КИТАЙ: НАПРАВЛЕНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭТОМ СЕЗОНЕ!

Модератор: Administrator

Римма Ильясова

Вт сен 13, 2005 12:13  

В настоящее время прямая перевозка существует в след города Китая:
Пекин – Аir China от 650$(ежедневно, кроме субботы и вскр) Боинг 777,
Аэрофлот – от 590$ (ежедневно) Ил 86
Шанхай-Аэрофлот (4 раза в неделю ) Ил 86
China Eastern Airlines от 550$ (3 раза в неделю из ДМД) А 340
Гонконг – Аэрофлот, Cathay Pacific – 780$ ()2-3 раза в неделю.
В связи с отменой вылетов ИЛ 96 а/к Аэрофлот некотореые рейсы отменены и стоимость может меняться.

Max Info

Вт сен 13, 2005 12:14  

Прошу участников форума не нарушать его правила, не уходить от тематики вопросов и обсуждаемой темы и избегать открытой рекламы своих компаний и услуг...

Все посетители форума ждут ваших ответов по авиаперевозке в Китай, тем более, что в связи с временным запретов к эксплуатации дальнемагистральных самолетов Ил-96, есть ряд проблем с прямыми беспосадочными вылетами, в частности в Пекин Аэрофлотом.
Существует ли на самом деле такая проблема? Насколько она серьезна? Как сказывается на продажи и график полетов?
Последний раз редактировалось Max Info Ср сен 14, 2005 11:50, всего редактировалось 2 раза.

Римма Ильясова

Вт сен 13, 2005 12:20  

1. Авиаперевозка: варианты, города, самолеты, время в пути, стоимость…Проблемы.
В настоящее время прямая перевозка существует в след города Китая:
Пекин – Аir China от 650$(ежедневно, крому субботы и вскр), Аэрофлот – от 590$ (ежедневно)
Шанхай-Аэрофлот (4 раза в нед ), China Eastern Airlines от 550$ 3 раза в нед из Дмд
Гонконг – Аэрофлот, Cathay Pacific – 780$ (2 раза в неделю)

Андрей Суриков

Вт сен 13, 2005 12:20  

Max Info писал(а):
Прежде всего, уважаемые эксперты, объясните нашим посетителям кем, на чем, куда, за сколько, как часто и сколько по времени сегодня летают в Китай и Гонконг?


Несмотря на то, что Аэрофлот летает только в 3 города Китая, особых проблем с перевозкой нет, так как почти до любого города можно добраться китайским национальным перевозчиком Air China с пересадкой в Пекине. Такой вариант удобен и тогда, когда на Аэрофлот нет билетов, что бывает довольно часто, особенно в сезон.

До Пекина самолёт долетает за 7 часов, до Гонконга за 10 с половиной часов. Перелёт беспосадочный. Хотя из-за надуманных проблем с Ил-ами-96 несколько рейсов в Пекин в последнее время были выполнены с посадкой.

Max Info

Вт сен 13, 2005 12:21  

Римма Ильясова писал(а):В настоящее время прямая перевозка существует в след города Китая:
Пекин – Аir China от 650$(ежедневно, кроме субботы и вскр) Боинг 777,
Аэрофлот – от 590$ (ежедневно) Ил 86
Шанхай-Аэрофлот (4 раза в неделю ) Ил 86
China Eastern Airlines от 550$ (3 раза в неделю из ДМД) А 340
Гонконг – Аэрофлот, Cathay Pacific – 780$ ()2-3 раза в неделю.
В связи с отменой вылетов ИЛ 96 а/к Аэрофлот некотореые рейсы отменены и стоимость может меняться.


Спасибо за конкретный и подрбный ответ, Римма!
Но возникает вопрос: Какие и куда рейсы Аэрофлота на Ил-96 отменены? Насколько это критично? Планируются ли альтернативы и замены? Как это отразится на цене?

Андрей Суриков

Вт сен 13, 2005 12:23  

Max Info писал(а):дальнемагистральных самолетов Ил-96, есть рад проблем с прямыми беспосадочными вылетами, в частности в Пекин Аэрофлотом.
Существует ли на самом деле такая проблема? Насколько она серьезна? Как сказывается на продажи и график полетов?


Да, проблема такая существует. Из-за нехватки дальних бортов, Аэрофлот вынужен ставить среднемагистральные ИЛ-86, а они физически не могут долететь до Пекина без посадки. Что значительно увеличивает время в пути. Значительное количество пассажиров перешло на Air China

Мария Соловьева

Вт сен 13, 2005 12:24  

Насколько мне известно, снятый борт ИЛ-96 у Аэфрофлота заменен на Боинг 763, который нац.перевозчик перекинул с Пекинских рейсов. Проблем с Шанхаем нет, перелет осуществляется беспосадочно. А вот на маршруте в Пекин, проблемы уже возникают. На рейсах уже начинает появляться ИЛ-86 (вместо Боинга 767), который естественно не долетает до Пекина без посадки и садится в Новосибирске на дозаправку. Пока ситуация такова. Остается только надеятся, что Аэрофлот каким-то образом устранит все эти неудобства. Хотя как? и когда? вопрос пока без ответа...

Max Info

Вт сен 13, 2005 12:24  

Андрей Суриков писал(а):
Max Info писал(а):
Прежде всего, уважаемые эксперты, объясните нашим посетителям кем, на чем, куда, за сколько, как часто и сколько по времени сегодня летают в Китай и Гонконг?


Несмотря на то, что Аэрофлот летает только в 3 города Китая, особых проблем с перевозкой нет, так как почти до любого города можно добраться китайским национальным перевозчиком Air China с пересадкой в Пекине. Такой вариант удобен и тогда, когда на Аэрофлот нет билетов, что бывает довольно часто, особенно в сезон.

До Пекина самолёт долетает за 7 часов, до Гонконга за 10 с половиной часов. Перелёт беспосадочный. Хотя из-за надуманных проблем с Ил-ами-96 несколько рейсов в Пекин в последнее время были выполнены с посадкой.


Андрей!
Почему же указанную проблему вы называете надуманной?
Срывы и переносы в расписании, утомительные перелеты с пересадкой, вероятное удорожание авиабилетов? Разве этого не достаточно, чтобы проблема существовала и была серьезной?

Аватара пользователя
Татьяна Закусилова
Сообщения: 11

Вт сен 13, 2005 12:29  

Аэрофлот сократил частоту рейсов по всем трем городам Китая, куда летают прямые рейсы из Москвы: Пекин, Шанхай, Гонконг. Возник дефицит кресел, особенно по направлению Гонконг. Есть некоторые изменения в расписании рейсов, но это уже детали.
По возможности, задействуем, перевозчиков выполняющих прямые регулярные рейсы между Москвой и некотороми городами Китая:
Китайская авиакомпания Air China - Москва-Пекин-Москва.
Китайская авиакомпания China Eastern - Москва-Шанхай-Москва.

Сущестует возможность перелета в Гонконг и другие крупные города Китая на других иностранных авиакомпаниях с посадкой.

Андрей Суриков

Вт сен 13, 2005 12:29  

Max Info писал(а):Андрей!
Почему же указанную проблему вы называете надуманной?


Надумана прежде всего, проблема с самими ИЛ-96. Увы, это выходит за рамки нашей беседы, но тут очевидно виден след подковёрной борьбы лоббистов иностранных авиапроизводителей, в то время, как Воронежскому авиастроительному заводу была заказана новая партия ИЛ-ов. Просто обидно, что таким образом пытаются выдавить наш лучший самолёт с рынка.
Поэтому проблема решится только политически.
Пардон, за офф-топ

А проблема с бортами с точки зрения нас, туроператоров совсем не надуманна, а очень даже реальна. Увы

Андрей Суриков

Вт сен 13, 2005 12:33  

Татьяна Закусилова писал(а):Возник дефицит кресел, особенно по направлению Гонконг.


Кстати, дефицит кресел в Гонконг и в Шанхай, особенно на возвратах уже привёл к значительному росту продаж на рейс Air China Москва - Пекин - Шанхай (Гонконг) - Пекин - Москва, что в свою очередь вызывает дефицит кресел уже на рейсах Air China в Пекин

Римма Ильясова

Вт сен 13, 2005 12:36  

В настоящее время прямая перевозка существует в след города Китая:
Пекин - Аir China от 650$(ежедневно, кроме субботы и вскр) Ш2,
Аэрофлот - от 590$ (ежедневно) Ш2
Шанхай-Аэрофлот (4 раза в нед Ш2),
China Eastern Airlines от 550$ 3 раза в нед из ДМД
Гонконг - Аэрофлот, Cathay Pacific от 780$ (2 раза в неделю)Ш2
Напоминаю, что мы имеем блоки мест на рейсах а/к Air China и China
Eastern

Мария Соловьева

Вт сен 13, 2005 12:40  

Кстати, дефицит кресел в Гонконг и в Шанхай, особенно на возвратах уже привёл к значительному росту продаж на рейс Air China Москва - Пекин - Шанхай (Гонконг) - Пекин - Москва, что в свою очередь вызывает дефицит кресел уже на рейсах Air China в Пекин



Та же ситуация уже и на China Eastern (через Шанхай), которая уже давно привлекает всех интресными тарифами (и внешними, и внутренними), а с местами на конец сентября-октябрь уже очень плохо.

Max Info

Вт сен 13, 2005 12:41  

Насколько я понял, вопрос проблем с прямыми перелетами на Аэрофлоте в Пекинй не критичный и существует масса, пусть не идеальных, но достаточно подходящих альтернативных решений и вариантов...Когда он будет окончательно решен пока не ясно.

Перейдем к итогам данной проблемы - дефициту кресел!
Вопрос ко всем экспертам.
Мария Сольвьева коснулась вопроса дефицита мест, о чем высказались и все другие эксперты. Получается, что вылеты практически ежедневные, и не одной авиакомпанией, в несколько городов, а дефицит кресел все время присутствует!?
Билет, стоимость которого указала здесь Римма, не из дешевых.
Кроме того, я тут порылся на ваших сайтах и вот результат: короткий экскурсионный тур на 8 дней от 1200 у.е. Туры на 11 дней на отдых с тройкой экскурсий стоят за 2000 у.е. Большой экскурсионный тур на 15 дней стоит уже порядка 3000 у.е.
Так вот я не пойму, как при таких, явно немассовых ценах, при таком количество перевозки, может быть еще и постоянный дефицит кресел? Абсурд! Или я совсем тупой!? Откуда это? Почему?
Последний раз редактировалось Max Info Ср сен 14, 2005 11:53, всего редактировалось 3 раза.

Мария Соловьева

Вт сен 13, 2005 12:45  

К сожалению, те или иных проблемы с перевозкой возникают всегда и на любом направлении. Это неизбежно. Если это сейчас настолько затронуло Китай, то мы можем смело говорит о том, что интрес к стране, который мы профессионально занимаемся, растет. Это нас и должно радовать!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2262 гостя