Итак, в Москве полдень, и солнечная погода за окном прямо-таки располагает поговорить о совместных выездах операторов и агентов, именуемых в народе «рекламниками» Напоминаю, что наш гость - директор операторской компании «Интурбюро Омега» Эдуард Дамоцев, а помогать ему будет менеджер агентства «М-Тревел» Ирина Хорошева.
Уверена, что почти каждому из наших читателей есть что вспомнить о фам-трипах в своей жизни Пишите нам, делитесь впечатлениями и задавайте вопросы! Ну а если вы только собираетесь в свой первый рекламник, тем более обращайтесь – эксперты дадут вам массу полезных советов. Делается это одним нажатием кнопки «задать вопрос гостю онлайн эфира».
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНИК ЭФФЕКТИВНЫМ?
Модератор: Administrator
Последний раз редактировалось каталина Чт авг 25, 2005 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Эдуард, все знают, что такое рекламник. Скажите, с точки зрения организатора, какие сложности, препятствующие эффективной работе агентов, могут возникать в процессе таких туров? Ну, я имею в виду, например, ситуации, когда менеджеры вместо отелей идут на пляж… Или может, еще что-нибудь?
А вот как это выглядит с позиции агента:
«Мне кажется, что основная проблема рекламных туров - плохая организация тура принимающей стороной. Это когда происходят бесконечные выяснения где, когда и куда едет группа. Изменения в программе по ходу. Это всегда создает проблемы, потому что группа начинает вклиниваться в обсуждения, советовать, спорить, а это всегда занимает много времени. Поэтому если туроператор и принимающая сторона хорошо продумали программу, то эту проблему можно свести к минимуму.
Раздаточные материалы безусловно нужны, самое ценное - это карты
курортов, проспекты отелей»
Кстати, Эдуард, а можно ли избежать подобных проблем с принимающей стороной? Или это непредсказуемо?:wink:
«Мне кажется, что основная проблема рекламных туров - плохая организация тура принимающей стороной. Это когда происходят бесконечные выяснения где, когда и куда едет группа. Изменения в программе по ходу. Это всегда создает проблемы, потому что группа начинает вклиниваться в обсуждения, советовать, спорить, а это всегда занимает много времени. Поэтому если туроператор и принимающая сторона хорошо продумали программу, то эту проблему можно свести к минимуму.
Раздаточные материалы безусловно нужны, самое ценное - это карты
курортов, проспекты отелей»
Кстати, Эдуард, а можно ли избежать подобных проблем с принимающей стороной? Или это непредсказуемо?:wink:
Возвращаясь к поведению участников. Помимо адекватных «груп-лидерах», о которых Вы упомянули, можно ли (и нужно ли ) как-то фильтровать агентов, чтобы не допустить в группу халявщиков?
С нами только что связался соэксперт и высказал свое мнение об организации рекламников:
«Группа, которая не всегда организована, многие попадают
случайно, поэтому при осмотре отелей ведут себя не совсем адекватно,
опоздания отдельных членов группы и сотрудников принимающей
стороны - тоже проблема.
Конечно, группу заранее не спланируешь, она такая, какая есть. Всегда
очень неприятно, когда в группе есть люди, которые пренебрегают
осмотром отелей. Мне кажется, что это неуважение и к туроператорской
фирме, организовавшей тур и к принимающей стороне. Избежать этого
сложно, ведь все люди разные.
Свести проблему к минимуму, жесткий отбор группы (конечно проверить
сложно). Но лучше организаторам в тур брать меньше людей, но тех с
которыми они давно работают. Соответственно должна быть продуманные
взаимоотношения оператора и агента, когда агенту интересно работать с
этой фирмой. Тогда и отдача будет, и в работе, и в рекламнике»
«Группа, которая не всегда организована, многие попадают
случайно, поэтому при осмотре отелей ведут себя не совсем адекватно,
опоздания отдельных членов группы и сотрудников принимающей
стороны - тоже проблема.
Конечно, группу заранее не спланируешь, она такая, какая есть. Всегда
очень неприятно, когда в группе есть люди, которые пренебрегают
осмотром отелей. Мне кажется, что это неуважение и к туроператорской
фирме, организовавшей тур и к принимающей стороне. Избежать этого
сложно, ведь все люди разные.
Свести проблему к минимуму, жесткий отбор группы (конечно проверить
сложно). Но лучше организаторам в тур брать меньше людей, но тех с
которыми они давно работают. Соответственно должна быть продуманные
взаимоотношения оператора и агента, когда агенту интересно работать с
этой фирмой. Тогда и отдача будет, и в работе, и в рекламнике»
И все же, Эдуард, читатели уверены, что какие-то критерии отбора у операторов существуют. Отсюда и вопрос, а прислал его Дмитрий:
«Эдуард, расскажите, по каким критериям операторы отбирают агентов для участия в рекламниках?»
Это, кстати, не единственный вопрос, который мы получили сегодня. Постараемся ответить всем.
Напоминаю, что автор лучшего вопроса получит приз от «Банко»:)
«Эдуард, расскажите, по каким критериям операторы отбирают агентов для участия в рекламниках?»
Это, кстати, не единственный вопрос, который мы получили сегодня. Постараемся ответить всем.
Напоминаю, что автор лучшего вопроса получит приз от «Банко»:)
Читаю сообщение от Анны из Москвы. Очень острые вопросы задала Анна
«Добрый день, коллеги!
У меня два вопроса. Во-первых, как Вы относитесь к практике крупных операторов брать в рекламники представителей агентств, которые отправляют через них большое число туристов, но уже знают как направление, так и, в основном, отельную базу? "Новичкам" же обычно отказывают, хотя работа с ними сулит неплохие перспективы.
И второй вопрос. Иногда операторы во время рекламников привозят группы в отели, у которых есть явные дефекты для продажи (плохой номерной фонд, отсутствие многих, необходимых для туриста составляющих отдыха). Зачем, как Вы думаете, это делается? Это желание правдиво показать недостатки, или недоработка на стадии подготовки и утверждения плана рекламника?»
«Добрый день, коллеги!
У меня два вопроса. Во-первых, как Вы относитесь к практике крупных операторов брать в рекламники представителей агентств, которые отправляют через них большое число туристов, но уже знают как направление, так и, в основном, отельную базу? "Новичкам" же обычно отказывают, хотя работа с ними сулит неплохие перспективы.
И второй вопрос. Иногда операторы во время рекламников привозят группы в отели, у которых есть явные дефекты для продажи (плохой номерной фонд, отсутствие многих, необходимых для туриста составляющих отдыха). Зачем, как Вы думаете, это делается? Это желание правдиво показать недостатки, или недоработка на стадии подготовки и утверждения плана рекламника?»
Кстати, о «ненужных буклетах» Ведь все равно хотельеры выдадут агентам массу рекламных материалов. А что с ними делать? Я сама слышала, как менеджеры говорили: лучше я все это выброшу прямо здесь, а потом позвоню своему оператору, и он мне все расскажет... :?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 1002 гостя