КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ СТОИМОСТЬ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
larchifolle
Сообщения: 230
Контактная информация:

Чт сен 08, 2005 9:56  

а знали бы вы имена этих достойных фирм, подающих объявления. очень громкие. вот вам и подход к бизнесу и корпоративному мышлению.

30.08.2005 16:02 ВАКАНСИЯ
Менеджер по туризму. Требования: опыт работы не менее 2-х лет ,и или клиентская база. Заработная плата по итогам собеседования.

25.08.2005 10:44 требуются на постоянную работу:
Менеджер по туризму в VIP-отдел.Требования: опыт работы, клиентская база. Заработная плата по итогам собеседования.

30.07.2005 11:59 ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ!
ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРАГЕНТСТВА. ТРЕБОВАНИЯ ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 1 ГОДА, КЛИЕНТСКАЯ БАЗА, ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ. ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА И СОЦПАКЕТ
не словами, а делами!
девиз демидовых

tsebe

Чт сен 08, 2005 11:14  

Если турменеджер сам отличный любитель-горнолыжник или дайвер или собаковод-международник или активист российско-международной организации по каким-нибудь иным интересам :lol: или... то у него может быть своя отличная клиентская база многочисленных друзей и знакомых, тут работает сочетание профессионала в туризме с профессионализмом в "хобби". Кстати, такому менеджеру совсем не хочется и некогда иметь свое агентство - ему достаточно хорошего (!) процента.

tsebe

Чт сен 08, 2005 11:26  

Один менеджер сделал так, что многие сотрудники организаций, где работала его жена, родители и близкие друзья, стали "отовариваться" в его агентстве (и им понравилось!!!). Когда он перешел в другое агентство, где профессионализм умеют ценить, он увел свою "базу", и правильно сделал!

tsebe

Чт сен 08, 2005 11:58  

Туристы приходят и спрашивают именно его. А он уволился уже как два года. Почему? Продать такой же тур могли и в другом месте. Главное, что этот тур был очень верно подобран именно под этих клиентов, что он был продан по лучшей цене и, самое главное, туристы получили удовольствие от самого процесса выбора и покупки. И в последнем его заслуга на 99%. Уволившись, он никому из туристов не звонил, не сообщал о новом месте работы. Но жаль, что не давал свой номер мобильного "для экстренных вопросов"... Жаль...

tsebe

Чт сен 08, 2005 12:18  

Менеджер, которую уволили, уличив в воровстве, собрала телефоны туристов за 3 года, всех обзвонила, сообщив о своем новом месте работы, рассказав об "ужасах кидалова туристов" в предыдущем агентстве, которое "вот-вот лопнет".
Человеческий фактор, блин...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт сен 08, 2005 12:48  

tsebe писал(а):Менеджер, которую уволили, уличив в воровстве, собрала телефоны туристов за 3 года, всех обзвонила, сообщив о своем новом месте работы, рассказав об "ужасах кидалова туристов" в предыдущем агентстве, которое "вот-вот лопнет".
Человеческий фактор, блин...


Страшная месть...

Аватара пользователя
larchifolle
Сообщения: 230
Контактная информация:

Чт сен 08, 2005 13:19  

tsebe писал(а):Менеджер, которую уволили, уличив в воровстве, собрала телефоны туристов за 3 года, всех обзвонила, сообщив о своем новом месте работы, рассказав об "ужасах кидалова туристов" в предыдущем агентстве, которое "вот-вот лопнет".
Человеческий фактор, блин...


что, интересно, ловкая девушка уведет, если ее сильнее обидят? неизлечимо
не словами, а делами!
девиз демидовых

  •   Информация