КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

Модератор: Administrator

Анна Матвеева

Пт сен 16, 2005 11:53  

Адресная рассылка постоянным агентам.Все остальные-приходите на выставку, дадим. Это лучше,чем "все на сайт!".Грамотнее.

каталина

Пт сен 16, 2005 11:54  

Ну что же, я так понимаю, что о конкретных цифрах говорить сложно. Тем не менее, участников форума вопрос тиражей все же волнует :wink:
Пишет нам Gella из Москвы
«При определении тиражей каталогов (в случае, если выпускается не один-два, а несколько, по направления и видам туризма) рассчитываете ли количество конкретно по каждому виду/направлению, пропорционально востребованности туров (и как эти пропорции выглядят?) или же просто обозначаете единый общий тираж? От чего отталкиваетесь, принимая решение о тиражах?»

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 12:01  

Хотелось бы немного развить затронутую Юрием тему про трудозатраты на изготовление каталога.

Это можт быть полезным для тех, кто только ступил на эту тропу :lol:

Буквально на днях столкнулась с проблемой, cуть которой в том, что некоторые операторы хотят сделать каталог, но плохо себе представляют, что именно там будет находиться, какой текст на какой странице, какие этот текст будут сопровождить иллюстрации и.т.п.
До выставки менее 2 недель, а материала как такового - нет :oops:

Итак, если вы захотели издать свой каталог, прежде всего продумайте, сколько страниц в нем будет. По этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистами. В каталоге не может быть столько страниц, сколько нужно вам. Количество страниц определяется техническими причинами и зависит от того, сколько страниц в вашей типографии делают из одного печатного листа.
Вполне может оказаться, что вам нужно сделать 30 страниц или 34, но технически вы можете сделать только 32!!

Значит надо или ужиматься, или "лить воду".

Сядьте, подумайте.
Напишите тексты. Или наоборот, "прикиньте" количество картинок на странице и поймите, сколько текста на эту страницу вам нужно будет написать.

И только потом начинайте мучать ВЕРСТАЛЬЩИКА!

:twisted:

Не забывайте про то, что иллюстраци должны быть очень высокого разрешения. Никакие фотографии "мыльницей" не подходят. И уж тем более не подойдут сосканированные с брошюр картинки.

Идеально - отдавать верстальщику уже готовый материал на диске, рассортированный по "папочкам" - картинки и текст каждой страницы.

Тогда есть шанс, что верстальщик вас не возненавидит :lol:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Анна Матвеева

Пт сен 16, 2005 12:10  

И еще:начинайте каталог с отелей,которые вы предлагаете в 1-ю очередь. Сначала покажите отели на гарантии.Идеально только их. Так больше шансов найти "своих" турагентов.

Юрий Щегольков

Пт сен 16, 2005 12:12  

Обычно расчет происходит следующим образом:
- подводим итоги сезона
- оцениваем запрос со стороны агентств

После этого типография получает цифру тиража.

Тиражи осенне-зимних направлений всегда меньше тиражей летних.

каталина

Пт сен 16, 2005 12:17  

Юрий, спасибо за ответ, Анхар, спасибо за совет :)
Вопрос содержания каталогов, действительно, очень важен. Анна Матвеева уже высказала свое мнение по этому поводу. Что скажут остальные эксперты?
То есть, что должно быть в каталоге, чтобы агент не выбросил его в мусорный ящик сразу после выставки? :?

Анна Матвеева

Пт сен 16, 2005 12:21  

А зачем брать каталог, а потом выбрасывать? Не проще сразу не взять,если не нужен?

Наталья Епифанова

Пт сен 16, 2005 12:22  

Из года в год каталоги т/о становятся все красочнее и объемнее. Известно, что на фотографиях отели выглядят совсем не так, как в реальной жизни. Если ориентация нацелена на туриста, может, целесообразнее будет делать более подробные и качественные фотографии, отводя немного больше места в каталоге на каждый отель?
Или это будет совсем накладно для т/о?

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт сен 16, 2005 12:24  

имхо - каталог должен как можно больше отражать сущность отеля. Желательно обозначить, чем он отличается от ему подобных.
Чтобы клиент мог выбрать именно то, что ему нужно с бОльшей долей вероятности.

А то, бывает, откроешь каталог...
Два отеля...
В комнате:
кровати, окно, телевизор, фен, УНИТАЗ (про кровати и унитаз видела в каталоге однажды своими глазами!! :shock: )....
Бассейны в обоих.
Пляж собственный.
Рестораны с такими-то названиями (из которых фиг поймешь, чем в них кормят)...

А вот ЧЕМ первый от второго отличается???
Почему надо "брать" именно этот отель? Какая разница??

Т.е., имхо, опять же - нужно больше ФАКТУРЫ.
Нюансов.

Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс :wink:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

каталина

Пт сен 16, 2005 12:26  

Анна Матвеева писал(а):А зачем брать каталог, а потом выбрасывать? Не проще сразу не взять,если не нужен?


Дело в том, что менеджер не всегда может понять в первый момент, нужен ему этот каталог или нет. А потом пролистает его и поймет, что ничего нового не узнал... :? Вопрос, как этого избежать.

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 12:27  

Очень не хватает в каталогах общих фотографий курорта, фото линии отелей, фотографий с высоты птичьего полета так сказать. Эти фотографии дают больше информации об отдыхе, чем картинка номера и описание услуг.

Анна Матвеева

Пт сен 16, 2005 12:28  

Мне видется так: надо отражать реалии.Если отель хороший не может он на фото выглядеть совсем мрачным и быть на 2-ой линии,если в действительности он на 1-ой находится. Или это анти-PR. Но это уже др.тема.
Вот как Вы показываете свой объект?

Юрий Щегольков

Пт сен 16, 2005 12:29  

На мой взгляд каталог - это не только лицо компании, но прежде всего "овеществление" нашей услуги. При всех "прелестях" интернета "книжка" никогда, наверное, не потеряет своего значения.
Ну и, как в любом продукте, все должно быть прекрасно и функционально.
Т.е. картинки должны быть не просто цветными - а качественными.
Описание отелей должно быть предельно информативно.
Описание возможных экскурсий - интересно, не шаблонно, так, чтобы любой читатель мог разобраться - что есть что и куда.
Описание отеля является существенным условием при рассмотрении дел связанных с некачественным предоставлением туристических услуг в суде - т.е. если в каталоге написано, что отель Х находится на первой линии, а в реальной жизни его вообще не было в этом городе - и соответствующая информация перекочевала в договор и у оператора никто этого не заметил - клиент вправе получить компенсацию.

В каталоге нет "не важных" вещей, т.е. не должно быть. Дизайн обложки, идея и брэнд, содержание текстов, решение иллюстраций, корректура, язык, на котором написаны прописные истины, качество печати - все вместе имеет значение, и несоблюдение хотя бы одного из параметров приводит к общему негативному имиджу каталога - а с ней и компании - и страны.



Моее мнение - каталог - это прекрасная площадка для конкурентного соревнования операторов. Каждый год я делаю своеобразный рейтинг каталогов, которые собираю на каждой выставке.

Юлия Воронова

Пт сен 16, 2005 12:34  

Катерине про как этого избежать)
Избежать мусора в офисе можно просто не беря ненужное, в общем заранее ясно у кого нужно взять каталог а мимо кого пройти мимо.
Какие каталоги берем: по массовым странам у брендовых операторов берем по 2 минимум, чтобы потом не бегать по офису в поисках нужного; берем у операторов с которыми не особо работаем, но скажем уж очень у них удачные каталоги. Иногда на стендах представительств стран можно найти интересное, скажем общий каталог отелей Белека в Турции очень хорош. Ценовики берем очень выборочно. Никаких листовов, рекламок не берем вообще.

каталина

Пт сен 16, 2005 12:37  

Операторы, берите на вооружение :)
Думаю, Юрий ответил на вопрос Анны. А вот что пишет tambovskii_volk:
«1.Картинки (фото) желательно не 5-10 летней давности.
2.Конкретизация системы "Всё включено!" по каждому отелю.
3."Помасштабнее" показ стандартных номеров, в которых отдыхает "львиная" доля туристов.
4.Действительные расстояния до пляжа, а не "мифические" 10-20 метров»

Коллеги, вы согласны с его мнением?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 2364 гостя