КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНИК ЭФФЕКТИВНЫМ?

Модератор: Administrator

каталина

Чт авг 25, 2005 12:18  

Ну а выдавать участникам всякие буклеты перед началом поездки все-таки имеет смысл? Это как-то повышает эффективность тура? И что именно надо раздавать агентам? В одной компании, как мне известно, каждого участника снабжают блокнотом, в котором перечисляются основные преимущества отелей, и оставляется место для своих заметок :!:

каталина

Чт авг 25, 2005 12:22  

А пока Эдуард готовит ответ, пообщаемся с Ириной. Передаю её слова:

«Как правило, в отелях показывают лучшие номера, но где гарантии, что туриста поселят в такой, особенно, если отель большой. Здесь и важны взаимоотношения агента и ТО, так если возникает проблема при
заселении, когда работаешь с надежным партнером (ТО),всегда уверен, что такие проблемы будут решены. Это, конечно, не совсем проблема рекламных туров. Мне, кажется, что пора пересматривать рекламные туры - в корне. Номера осматривать, это полезно. Но сейчас, так много информации в интернете. Ведь для того, чтобы оценить качество отеля, нужно в нем пожить, попробовать кухню... и т.д. Гораздо важнее посмотреть, страну, регион».

каталина

Чт авг 25, 2005 12:29  

Наш соэксперт спешит поделиться опытом, куда еще можно выбрасывать макулатуру (да простят меня хотельеры :oops: ):

«Конечно все взять сложно, но по дороге можно, сложив в пакет, выбросить ненужное. Рекламные буклеты, которые раздают в отелях, можно оставлять в автобусе. По моему, здесь нет никакой проблемы.
опять же, невозможно же проконтролировать, чтобы все брали. Это на
совести непорядочных "халявщиков".»

каталина

Чт авг 25, 2005 12:37  

А вот читатель Feodor хотел бы узнать, что вообще стоит брать с собой в рекламник. Как принято говорить в таких случаях – возьмите теплый свитер и хорошее настроение :)

«Что необходимо взять с собой в рекламник?
Имеется в виду техника: фотоаппарат, диктофон.
Какие советы дадите тем, кто только собирается ехать в первый раз?»

Вообще-то вопрос серьезный. Из своего опыта знаю, что в восточных странах, например, в ЮВА, желательно иметь при себе переходник для розетки, иначе пользоваться электроприборами будет невозможно. А в Скандинавии главное – супертеплая одежда. По крайней мере, это то, что там, как ни странно, не всегда купишь :? В отличие, кстати, от фотоаппарата :wink:

каталина

Чт авг 25, 2005 12:44  

Тут напрашивается вопрос: а чем отличается первый рекламник от, скажем, второго? То есть, если агент уже съездил, к примеру, в ОАЭ, в следующий раз что ему ждать от аналогичного тура? Или Вы повторно агентов не приглашаете? :twisted:

каталина

Чт авг 25, 2005 12:51  

Но мы прекрасно понимаем, что многие едут в рекламники не за закреплением знаний :twisted:

Кстати, поступил вопрос в тему от Лизы:

«Здравствуйте Коллеги!
Меня интересует вопрос лидерства в группе агентов!
Ведь в каждой такой группе существует неформальный лидер, который начинает настраивать участников рекламника против осмотра каких-либо отелей, потому что он видел их, и они ему не понравились. Вроде бы понятно, что мнение одного зачастую расходится с мнением других участников, однако мы все знаем, что происходит с группой! И может быть, Вы подскажете как "бороться" с такими "лидерами"?»

каталина

Чт авг 25, 2005 13:09  

Ирина Хорошева верит в своих коллег, которые помогут бороться с «псевдолидерами» :wink:

Цитирую:

«По поводу лидерства, здесь и важен руководитель группы. Надо найти мужество и поставить такого человека на место. Но в конечном
итоге, лучше пусть такой человек не смотрит отели, чем сеет в
коллектив смуту. Всегда можно поставить человека на место, ведь в коллективе группы, в основном коллеги, они поддержат...»

каталина

Чт авг 25, 2005 13:13  

Эдуард, Вы снова упомянули программу «фамов», и вот как раз Бяша пишет:

«В рекламниках немаловажную роль играет, прежде всего программа, т.к. очень часто сталкиваешься с тем, что показывают отели "супер-пупер" 4-5*, лучшие номера, но покупаются они у нас, например, очень-очень нечасто, большинство наших клиентов выбирают 3* и именно в этих отелях больше всего нюансов, "подводных камней", которые надо знать тому менеджеру, который это продает… а нам если и показывают это, то в очень усеченном варианте. Хотелось бы знать, как-то такие варианты учитываются, т.е. допустим реламники по отелям "среднего бюджета"?»

каталина

Чт авг 25, 2005 13:25  

Хочу заметить, что наши читатели сегодня настроены очень серьезно :)
И все же я хочу задать каверзный вопрос Эдуарду: ведь в рекламниках нередки случаи, когда агенты едут, скажем так, «слегка поразвлечься». Может, по отелям они и ходят, но зато по вечерам начинается прямо-таки шабаш… :? Что делать в таком случае?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1240 гостей