Страница 4 из 5

Добавлено: Пт сен 02, 2005 13:38
эффа
tambovskii_volk писал(а):на простой вопрос второй день жду ответа! :wink:

Видимо, Ваш вопрос слишком прост и ответ на него не внесёт конструктива! :D Плюс - эксперты из регионов, не забывайте, что для доставки Вам ответа требуется некоторое время.

Re: Клиентская база менеджера и открытие собственной фи

Добавлено: Пт сен 02, 2005 13:51
Сидоров
Paganel писал(а):
Сидоров писал(а):Ведь начать свое - это потерять три года минимум и совсем не факт, что получится лучше.


Не совсем понимаю - что значит потерять три года минимум? Почему потерять? У меня есть знакомые директора агентств, которые начинали с нуля и ничуть об этом не жалеют - приобретается огромный опыт, сознание меняется кардинально - это все тоже дорогого стоит.

Поясняю свою точку зрения:
- не каждый талантливый продавец путевок может стать руководителем
- обычный срок для становления предприятия - 3 года. Не только в туризме.

Добавлено: Пт сен 02, 2005 13:53
tambovskii_volk
эффа писал(а):
tambovskii_volk писал(а):на простой вопрос второй день жду ответа! :wink:

Видимо, Ваш вопрос слишком прост и ответ на него не внесёт конструктива! :D Плюс - эксперты из регионов, не забывайте, что для доставки Вам ответа требуется некоторое время.


Мне представляется, что в самом вопросе был конструктив! :wink:

А относительно доставки...фельдъегерской почтой или пешком?... :lol:

Добавлено: Пт сен 02, 2005 13:56
Разнорабочий
А если я перекуплю Вашего менеджера с его клиентской базой и частью Вашей? Вообще говоря, лично мне вопрос наличия личной клиентской базы менеджера представляется достаточно спорным. И не только в связи с перекупкой.
Стоимость менеджера, как это уже кто-то заметил выше, вещь неоднозначная. В одной компании необходиы узкие специалисты, досконально знающие все тонкости отельной базы конкретной страны, умеющие общаться и понимающие клиента. При этом совсем не обязательно, чтобы он мог расчитать сложный тур - достаточно навыков бронирования пакетных предложений крупных туроператоров и умения свободно ориентироваться во всем их многообразии. В другой компании нужен человек, которого не пугают самые невообразимые запросы клиентов, который может организовать как кругосветное путешествие, так и week-end с посещением Венской оперы. Действительно отличное знание турецких и египетских отелей бесполезно в компании, специализирующейся на индивидуальных VIP турах, а универсалу-индивидуалисту будет всегда недостаточно времени и знаний, если его посадить на массовый поток. Но я бы не смогла однозначно сказать, кто из них дороже.

????

Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:17
larchifolle
Это как надо было так вот завоевать турфирме доверие туриста, чтобы он работал только с менеджером, став его клиентоской базой (каково количество, подумайте!), чтобы так наплевательски без уважения относиться к фирме, которая его отправляет? у нас вот в городе отличный пример - турфирма Мир и ее директор. Фирма огромная. И все считают за честь лично получить напутствие, улыбку от директора - сама слышала эти отзывы. Надо быть ближе к людям.
Как там было в форуме - кто-то коньячком угощает, кто-то карамелькой.

????

Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:17
larchifolle
Это как надо было так вот завоевать турфирме доверие туриста, чтобы он работал только с менеджером, став его клиентоской базой (каково количество, подумайте!), чтобы так наплевательски без уважения относиться к фирме, которая его отправляет? у нас вот в городе отличный пример - турфирма Мир и ее директор. Фирма огромная. И все считают за честь лично получить напутствие, улыбку от директора - сама слышала эти отзывы. Надо быть ближе к людям.
Как там было в форуме - кто-то коньячком угощает, кто-то карамелькой.

Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:24
Paganel
Andreiaka писал(а):конструктивно хочу особо поблагодарить службу технической поддержки данного сайта , всё так чудесно глючило , никаких наркотиков не надо .... так держать ребята


Да действительно, в момент проведения онлайн-эфиров уже не первый раз происходят технические сбои, причем касаются они работы всего сервера, не только форума. Наш IT-отдел сейчас выясняет их причины и предпринимает все необходимые меры для недопущения их в будущем. Специалисты, кстати, не исключают, что причиной могло стать какое-то внешнее воздействие. Впрочем, это только догадки, ситуация еще до конца не ясна.

Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:27
Разнорабочий
Это как надо было так вот завоевать турфирме доверие туриста, чтобы он работал только с менеджером, став его клиентоской базой


Я знаю по крайней мере 1 способ. Только он вряд ли повысит стоимость менеджера при всем объеме клиентской базы

Добавлено: Пт сен 02, 2005 14:50
Антивирус
Разнорабочий писал(а):
Это как надо было так вот завоевать турфирме доверие туриста, чтобы он работал только с менеджером, став его клиентоской базой


Я знаю по крайней мере 1 способ. Только он вряд ли повысит стоимость менеджера при всем объеме клиентской базы

Причем у мужчин на 1 способ больше =)

Добавлено: Пт сен 02, 2005 16:39
весы
А меня интересует оплата труда менеджера в ТО

Добавлено: Сб сен 03, 2005 11:07
Kasper
весы писал(а):А меня интересует оплата труда менеджера в ТО


ТО бывают разные ! у массовиков менеджер получает в зависимости от времени работы в фирме от 600 до 900 долларов
Есть узкоспециализированные ТО здесь возможна оплата как в ТА оклад +%, при этом оклад как правило выше% меньше в среднем выходит опять же в зависимости от опыта работы и отношения к фирме 700-1200
Все вышесказанное основано на изучении предложений для себя и является ИМХО.

кхе-кхе

Добавлено: Сб сен 03, 2005 13:07
Д М Б
как повысить свою стоимость?
есть несколько способов-
- умный- закончить 3 ВУЗа и кучу курсов
- халявный - родица талантливым продавцом
- хитрый - иметь в однокласниках главу нефтяной корпорации
- долгий- работать 10 лет на одном месте
можно сюда ещё что-то добавить.
В идеале должно быть сочетание всех компонентов.

ЗЫ ну а тема ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ - это тема вообще отдельного разговора.

Добавлено: Пн сен 05, 2005 15:47
весы
Мне, как и многим, тоже непонятен вопрос, откуда берется у менеджера (а не у фирмы!) личная клиентская база. Это как же работа построена в агентстве? Что менеджеры шепчут клиентам на ухо свои сотовые и домашние телефоны или из договора переписывают телефоны клиентов, а потом им звонят и говорят, что мол я такая-то такая-то работала там-то там-то, а теперь работаю в другой фирме WELLCOME! Дорогие директора! Куда Вы смотрите! ОРГАНИЗУЙТЕ работу своего агентства!
У меня сразу появляется какая-то антипатия к агентству и к руководству, когда я вижу, что требуется менеджер с собственной клиентской базой. Сразу возникает вопрос: то ли работа неправильно поставлена, то ли директор невеликого ума, коль такое требует.
Вор у вора дубинку украл.....
Считаю, что наличие клиентской базы у менеджера может быть актуальной в маленьких городках, где все друг друга знают, где работает ВВС (баба бабе сказала), но никак не в крупных мегаполисах.

Но я, например, допускаю, что могут быть связи в авиакомпании, знакомства с принимающими сторонами, с владельцами гостиниц, но об этом никто не пишет, все это обговаривается при личной встречи.

Добавлено: Пн сен 05, 2005 17:15
Субкоманданте Маркос
Вариант возникновения базы (на личном примере):
1)человек (клиент) доверяет личное: поездки с любовницами, женами и т.д. не пойдет он в обезличенную фирму с таким ворохом вариантов. Такого рода клиенты имеют и домашний и оба мобильных манагера.
2)корпораты родственников и знакомых манагера
да еще пяток вариантов накидают
курильщики

Добавлено: Ср сен 07, 2005 17:25
Katrina
Ятрос писал(а):Я не могу понять,о какой личной клиентской базе менеджера идет речь?Если это близкие друзья-родственники,то не думаю,что у среднестатистического россиянина-турагента(исключая выходцев из регионов с традиционно высокой рождаемостью и обширными клановыми связями)они могут дать серьезный объем и реальную прибыль фирме.А ежели речь идет о клиентах,пришедших в фирму "с улицы",но которых менеджер считает своими, то, по-моему,это мягко говоря,не порядочно,а не мягко,уголовно наказуемо.ИМХО,конечно


Полностью согласна.
Клиентской базой менеджера можно считать только знакомых,друзей и родственников.А ситуация при которой менеджер переходит в другую фирму и обзванивает туристов,для того чтобы сообщить им свои новые координаты - считаю недопустимой и некорректной.
Я думаю не одному руководителю не понравится ситуация,когда он давал и оплачивал рекламу,приходили туристы,менеджер им продавал туры,а при увольнении этот менеджер увел за собой этих туристов.