Max Info писал(а):Пушистик писал(а):Можно очень много спорить нужны или не нужны каталоги, но подавляющее большинство наших туристов, пока еще все-таки предпочитают картинки на бумаге, чтобы они могли спокойненько прилистать, посмотреть, во всяком случае в регионе. К экрану монитора иногда относятся с недоверием.
Я на МИТТе попробовала сминимизировать количество каталогов, слишком тяжко их везти в регион, в результате летом неоднократно чувствовала нехватку.
И без общения с постоянными партнерами тоже никак нельзя, не все ТО, даже из тех с которыми плотно сотрудничаем, доезжают до регионов.
Интересно, а в чем выражается их недоверие к информации на экране монитора? Чем это аргументируют? В чем заключается проблема? Непривычно? Неудобно? Думают, что могут быть не те картинки, сомнительная инфа? (тот же вопрос Несмеяне и всем другим посетителям форума, которые имеют поданному вопросу свои соображения)
Если отеля нет в каталоге, а желательно чтобы он был еще и в нескольких каталогах, значит он левый, несерьезный, отправят неизвестно куда. Опять же очень верно высказался Тамбовский Волк - не только у Банко на сайте глюки бывают, очень редко, но и Интернет может не работать (и даже если это всего каких-то 15 минут, твой клиент недождавшись может просто уйти), это первое. Второе - а если клиентов пришло хотябы на одного больше чем менеджеров в офисе, мониторы заняты, а клиент может спокойно полистать каталог по интересующей его теме, а если постоянный клиент, то по возможности еще и домой на один вечерок унести, чтобы с женой посоветоваться. Информация с монитора слишком ненадолго в голове откладывается. После просмотра 3-4 отелей, если клиент сам не знает чего хочет у него в голове появляется каша, он не может перелестнуть страничку обратно и сравнить.
З.ы. да и вопрос экономии тоже существует, сколько Инета съедят постоянно открывающиеся картинки)))). Неуверенный клиент католог может целый час туда-сюда мусолить, пока вы ему цены и различные варианты подбираете. Если оставить для работы только монитор, то это дополнительное затраченное время менеджера и дополнительно затраченные деньги на Интернет. Высокие технологии это очень хорошо и применять их нужно, как можно больше, но в разумных пределах.