[
ФИО: Елена, агентство "Глобал-тревел Щепкина", Москва
Вопрос: Наши туристы оказались среди тех, кто по вине AZ-tour(а)в данный момент находятся в Турции в отеле Cesars Temple 5* в Белеке без обратных билетов и с неоплаченным проживанием. В пятницу вечером 23 сентября упомянутый в мателиалах Банко Али из анатолийского офиса Liza Holidays лично мне говорил, что своего генерального директора разыскать не может, что происходит с туристами- не знает, и что его фирма по-видимому банкрот. В турецком офисе царил хаос.Гиды и трансфермены принимающей стороны оказались брошенными на произвол судьбы своими работодателями. Гид Дарья, работавшая в отеле Cesars Temple, в субботу 24 сентября на мой звонок по мобильному телефону сообщила, что никакой информации от руководства не получала, весь офис в Анталии разбежался. Это к вопросу о том, какая часть тандема Az-tour& Liza Holidays кому задолжала. У меня в связи с произошедшими событиями вопрос: как будет организован вывоз туристов из Анталии? Наши должны вернуться 29 сентября, рейс Красноярских авиалиний, 7В 5510. Дело в том, что дата возврата в билетах, которые находятся у туристов на руках исправлена ручкой. Кто ее исправлял? Дип-тур, который их выписывал накануне вылета 15 сентября или Аз тур перед выдачей нашему курьеру? Хотелось бы услышать коментарии авиакомпании и Дип-тура. Что делать, если билеты окажутся недействительными? Сергей Бураков из чартерного отдела Дипа заверил, что туристов вывезут их рейсом, как и положено 29 сентября, в списках рейса на эту дату наши туристы есть. Однако страшно! А вдруг не посадят на рейс?[/quote]
Сотрудникам могучей сети "Глобал Трэвел" следовало бы знать, что с АзТуром нельзя работать. Впрочем, последствия неразборчивости в связях закономерны. Это хорошо. Только ведь всплыви АЗ назавтра, всё равно забронируете.