КИТАЙ: НАПРАВЛЕНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭТОМ СЕЗОНЕ!

Модератор: Administrator

Мария Соловьева

Вт сен 13, 2005 16:54  

Max Info писал(а):Вопрос, адресованный к Марии Соловьевой, касается уровня предоставляемых в Китае услуг. В одном из первых ответов, вы упомянули о том, что в Китай едут "обеспеченные люди". Не секрет, что такой контингент вполне оправданно желает знать, что и какого уровня он получит за свои немалые деньги?
Что из себя представляют китайцы и как относятся к российским туристам?
Каков уровень, инфраструктура и сервис отелей?
Каков уровень предоставляемых услуг по сравнению с другими странами данного региона и другими туристическими направлениями вообще?
В частности вашу тезку Марию интересует и такой конкретный вопрос:
"Известно, что хорошие русско-говорящие гиды есть только в крупных
городах, как Пекин, а в небольших, типа Ханчжоу, Лоян - только отбарабанят свой текст От и До, и все. Некоторые клиенты остаются недовольны. Эта проблема как то будет решаться?"


Китай - специфичная страна, которую нужно уметь преподнести, и от того, каким образом это будет сделано, такое впечатление у туристов и останется. Важную роль в этом играет принимающая компания, а главное, ее сотрудники и гиды.
В Китае, к сожалению, существует серьезный языковой барьер. Если в крупных городах еще хоть как-то можно объясниться по-английски (а в исключительных случаях и по-русски (например, на Хайнане)), по в мелких городах - беда! Без помощи русскоговорящего гида обойтись порой бывает очень сложно. Однако в силу того, что китайцы по сути - очень дружелюбный народ, они всегда страются помочь иностранцу.
Уровень русскоговорящих гидов - самый разный. Как в крупных, так и в мелких городах есть гиды разных квалификаций. Заранее предугадать гида какого уровня предоставят для работы с туристами, к сожалению, невозможно. Ведь плохо говорящий гид в нашем понятии для китайца может быть гидом с хорошей квалификацией. Так что бывает всякое. Главное, как к этому относится. Если туристы заранее подготовлены, то и на общих впечатлениях о стране это не отразится.
Отельная база Китая - достойная. Строится много новых отелей, проводится реновация старых. Инфраструктура отелей как городских, так и пляжных, соответствует европейским стандартам. А в сочетании с восточным гостеприимством, все это располагает к комфортному размещению. При выборе городских отелей, конечно, необходимо руководствоваться расположением отеля по отношению к основным достопримечатальностям или выставочным центрам, а при выборе пляжных отелей на о.Хайнань - бухтой и наличие тех или иных дополнительных услуг в отеле.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт сен 13, 2005 17:23  

Есть еще одна тонкость, которая касается гидов в Китае. В этой стране существует очень суровая система лицензирования гидов, которая практически исключает привлечение иностранцев. Поэтому русских гидов практически нет (кроме, пожалуй, Гонконга, если моя информация еще не устарела). Есть именно русскоговорящие гиды. По собственному опыту могу сказать, что клиентам не всегда легко адаптироваться к их акценту. Обычно это полностью компенсируется дружелюбием и готовностью соответствовать уровню VIP клиентов, если речь идет о них.

Max Info

Вт сен 13, 2005 18:03  

Max Info писал(а):Наконец, Римме Ильясовой достался вопрос, касающийся оформления виз. Сроки, документы, стоимость, есть ли сложности получения? Нужна ли еще одна виза в Гонк-Конг, Тайвань, Макао?
В частности участника форума Сергея интересует и такой вопрос:
«В путеводителях по Китаю пишут, что если турист прибывает на о.Хайнань напрямую, то на срок до 15 дней он может получить визу в аэропорту Хайкоу или Саньи.. так ли это? И сколько стоит такая виза?
Я понимаю, что сейчас это не совсем выполнимо технически, ввиду отсутствия прямого рейса на Хайнань, но тем не менее»


Рима Ильясова сейчас уже находится за пределами возможностей самостоятельно выложить ответ по вопросу оформления виз, но чтобы посетители форума не ждали до завтра ее ответа, она изыскала способ переправить мне свой ответ и я его здесь и выкладываю:

"Наша компания имеет право оформлять групповые визы для туристических групп.
Также мы оформляем визы в консульском отделе Посольства КНР: туристические, деловые, многократные, срочные и т.д.
Сроки от 1 до 7 дней.
Документы: оригинал паспорта, срок действия которого не менее 6 мес, 2 фото.
Стоимость - от 40 $.
Для посещения Гонконга и Тайваня нужны отдельные визы.
Виза в Макао оформляется при въезде в Макао и стоит 12,5$ (при себе нужно иметь фото).

Ответ Сергею на его вопрос:
Теоретически это так. Мы никогда не пользовались таким вариантом оформления виз, так как прямых перелетов на остров нет."

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт сен 13, 2005 19:48  

Все мысли сегодня были заняты "Боингом - 763"...

Практически на всех типах "Бонгов" летал, а вот 763 - й "пролетел" мимо меня. :wink:

Уважаемая Мария Соловьёва! Поскольку Вы упомянули "Боинг-763", подскажите, плиз, его технические характеристики (хотя бы вместимость пассажиров) и год выпуска?!

Заранее Вас благодарю! Спасибо!

P.S. А про Китай всё понятно.

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт сен 13, 2005 21:37  

Мария Соловьева писал(а):
Если какие-то особенные туры в Китай и делаются, то только индивидуально. Все зависит от пожеланий туристов. Про образовательный тур, где, например, целенаправлено ведется обучение фэн-шуй, я честно, не слышала. А вот поездки в Пекине на 1 урок фэн-шуй или искусства выращивания банзай наши китайские партнеры делали. Так что если это будет интересно, поможем. Что касается оздоровительных туров, то они есть у каждого оператора. Вот только клиники разные.



прикольно слышать от ТО ТАКОЕ! :D
имеется в виду бонсай? :wink:
и вроде как это японское....поправьте, если ошибаюсь! :wink:

Танец ветра

Вт сен 13, 2005 21:40  

Может, я невнимательно читала, но мне почему-то показалось, что незаслуженно обошли вниманием Туркенистанские авиалинии, которые регулярно летают в Пекин по вторникам из Москвы с пересадкой в Ашхабаде. И цена билета очень хороша - 460 долларов, и оператор, который с ними работает (называть побоюсь, сочтут за рекламу) предлагает хорошие варианты - от пакетов "дикаря" за 525 долларов (билет, виза, страховка) и до ... любых разумных пределов :)
По-моему, неплохой вариант полета для экономных туритов, мечтающих попасть в Китай. Почему же его игнорируют?

Мария Соловьева

Ср сен 14, 2005 10:47  

tambovskii_volk писал(а):Все мысли сегодня были заняты "Боингом - 763"...
Практически на всех типах "Бонгов" летал, а вот 763 - й "пролетел" мимо меня. :wink:
Уважаемая Мария Соловьёва! Поскольку Вы упомянули "Боинг-763", подскажите, плиз, его технические характеристики (хотя бы вместимость пассажиров) и год выпуска?!
Заранее Вас благодарю! Спасибо!
P.S. А про Китай всё понятно.


Уважаемый tambovskii_volk!
Боинг 763 - это известный Вам Боинг-767 в трёхсотой модификации. Обозначение 763 - это сокращённый вариант от 767-300 и широко применяется в системах бронирования, интернет-сайтах аэропортов, переписке и т.д. для краткости. Удивлена, что вы этого не знаете.
Ну, а технические характеристики Боинга-767 и его различных модификаций, я думаю Вам, как человеку много летающему, хорошо известны.

Max Info

Ср сен 14, 2005 10:56  

Добрый день всем участникам форума!

Настало время подвести некоторые итоги данного эфира:
1. Страна обладает неповторимым шармом, а также уникальными историческими, культурными и природными данными, красоту и магию которых, не в состоянии описать даже эксперты направления, но которым, может позавидовать любая другая страна. Коротко говоря - страна неисчерпаема. Недаром, ее популярность у туристов растет день ото дня, несмотря на сравнительно высокие цены.
2. Страна, хоть и визовая, но получение визы не является мучительным процессом. Необходимо лишь иметь загранпаспорт, действие которого истекает не ранее 6 мес с даты окончания тура, 2 фото, несколько дней и…40 у.е. В Гонконг и Тайвань предварительно оформляются отдельные визы. Визу в Макао можно оформить на границе, имея 12,5 у.е. и фото.
3. Авиаперевозка в Китай и Гонконг сегодня только регулярная: Аэрофлотом и рядом китайских авиаперевозчиков (Air China, China Eastern, Cathay Pacific), значение которых несколько возросло, после замены Аэрофлотом дальнемагистрального Ил-96 на среднемагистральные с дополнительной посадкой.
4. Несмотря на большое количество перевозки, в последнее время возник большой дефицит с наличием достаточного количества авиабилетов по следующим причинам:
- Все еще значительное число выезжающих шопников,
- Большое количество китайцев, выкупающих ощутимую часть авиабилетов,
- Многочисленные выставки, проходящие в данное время в Китае и Гонконге,
- Немного возросший спрос на страну среди российских туристов,
- Сокращение (замена) некоторых рейсов Аэрофлота в связи с запретом к использованию Ил-96, которые он использовал на данном направлении,
Среди всех упомянутых факторов, наиболее болезненен последний, перспективы и способы приемлемого разрешение которого, пока туманны.
5. Наилучшим временем для посещения материковой части Китая, является сентябрь-ноябрь и апрель-май, но поскольку в это же время проводятся крупные выставки (особенно Гонконг), поездки необходимо планировать, а туры выкупать, заблаговременно. Сезон на о.Хайнань круглогодичен, хотя и зима предпочтительнее, поскольку летом несколько жарко, влажно и дождливо.
6. Публика, посещающая Китай, далеко не случайная, весьма разнообразная и представляет различные слои общества с упором на ее обеспеченную часть. Главное, что их объединяет – созревшее самостоятельное желание посетить эту удивительную страну и самому вкусить все то, что она из себя представляет. Главным, для таких клиентов, становится ТА, у которого, Китай представлен наиболее достойно и опытный менеджер, который поможет лучше сориентироваться в богатом выборе предлагаемых туров. К этому ТА и необходимо стремиться.
7. Главное достоинство страны – богатое, почти 6000 летнее историческое прошлое. Китай, прежде всего, едут посмотреть. Пожалуй, не один тур, не обходится без экскурсионной программы. Сами же экскурсионные туры разнообразны и наиболее востребованный продукт среди туристов, тем более, что экскурсионных туров, существует огромный выбор на любой вкус. Есть даже такие туры, где ко всему прошлому и настоящему можно прикоснуться за один раз, но с другой стороны и при десятом посещении страны, туристу будет, что посмотреть и чему восхищаться.
8. Остров Хайнань – настоящий рай, который в состоянии предоставить все условия и возможности самому взыскательному туристу. Его особенностью является также то, что отдых на нем не является единственной целью для посетителей Китая, поскольку в подавляющем большинстве случаев, его соединяют с туристическими маршрутами по стране, которые просто невозможно не посетить.
9. Посещение китайской оперы и цирка, соревнований по конфу и курсов по феншую, приобщение к китайской кухне и образу жизни, роскошь Гонконга и нищета провинций и многое другое, одно экзотичнее другого… пожалуй занятие себе здесь найдут даже клиенты с самыми изощренными требованиями и извращенной психикой.
10. Уровень отелей и обслуживания вполне приемлемый, если не весьма достойный. Некоторые нарекания вызывает уровень работы, точнее языковой подготовки гидов, особенно в удаленных от центра провинциях, что, некоторым образом, компенсируется их национальной открытостью и радушием по отношению к туристам.

Короче, страна интересная и привлекательная, имеющая многие весьма весомые "туристические козыри". Не случайно, по отчетам Всемирной Туристической Ассоциации, Китай планируется в течение следующих 10 лет стать одним из самых популярных туристических направлений в мире и одной из самых посещаемых стран. И "мода" на ее посещение постепенно начинает складываться уже сегодня. В дальнейшем, туристическая индустрия в ней будет и дальше развиваться, а поток в нее потихонечку будет расти, в том числе и в этом сезоне.

Думаю, это еще не все…
Но, тем не менее, благодаря экспертам, уже не так уж мало за один эфир.


Если кому-то есть, что добавить, высказать или прокомментировать по тематике эфира - это только приветствуестя!

Мария Соловьева

Ср сен 14, 2005 11:24  

Koka писал(а):
Мария Соловьева писал(а):
Если какие-то особенные туры в Китай и делаются, то только индивидуально. Все зависит от пожеланий туристов. Про образовательный тур, где, например, целенаправлено ведется обучение фэн-шуй, я честно, не слышала. А вот поездки в Пекине на 1 урок фэн-шуй или искусства выращивания банзай наши китайские партнеры делали. Так что если это будет интересно, поможем. Что касается оздоровительных туров, то они есть у каждого оператора. Вот только клиники разные.



прикольно слышать от ТО ТАКОЕ! :D
имеется в виду бонсай? :wink:
и вроде как это японское....поправьте, если ошибаюсь! :wink:


Уважаемая Koka!
Если уж быть более точной, то БОНЗАЙ. Этот метод выращивания карликовых деревьев сегодня, действительно, считается японским. Но на самом деле придумали его в Древнем Китае, как впрочем и многое другое (например, "итальянские" спагетти или "русскую" матрешку).

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср сен 14, 2005 11:34  

По поводу виз. Визы в Китай можно оформлять в России, например, в Москве - в посольстве, или въезжать в страну по групповой визе (тогда теоретически необходимо во время пребывания в стране передвигаться с группой, въезжать и выезжать с ней же), можно оформить визы в аэропорту Пекина и Шанхая на основании особой формы приглашения, по которой, кстати, туриста регистрируют на рейс при вылете, несмотря на отсутствие визы в паспорте. Виза в Гонконг оформляется ТОЛЬКО в России, не более чем двукратная и каждое пребывание не больше чем 14 дней. Визы в Китай и Гонконг посольство оформляет одновременно. Чтобы поехать в Макао необходимо иметь именно двукратную визу в Гонконг

Аватара пользователя
Scheint
Сообщения: 509
Контактная информация:

Ср сен 14, 2005 11:59  

Touranchoks писал(а): Вообще мне нравятся эфиры в конструктивно. Эксперты так говорят о стране как-будто их принуждают. У меня вопрос, а Вы и туристам так-же как страну приподносите.
Что такое Китай?
Китай это история, это европейские дискотеки, это безопасность, это утка по пекински по цене кожаной куртки)) это страна тысячи кухонь, это рыба по вкусу напоминающая мясо и наоборот, это шелковые и жемчужные рынки)) где можно заблудиться. Это когда ночью тебе в пятизвездочном отеле накрывают стол ( по твой просьбе) где все невозможно сьесть и просят за это всего 20 баксов. Это рыбный рынок, где за черт знает сколько км. до моря, в огромных аквариумах плавает живая рыба . Это змеи которых приготовят прямо при тебе. Это храмы где в отличии от арабских стран ( куда непринято туристам заходить) можно спокойно посмотреть изнутри. Это добродушные китайцы которые всегда улыбаются европейскому человеку и нифига не понимают даже на английском языке. Это Китай - он классный , он суперский но не всем по карману! Прошли ( к сожалению) те времена когда 10 пуховиками этот тур отбивался.
ИМХО нет на Хайнане пока еще отелей должного уровня. Для своего класса пока он неоправдано дорогой.


Туранчокс!Большой респект!подпишусь под каждым словом!!!
Китай -- это отели очень приличного уровня от 30 долларов за ночь, это обед на 4-х за 15 долларов и съесть не возможно, это Шанхай с небоскребами и 3-х уровневой трассой, а рядом лачуги и белье сушится на улице,а поезд на магнитной подушке со скоростью 430 км в час??!Это просто улет.Гиды с очень хорошим русским и высшим образованием за 40 долларов на весь день.
Да - Китай он просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ и посмотреть весь его за один раз не возможно

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср сен 14, 2005 12:01  

Мария Соловьева писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Все мысли сегодня были заняты "Боингом - 763"...
Практически на всех типах "Бонгов" летал, а вот 763 - й "пролетел" мимо меня. :wink:
Уважаемая Мария Соловьёва! Поскольку Вы упомянули "Боинг-763", подскажите, плиз, его технические характеристики (хотя бы вместимость пассажиров) и год выпуска?!
Заранее Вас благодарю! Спасибо!
P.S. А про Китай всё понятно.


Уважаемый tambovskii_volk!
Боинг 763 - это известный Вам Боинг-767 в трёхсотой модификации. Обозначение 763 - это сокращённый вариант от 767-300 и широко применяется в системах бронирования, интернет-сайтах аэропортов, переписке и т.д. для краткости. Удивлена, что вы этого не знаете.
Ну, а технические характеристики Боинга-767 и его различных модификаций, я думаю Вам, как человеку много летающему, хорошо известны.


Спасибо, что разъяснили! Теперь буду знать: Боинг - 767 и Боинг - 763 - это совершенно одинаковые модификации боингов!

"Бедные" американцы! Они - то хоть знают об этом?! :roll: :lol:

Наум_ПРИХОДЯЩИЙ

Ср сен 14, 2005 14:32  

tambovskii_volk писал(а):
Мария Соловьева писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Все мысли сегодня были заняты "Боингом - 763"...
Практически на всех типах "Бонгов" летал, а вот 763 - й "пролетел" мимо меня. :wink:
Уважаемая Мария Соловьёва! Поскольку Вы упомянули "Боинг-763", подскажите, плиз, его технические характеристики (хотя бы вместимость пассажиров) и год выпуска?!
Заранее Вас благодарю! Спасибо!
P.S. А про Китай всё понятно.


Уважаемый tambovskii_volk!
Боинг 763 - это известный Вам Боинг-767 в трёхсотой модификации. Обозначение 763 - это сокращённый вариант от 767-300 и широко применяется в системах бронирования, интернет-сайтах аэропортов, переписке и т.д. для краткости. Удивлена, что вы этого не знаете.
Ну, а технические характеристики Боинга-767 и его различных модификаций, я думаю Вам, как человеку много летающему, хорошо известны.


Спасибо, что разъяснили! Теперь буду знать: Боинг - 767 и Боинг - 763 - это совершенно одинаковые модификации боингов!

"Бедные" американцы! Они - то хоть знают об этом?! :roll: :lol:



Уважаемый tambovskii_volk!
Открою Вам маленький секрет:
Боинга - 767 в "чистом", без индексов виде вообще не существует.
Есть основная модификация 767-200 и удлинённая модификация 767-300.
Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте "ER" увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом.

P.S. Американцы об этом знают.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср сен 14, 2005 14:37  

Наум_ПРИХОДЯЩИЙ писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Мария Соловьева писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Все мысли сегодня были заняты "Боингом - 763"...
Практически на всех типах "Бонгов" летал, а вот 763 - й "пролетел" мимо меня. :wink:
Уважаемая Мария Соловьёва! Поскольку Вы упомянули "Боинг-763", подскажите, плиз, его технические характеристики (хотя бы вместимость пассажиров) и год выпуска?!
Заранее Вас благодарю! Спасибо!
P.S. А про Китай всё понятно.


Уважаемый tambovskii_volk!
Боинг 763 - это известный Вам Боинг-767 в трёхсотой модификации. Обозначение 763 - это сокращённый вариант от 767-300 и широко применяется в системах бронирования, интернет-сайтах аэропортов, переписке и т.д. для краткости. Удивлена, что вы этого не знаете.
Ну, а технические характеристики Боинга-767 и его различных модификаций, я думаю Вам, как человеку много летающему, хорошо известны.


Спасибо, что разъяснили! Теперь буду знать: Боинг - 767 и Боинг - 763 - это совершенно одинаковые модификации боингов!

"Бедные" американцы! Они - то хоть знают об этом?! :roll: :lol:



Уважаемый tambovskii_volk!
Открою Вам маленький секрет:
Боинга - 767 в "чистом", без индексов виде вообще не существует.
Есть основная модификация 767-200 и удлинённая модификация 767-300.
Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте "ER" увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом.

P.S. Американцы об этом знают.


Ни для меня, ни для Америки Вы не открыли "америки"! :lol:
Но речь-то изначально шла о 763... :wink:

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Чт сен 15, 2005 2:19  

Мария Соловьева писал(а):
Но на самом деле придумали его в Древнем Китае, как впрочем и многое другое (например, "итальянские" спагетти или "русскую" матрешку).


Самовар еще забыли.. :wink:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 931 гость