КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 14:22  

Юлия Воронова писал(а):НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.


Вот и я про то же...
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Наталья Епифанова

Пт сен 16, 2005 14:28  

Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.

А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.



просматривая каталоги известных т/о (по той же Турции), не вижу практически никакой разницы ни в фото, ни в содержании. Разница только в объеме. Неужели никто не хочет «громко заявить о себе»? или не хватает средств? Где разнообразие выбора? Может не так уж и просто создать свой эксклюзивный каталог?

каталина

Пт сен 16, 2005 14:31  

Друзья, наше время подошло к концу.

Напоследок – еще несколько вопросов. Уважаемые участники эфира, помечайте, кому именно вы отвечаете.

Первый – от Светланы Васильевой:
«Вопрос менеджеру Тез тура: Чем будете руководствоваться при создании каталога следующего сезона. Каким образом отслеживаете эффективность каталога (а также, все + и -), по которому работали агентства в этом году?»

Второй - от АРМИНы, мы его опубликуем, хотя ответ на этот вопрос был дан ранее:
«Господа, о том, что в каталогах должна быть именно достоверная и свежая информация - говорить не приходится, а как Вы относитесь к тому, чтобы при описании отеля и перечислении всего им предоставляемого было бы несколько слов о его плюсах и минусах (немного личного :), так сказать). Не секрет, что опытный агент при прочтении описания нового для него отеля сразу найдет все "за" и "против", но ведь таких - далеко не большинство».

Третий – от Анны:
«Добрый день, коллеги! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - насколько сложно "выбивать" из зарубежных партнеров адекватную и достоверную информацию об отелях? Ведь, как приезжаешь в рекламник, разворачиваешь католог и начинаешь править информацию. Хотя по опыту знаю, что инфу для каталогов предоставляют сами отели, а потом в течение сезона на сайтах операторов появляются "уточнения по каталогу". Как же добиться, чтобы инфа изначально была качественная и правдивая? Извините, наболело»

И еще одно пожелание от Константина:
«В каталогах по горным лыжам хотелось бы видеть на картах трасс и курортов какие-либо обозначения по сторонам света».

Кстати, в самом конце к нам присоединился менеджер по рекламе BSI GROUP Виктор Горелов. Виктор, жду Ваших комментариев.

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 14:32  

2Наталья Епифанова
Не просто
Просто дорого)

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 14:35  

Наталья Епифанова писал(а):
Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.

А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.



просматривая каталоги известных т/о (по той же Турции), не вижу практически никакой разницы ни в фото, ни в содержании. Разница только в объеме. Неужели никто не хочет «громко заявить о себе»? или не хватает средств? Где разнообразие выбора? Может не так уж и просто создать свой эксклюзивный каталог?


Одно дело - ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ, а другое - отпечатаннные с одной пленки :о))

Разница есть.
Первое все-таки - солиднее :lol:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 14:44  

каталина писал(а):
Третий – от Анны:
«Добрый день, коллеги! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - насколько сложно "выбивать" из зарубежных партнеров адекватную и достоверную информацию об отелях? Ведь, как приезжаешь в рекламник, разворачиваешь католог и начинаешь править информацию. Хотя по опыту знаю, что инфу для каталогов предоставляют сами отели, а потом в течение сезона на сайтах операторов появляются "уточнения по каталогу". Как же добиться, чтобы инфа изначально была качественная и правдивая? Извините, наболело»




В идеале, тот, кто пишет тексты каталога, должен составлять их САМ на основе своего опыта посещений этих отелей.
Получение информации от принимающей стороны - это порочная практика :cry:

Во-первых, где гарантия, что сотрудник принимающей стороны все правильно написал? Что вы не будете за свои деньги тиражировать ЕГО ошибку?

А во-вторых, все-таки принимающая сторона и администрация отеля видят его совсем не теми глазами, какими смотрят на этот отель туристы. Хотя бы потому, что принимающая сторона в этом отеле НЕ ЖИВЕТ. У них там квартиры по соседству. В отели они только наведываются. И не могут, к примеру, оценить качество отельной пищи, прочувствовать кучу других моментов.

Составление каталога, имхо, такое дело, которое не стоит пускать на самотек. Процесс творческий. Часто - авторский :wink: От того, как умело его сфотографирует определенный фотограф, тоже многое зависит. К примеру, мне часто не нравятся фотографии, которые сделаны администрациями отелей. Убогенько как-то.. Лучше взять и сделать все самому. Прислать ХОРОШЕГО фотографа. Написать выверенные тексты. Добавить свои рекомендации.

и тогда каталог будет приятно брать в руки и работа с ним будет приносить удовольствие.
Последний раз редактировалось Anhar Пт сен 16, 2005 16:20, всего редактировалось 1 раз.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 14:51  

2Анны:
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - насколько сложно "выбивать" из зарубежных партнеров адекватную и достоверную информацию об отелях? Ведь, как приезжаешь в рекламник, разворачиваешь католог и начинаешь править информацию. Хотя по опыту знаю, что инфу для каталогов предоставляют сами отели, а потом в течение сезона на сайтах операторов появляются "уточнения по каталогу". Как же добиться, чтобы инфа изначально была качественная и правдивая? Извините, наболело»

Я думаю оператору можно простить ошибку в каталоге о количестве номеров, о наличии той или иной услуге.
НО совершенно не допустимо дача заведомо ложной информации о месторасположении отеля еще как вариант случайно забыть некоторые подробности, те которые невыгодны оператору.
И думаю операторы особенно по массовым странам могут предотваратить это, но вопрос выгодно ли им это. Все на их совести и ни партнеры ни отель не виноваты. Вот так и будем делать поправочки в рекламниках. Пляж не 50 метров а 350)))

Наталья Епифанова

Пт сен 16, 2005 14:55  

полностью согласна с Anhar. Даже, когда приезжаешь в рекламный тур, администрация отеля показывает только лучшие номера и описывает только лучшие стороны. А стоит только поговорить с туристами, как волосы дыбом встают: то сервис отвратительный, то поселили не туда, куда надо, и номера совсем не те, которые показывали менеджерам :? А только было подумаешь: какой хороший отель!
Все 4-5* с первого взгляда выглядят здорово, а поглубже копнешь…

каталина

Пт сен 16, 2005 15:00  

Ну что же, на остальные вопросы ответят наши операторы. Спасибо всем, кто принял участие в сегодняшнем обсуждении. А автором лучшего вопроса признается Анна, которая спрашивала о зарубежных партнерах. Анна, пожалуйста, прямо сейчас позвоните по телефону (095) 540-71-11 и спросите Юлю Стоякину (доб.108), которая расскажет Вам, как получить приз :)

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 15:02  

Наталья Епифанова писал(а):полностью согласна с Anhar. Даже, когда приезжаешь в рекламный тур, администрация отеля показывает только лучшие номера и описывает только лучшие стороны. А стоит только поговорить с туристами, как волосы дыбом встают: то сервис отвратительный, то поселили не туда, куда надо, и номера совсем не те, которые показывали менеджерам :? А только было подумаешь: какой хороший отель!
Все 4-5* с первого взгляда выглядят здорово, а поглубже копнешь…


Грубо говоря, должен быть конкретный человек или группа людей, которые ПОЛНОСТЬЮ несут ответственность за достоверность информации. С которых можно спросить и которые, дорожа своей должностью и репутацией будут стараться свести количество ошибок на нет.

Недавно прочитала про один из отелей, что у него один корпус на второй линии. Про то, что есть еще один - на первой, с пляжем, но в этот корпус не селят туристов, вообще не упоминается.

Разве так можно? А помещать фото от одного отеля, а описание - от другого - это как?

Бдительность, тщательность, профессионализм.

Иначе будет не каталог, а посмешище. Пару лет назад я была в числе тех, кто осмеивал в Курилке каталог некого ТО...

До сих пор тот каталог стоит на полочке.

Листаю, когда надо поднять настроение :lol:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

каталина

Пт сен 16, 2005 15:07  

Итак, эфир на сегодня закончен. Я и Наталья прощаемся с вами, а также говорим «до свиданья» от имени всех экспертов круглого стола, и открываем ветку для свободного общения.

А Юрий из «Тез Тур» и Виктор из BSI вскоре подключатся к обсуждению.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт сен 16, 2005 19:43  

Вообщем, опять брать буду ТОЛЬКО каталоги ТО, с которыми РЕАЛЬНО работаем и ещё чуть-чуть - на перспективу...наберётся с "Отдыха" опять килограммов 30-35...должно хватить для бесперебойной продажи туров до следующей выставки.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2293 гостя