ВЕЧЕРИНКИ ТУРОПЕРАТОРОВ: ЧЕГО ХОТЯТ АГЕНТЫ?

Модератор: Administrator

Ведущий эфира

Пн сен 19, 2005 18:00  

Добрый день, дорогие посетители форума!
Сегодня 20.09, время уже подходит к 12-00, а это значит, что пора начинать наш эфир на тему «Вечеринки туроператоров: чего хотят агенты?»
Сегодня мы коснемся таких вопросов как: какие средства затрачиваются на подобные мероприятия? Оправдывает ли это поставленные цели? Чего ждут агенты от вечеринок туроператоров? как построить вечеринку таким образом, чтобы это понравилось всем? Необходимо ли вообще устраивать подобного рода мероприятия?
Со стороны туроператора сегодня выступит руководитель отдела маркетинга фирмы ИнтАэр Григорьева Екатерина.
Данный эфир будет проходить в открытом режиме и доступен всем желающим принять в нем участие.
Если у вас нет еще регистрации, но есть, что сказать, вы также можете присылать свои вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru. Я их буду публиковать по мере проведения эфира.

Alyonka

Вт сен 20, 2005 11:05  

Всем привет!!!

irik_v

Вт сен 20, 2005 11:07  

Добрый день всем, кто заглянул сегодня на дискуссию! Вечеринки - это здорово! :lol:
Я являюсь менеджером агентства "Ростокино-Лада Тур", зовут меня Ирина! Наша компания всегда активно принимает участие во всвозможных мероприятиях! С нетерпением ждем выставки и нашумевшей уже вечеринки "Coral Travel"!

Grigorieva

Вт сен 20, 2005 11:10  

Думаю это очень популярная тема, особенно накануне предстоящего сезона. Мы очень часто проводим такие мероприятия для агентств. Считаем, что это хорошая возможность пообщаться в неформальной обстановке на разные темы. Любим проводить конкурсы, боулинг-турниры. Думаю многие наслышаны о наших акциях... Интересно услышать мнение агентств .

irik_v

Вт сен 20, 2005 11:11  

Вечеринки - это прежде всего имиджевое мероприятие! Они позволяют устанавливать личные знакомства, что на мой взгляд очень помогает в дальнейшей совместной работе :D

Ведущий эфира

Вт сен 20, 2005 11:14  

Приветствую всех отзвавшихся и предлагаю всех остальных присоединяться к обсуждению данного вопроса :!: :wink:
Многие из туроператоров счетают подобную форму работы с агентами очень важной!
вот, например, что говорит директор по маркетингу компании "Роза ветров" Ротмистрова Наталья Юрьевна:
" Я считаю, что подобного рода мероприятия просто необходимы. Необходимо личное общение между туроператорами и их агентами. И, не смотря на большие затраты, это приносит нужные плоды."
А что по этому поводу думают агенты?

irik_v

Вт сен 20, 2005 11:18  

Многие операторы действительно часто проводят всевозможные акции, но иногда о их проведении узнаешь только из каких-либо источников по их окончанию :cry:

Ведущий эфира

Вт сен 20, 2005 11:24  

irik_v писал(а):Многие операторы действительно часто проводят всевозможные акции, но иногда о их проведении узнаешь только из каких-либо источников по их окончанию :cry:


Что по Вашему мнению необходимо сделать, чтобы информация до агентов доходила вовремя?

Ведущий эфира

Вт сен 20, 2005 11:34  

Grigorieva писал(а): Мы очень часто проводим такие мероприятия для агентств. Считаем, что это хорошая возможность пообщаться в неформальной обстановке на разные темы. .

какие средства затрачиваются на подобные вечеринки? Оправдано ли это и дает ли это желаемый результат? Ведь кроме денег необходимо еще задействовать и время сотрудников - и все это накануне высокого сезона. По этой причине, кстати, некоторые операторы в этом году решили отказаться от традиционных вечеринок во время выставки и заменить их, например, директорскими турами.
Последний раз редактировалось Ведущий эфира Вт сен 20, 2005 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Grigorieva

Вт сен 20, 2005 11:41  

Ведущий эфира писал(а):
irik_v писал(а):Многие операторы действительно часто проводят всевозможные акции, но иногда о их проведении узнаешь только из каких-либо источников по их окончанию :cry:


Что по Вашему мнению необходимо сделать, чтобы информация до агентов доходила вовремя?


Мы стараемся использовать все возможные средства рассылки, информацию в БАНКО, звоним лично.

Grigorieva

Вт сен 20, 2005 11:49  

Ведущий эфира писал(а):Приветствую всех отзвавшихся и предлагаю всех остальных присоединяться к обсуждению данного вопроса :!: :wink:
Многие из туроператоров счетают подобную форму работы с агентами очень важной!
вот, например, что говорит директор по маркетингу компании "Роза ветров" Ротмистрова Наталья Юрьевна:
" Я считаю, что подобного рода мероприятия просто необходимы. Необходимо личное общение между туроператорами и их агентами. И, не смотря на большие затраты, это приносит нужные плоды."
А что по этому поводу думают агенты?


Согласна. Безусловно затратный. Это одна из самый объемный статей рекламного бюджета- региональные выезды и презентации. В прошлом году тур по городам Самара, Казань, Нижний, Пермь, Ярославль, Уфа с конкурсом "Золотой бык" обошлось около 15 000$ + призовой фонд, это сравнимо с печатью тиража каталога на сезон.
И конечно, очень важно, на мой взгляд кропотливо подготовить такие мероприятия, дабы вложения дали результат и все прошло на должном уровне. Много времени уходит на это. Но сторицей окупается, должна сказать. Помнят такие мероприятия долго..

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Вт сен 20, 2005 11:56  

Часто вечеринки превращаются в бардак, когда под видом турагентов появляются не понять кто. (Не хочется верить, что такой быдлятник, с позволенья сказать), действительно работает в турфирмах.Лишь бы урвать еды и выпивки. Как жутко ведет народ себя у столов раздачи- это песня!
Хапнуть халявы и все.
Чаще всего это там, где вход " свободный". и главное, уже сформировался слой, который ходит на вечеринки, правдами и неправдами добывая билеты. Тогда, как нормальному агентству не всегда и известно о мероприятии.
На прошлой выставки сплошь и рядом в обсуждении вечеринок слышалось, кто и где напился и кто кого с собой смог протащить.
Толку от таких вечеринок нет. Музыки не слышно, не то, что пооьщаться. Хотя, по идее именно здесь бы встретиться с друзьями из регионов, в неформальной обстановке увидеть операторскую компанию ( ее представителей). Наладить контакты и пр.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Ведущий эфира

Вт сен 20, 2005 11:57  

[/quote]Согласна. Безусловно затратный. Это одна из самый объемный статей рекламного бюджета- региональные выезды и презентации. В прошлом году тур по городам Самара, Казань, Нижний, Пермь, Ярославль, Уфа с конкурсом "Золотой бык" обошлось около 15 000$ + призовой фонд, это сравнимо с печатью тиража каталога на сезон.
И конечно, очень важно, на мой взгляд кропотливо подготовить такие мероприятия, дабы вложения дали результат и все прошло на должном уровне. Много времени уходит на это. Но сторицей окупается, должна сказать. Помнят такие мероприятия долго..[/quote]

Екатерина, спасибо за развернутый ответ. Насчет помнят долго - это в точку! Но это хорошо, если вечеринка удалась, если же гостям что-то не понравилось, негатив помнить будут еще дольше (да еще и посмеиваться :? ). И весь имиджевый эффект и вложенные средства пойдут насмарку. Таким образом все дело скорее не в деньгах, а в умении ими правильно распорядиться, организовать процесс так сказать. Как вы это делаете, например? Нанимаете ли каких-то специалистов, либо сами пишите ночами сценарии, составляете сметы расходов, списки приглашенных и т.п. Иными словами, каков алгоритм удачной вечеринки? Кстати, что думают по этому поводу остальные ?
Последний раз редактировалось Ведущий эфира Вт сен 20, 2005 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Grigorieva

Вт сен 20, 2005 11:58  

Ведущий эфира писал(а):
Grigorieva писал(а): Мы очень часто проводим такие мероприятия для агентств. Считаем, что это хорошая возможность пообщаться в неформальной обстановке на разные темы. .

какие средства затрачиваются на подобные вечеринки? Оправдано ли это и дает ли это желаемый результат? Ведь кроме денег необходимо еще задействовать и время сотрудников - и все это накануне высокого сезона. По этой причине, кстати, некоторые операторы в этом году решили отказаться от традиционных вечеринок во время выставки и заменить их, например, директорскими турами.


Мы стараемся комбинировать разные средства , и персональное общение и VIP туры для директоров агентств. Это важно и такое тоже было в нашей практике. Но учитывая, что продает все-же сейлз, хочется чтобы больше сейлз-менеджеров имело возможность посмотреть страну и полюбить.
Но, возвращаясь к теме вечеринок, это же не просто развлекательные мероприятия ради развлечений. Это комбинция мастер-класса с развлекательной частью. Будь то боулиг-турнир, как было в прошлом году или конкурсы, диско и др. Стараемся привозить и знакомить агентов с новыми Интернет-проектами, в 2004 году наша акция проходила совместно с а\к EMIRATES. Думаем это было полезно.

Ведущий эфира

Вт сен 20, 2005 12:07  

mama писал(а):Часто вечеринки превращаются в бардак, когда под видом турагентов появляются не понять кто. (Не хочется верить, что такой быдлятник, с позволенья сказать), действительно работает в турфирмах.Лишь бы урвать еды и выпивки. Как жутко ведет народ себя у столов раздачи- это песня!
Хапнуть халявы и все.
Чаще всего это там, где вход " свободный". и главное, уже сформировался слой, который ходит на вечеринки, правдами и неправдами добывая билеты. Тогда, как нормальному агентству не всегда и известно о мероприятии.
.


mama, очень верное наблюдение :) Сама видела, вечеринки, на которые приглашаются все, иногда превращаются в хаос, причем в самом начале: как-то раз в один клуб (не буду называть какой), я дажа не смогла войти - так много было народу на входе, не говоря уже о "номерках" в гардеробе - мест не было, а на дворе-то осень, все в теплой одежде, не ходить же по клубу с курткой!. Пришлось развернуться и уйти - на другую вечеринку :) Я это к чему - как сделать так, чтобы не приходили "левые" люди, как грамотно проконтролировать процесс?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 572 гостя