эта тема неисчерпаема и надеюсь, что уважаемые курильщики добавят многое, что упустил я.
Благодарю всех участвовавших в нашей беседе! Не бейте сильно! :D

Первая причина не только в "туристах", а в самих организаторах рекламников. Вы после каждого рекламника должны смочь сказать: Я сделал все что мог. А такое редко получается. В одном рекламнике по Хорватии руководители взяли с собой инвестора и репортера. возили их, развлекали, а на наши проблемы им было абсолютно наплевать. В Египте топ-менеджеры туроператора сами начали развлекаться, увлеклись и передоверили роль гида-организатора опытному работнику ТА. Ну и ничего не получилось, вечные проблемы с автобусами, с программой и прочее. После этого к рекламникам и отношение как к халяве. Сами ТО это и культивируют.

nayk

Пт авг 26, 2005 1:09  

Лена Лузина из екатеринбургской компании «Урал Лайн Тур»:

«Уважаемые гости, буду признательна за информацию о стартовой точке - как запустить рекламник вообще. Мы операторствуем. Регион - уральский. Едут к нам. Развиваемся. 3 года на рынке, но мало кто знает возможности региона. Идея вот и организовать рекламный тур. С пользой и главное, чтобы грамотно. А с чего начать, я, честно говоря, не знаю. Спасибо!»
Цель рекламного тура для любой инкаминговой фирмы одна - увеличить объем продаж. Первый шаг Вами уже сделан - Вы знаете возможности региона. Второй шаг в Вашем случае - анализ трехлетней клиентской базы. Хотя бы по регионам и затратам на тур к Вам. Этим Вы примерно сможете очертить "точки нападения" и понять "менталитет туриста", будь-то упакованный москвич, мечтательный питерец, романтический южанин и пр (без обид к кому бы то ни было). Третий шаг - переговоры с Вашими объектами размещения, попытка доказать им, что в несезон гораздо выгоднее хоть за так принять Вашу группу агентов и всячески "умаслить" её, обеспечив будущие продажи, нежели простаивать. Четвертый - выйти на уже контачащие с Вами регионы с предложением агентам - а не попробовать ли Вам самим? Идеал предложения - "оплатите только ж/д до нас и обратно, остальное мы сделаем сами".

Ну и... затянув пояса, готовиться к международным выставкам и изданию видовой полиграфической продукции... Удачи!

Yul'cha:
«Скажите, кто-нибудь когда-нибудь просчитывал эффективность рекламных туров? насколько реально это помогает продвинуть продукт? Соотношение результат/затраты? Вопрос этот касается, кстати, и операторов и агентств»
Я просчитывал. И не раз. И с точностью до копейки могу назвать цифры рода - сколько стоил мне тот или иной рекламник, сколько было оформлений после него, каков последовавший объем продаж от участника, каковы накопленные бонусы. Но... это ничего Вам не даст, да и на форуме это излагать было бы странным. (мнение ТО)

Мнение ТА: прекрасно! узнал новое направление мой менеджер. Посмотрим на "выхлоп" по сезону - ну что же, поездку отбил. Другой вопрос, что директор забил на рекламу и продвижение этого направления, так что тур в новоосмотренную страну Х был продан менеджером с блестящими глазами, к которому пришли туристы на страну Н. Ну и лана, и так сойдет.

Так что, для ответа Вам надо понять, что именно Вы понимаете под словами "продвинуть продукт".

Аватара пользователя
Антивирус
Сообщения: 1512

Пт авг 26, 2005 12:36  

Все прочитал, многое понял.
Теперь хочу конкретики))
Как быть, если рекламник делается в 1 страну (пляжный отдых), в 1 отель?
Из 3 дней - сколько времени потратить на отель, сколько на страну?
Антивирус - это большой вирус, не любящий конкуренции...

Yul'cha

Пт авг 26, 2005 13:00  

nayk!

в этом случае под продвижением продукта я подразумеваю получение доп.прибыли благодаря проведенному рекламному туру.

но как Вы можете "до копейки" просчитать прибыль от именно "блеска в глазах менеджера"? Может, этот тур в Страну X он продал бы даже, набравшись информации более экономичным способом? Например, посещая семинары, листая каталоги, статьи в интернете? Или - он бы спокойно продал тур в страну Н (за которым уже ПРИШЛИ туристы), сделал бы ту же прибыль своей фирме. Не тратясь на рекламник.

Или с точки зрения ТО - что принесло ему эту доп.прибыль - замечательно организованный рекламник или хорошо разработанная бонусная система для агенств?

Насколько помню из теории статистики - здесь нужен факторный анализ. (который хорош именно в теории, а на практике...)

Бяша
Сообщения: 679

Пт авг 26, 2005 16:31  

в тему или нет, но когда говоришь туристу: "я там был...это видел...идите туда, там крутая дискотека, там, дешевле..там..я не знаю что.." турист на вас смотрит..и верит..и покупает именно у вас, т.к., вам верит больше...это ли не доход? а если так: ну, типа, это так, а это эдак..(как говаривал Станиславский; "не верю" и уходит к другим? причем, унося вашу копеечку.. :shock: :D
с наилучшими пожеланиями

kolobok
Сообщения: 743

Пт авг 26, 2005 19:20  

Да простят меня приглашенные эксперты, но ходят легенды про рекламники UTE - вот кого хотелось бы послушать на тему их организации.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 542 гостя