КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

Модератор: Administrator

каталина

Пт сен 16, 2005 13:14  

Юрий, видимо, Вам держать ответ за всех операторов :twisted:

Юрий Щегольков

Пт сен 16, 2005 13:17  

Лично мне, как потребителю, нравился электронный каталог Содис. Честно говоря, из множества других предложений не запомнилось ничего.
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.

На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 13:18  

каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора? :?:


Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".

Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).

Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.

Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).

Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......

См. мой предыдущий пост 8)
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

каталина

Пт сен 16, 2005 13:21  

И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях :)

Давайте посмотрим, что нам пишут.

Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 13:24  

Не помню сезона чтобы нам не достался какой либо каталог.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 13:30  

каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях :)

Давайте посмотрим, что нам пишут.

Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»


Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.

Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))

Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.

А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

каталина

Пт сен 16, 2005 13:42  

Спасибо за комментарии. Может, кто-то еще хочет сказать свое слово? Юрий, правда, нас временно покинул, поэтому пока мы отвлечемся на еще один вопрос. Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 13:46  

Наверно, не совсем правильно спрашивать это у операторов....

Но ответы просты, их даже операторы знают :twisted:

А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)

Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:

1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории :roll:
К примеру, схема расположения отелей
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Наталья Епифанова

Пт сен 16, 2005 13:47  

каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.


следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 13:50  

Наталья Епифанова писал(а):
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.


следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?



См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Наталья Епифанова

Пт сен 16, 2005 13:56  

Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)



туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 13:58  

2Наталья Епифанова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.

каталина

Пт сен 16, 2005 14:11  

Ну что же, вопрос выбора каталогов мы обсудили. Ответим теперь FISH69:
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 14:17  

Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.

Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...

В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.

А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 14:19  

Про общие каталоги в голову приходит только египетский, неплохой вариант кстати, очень удобен.
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1191 гость