Ведущий эфира писал(а):К нам на почту поступают отклики читателей, которые по каким-либо причинам не могут принять участие в эфире. Вот например, сотрудница компании "Теплый мир" предлагает туроператорам, желающим провести интересное и полезное мероприятие объединять усилия.
"....Здравствуйте Уважаемые коллеги! Определенного мнения по вопросу проведения вечеринок не имею, т.к. не была не на одной из них. Хотя регулярно стараюсь посещать семинары у разных операторов и конечно выставки. На одной из выставок попала на презентацию компании «Ланта-Тур», они объединили краткий рассказ о своих новых программах и викторину в которой были вопросы по этим программам и соответственно награждение участников, главным призом была путевка на двоих (не помню вроде бы на Багамы). Народу в маленьком зале было столько, что трудно было дышать. Скорее всего людей привлекало на эту презентацию именно материальное поощрение. Потом всем участникам выдали приглашение на «Лантатеку», на нее мне так и не удалось сходить об этом жалею, так как это наверно и есть та вечеринка о которой Вы ведете речь. В специальной прессе часто освещаются подобного рода мероприятия с фотографиями и рассказами о победителях конкурсов. Мне кажется, что у нас в туризме не хватает объединения, сейчас очень много крупных операторов и было бы наверно здорово, если бы они объединились и совместными усилиями устраивали подобные презентации, например операторы по одному направлению вместе с представителями по туризму данной страны, организовывают совместный семинар по этому направлению с демонстрацией видеоматериалов, рассказом о стране, потом коротко каждый рассказывает о своих программах, раздают участникам (слушателям) анкеты с заранее составленными вопросами, потом выбирают лучших , дальше можно среди них конкурсы с награждением от каждой компании..."
Добрый день всем коллегам!
Позвольте и мне (Дмитрий Фесик, UTE Megapolus) поделиться опытом проведения подобных мероприятий для агентств.
Мы считаем, что проводить вечеринки ради вечеринок не совсем правильно. Всегда стараемся совместить приятное с полезным. Обычно мы договариваемся с парнёрами (отели и отельные цепочки, представительства авиакомпаний и туристических администраций) о проведении совместных мероприятий. Совмещаем семинар или презентацию (учебная часть) и неформальное общение с агентствами (фуршет). Конечно, к организации подходим серьёзно. Определённая технология выработана давно и результаты подобных акций (увеличение продаж) подтверждают её правильность. Итак:
1. Выбор даты и места проведения.
Дата должна быть удобна для всех. Самые серьёзные мероприятия проводятся в дни, когда менеджеры региональных агентств находятся в Москве - выставки осенью и весной, воркшопы БАНКО. Место - ресторан, клуб, прогулочный корабль, подмосковный дом отдыха и т.п. Иногда - наш операторский офис. Если акция проводится в регионе, то обучающий семинар или тренинг проводится также совместно с партнёрами. (Последний пример - совместная презентация в 4-х городах греческого продукта УТЕ Мегаполюс и отельной цепочки Grecotel.)
2. Целевая группа - кого приглашаем.
Пример. Завтра состоится совместная презентация отеля The Ritz Carlton Bali в известном клубе с последующим фуршетом. Разосланы именные приглашения. Мы пригласили в первую очередь менеджеров ТА, которые уже имеют опыт продаж по ЮВА и/или имеют клиентов, готовых потратить на отдых от 2000 у.е./чел. Т.е. придут люди, которым интересен именно представленный продукт. Мы рассматриваем фуршет не как завлекательный момент, а как возможность пообщаться в неформальной обстановке с менеджментом отеля и менеджерами по ЮВА нашего операторского офиса. По окончании учебной части, представитель Ритца обычно задаёт несколько вопросов аудитории по только что представленному продукту. Правильные ответы награждаются обычно бесплатными ночами в отеле, сертификатами на СПА и Талассо процедурами, сувенирами...
3. Организационные моменты. Обязательная регистрация, наличие у гостей визитных карточек и именных приглашений, фэйс контроль - всё это позволяет гарантировать отсутствие на презентации "левых" людей.
4. После бала. Вы всегда отслеживаем результат мероприятия - на сколько возросли продажи данного продукта приглашенными менеджерами и всегда делимся данной информацией с партнёрами.