Страница 1 из 6

ЕГИПЕТ: КАКИМ БУДЕТ СПРОС?

Добавлено: Пн окт 03, 2005 18:31
Max Info
Доброго ТурДня, уважаемые коллеги, посетители форума!

Сейчас мы начнем прямой эфир по теме: "Египет: каким будет спрос?"
Посмотрим что удастся нового и интересного узнать по этому, казалось бы, всеми и во всем известному, направлению.

Помогут мне в этом, со своих рабочих мест, наши эксперты:

- Михаил Иоффе - руководитель направления компании "ТЭС" (ТурЭнергоСервис)
- Петр Казаков - начальник отдела маркетинга компании "РТК" (Русская Туристическая Компания)
- Светлана Голубничая - руководитель отдела Египта "ICS Travel Group"
- Анна Никитина - исполнительный директор компании "Fresh Travel"
- Наталья Заречнева - директор по маркетингу компании "Anex Tour"

Свои вопросы по данному эфиру к нашим гостям, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru, или присылать мне в личку до или прямо во время эфира. Автора самого конструктивного вопроса ожидает приятный приз от ИС "Банко".

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:03
Max Info
Как я вижу, наша мужская часть экспертов уже появилась в нашем форуме.
Михаил, Петр, доброго дня!
Прежде всего хотел бы спросить вас о том, что, по вашему мнению, будет происходить с авиаперевозкой в предстоящем сезоне? Как и кто будут летать? Бортов и кресел будет больше чем в прошлом сезоне?

Надеюсь, что и наша прекрасная половина к нам подтянется и озарит своим присутствием и интересными комментариями.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:04
Михаил Иоффе
Добрый день, приветствую всех участников форума!

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:07
Петр Казаков
Всем доброго дня!

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:08
Михаил Иоффе
В сезон будет летать около 40-45 рейсов на каждое из направлений (Хургада и Шарм), что превышает прошлогодний объем. Замечу, что, в связи с возросшей долей «иномарок», средняя емкость самолетов уменьшилась. Основные авиакомпании на направлении (вылет из Москвы): Сибирь, ВИМ Авиа, Крас Эйр, Русское небо, Трансаэро, Атлант Союз

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:11
Петр Казаков
В этом сезоне ситуация с перевозкой выглядит следующим образом. Мы поставили борта 3 раза в неделю на Хургаду и Шарм. Летать будем с а/к «Трансаэро» на в/с «Боинг 747». Этот выбор обусловлен тем, что иномарки превосходят отечественные машины по некоторым техническим характеристикам и по уровню комфорта. Поэтому мы выбрали надежную авиакомпанию, которая предоставляет услуги высокого качества, и мы думаем, что наши клиенты оценят это по заслугам. И ещё одна причина, по которой мы выбрали именно этого перевозчика это то, что топливо скорее всего будет и дальше дорожать, что приведет к подорожанию авиаперевозки, а иномарки более экономичны, чем отечественные воздушные суда. Следовательно подорожание топлива сильнее скажется на цене перевозки тех компаний, которые используют отечественные машины, нежели чем на компаниях, использующих иномарки. Отличием от прошлого сезона является смена а/к и количества полетных дней в неделю. Что касается количества бортов и кресел, то мы строили свою программу авиаперевозки таким образом, чтобы не было переизбытка перевозки в низкий сезон, но в то же время чтобы не столкнуться с недостатком на высокий сезон. Т.е. мы пытаемся достичь равновесия в этом вопросе, ставя на высокий сезон большее количество бортов, и заранее сокращаясь на низкий.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:18
Max Info
Спасибо Петр и Михаил. Вы гармонично дополнили друг друга. Становиться понятна общая картина в этом вопросе.
В этой связи к вам дополнительный вопрос:
Ожидается ли горение авиабилетов и как результат очередная демпинговая гонка на Египет в этом сезоне или он будет более менее стабильным, как прошлый?

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:27
Петр Казаков
Всё зависит от того, как компании строят свою программу авиперевозки. Если на рынке не будет переизбытка бортов, то и горения соответственно не будет и сезон получится в этом отношении достаточно ровный. Если же будет переизбыток перевозки, то горения не избежать. Вопрос в том как эту проблему решает та или инная компания. Можно демпинговать, тем самым вынуждать это делать других, а можно пытаться сокращаться и объединяться с другими компаниями, что позволяет решать данную проблему, не прибегая к демпингу.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:29
Михаил Иоффе
Дефицита мест на рынке нет. Искренне надеюсь, что переизбытка перевозки не будет, хотя надежд на это немного.
Что касается сравнительной оценки самолетов по совокупности характеристик, то я бы не стал однозначно отдавать предпочтение ни иномаркам, ни отечественным воздушным судам. В любом случае, клиенты нашей компании имеют выбор и могут бронировать заявки как на ИЛ-86, так и на Airbus.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:30
Светлана Голубничая
Добрый день, дорогие коллеги

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:35
Max Info
Эх, Михаил, вашими устами, да мед пить!?
Я также верю в самое лучшее...а вот оно ко мне не так постоянно... :cry:

Насколько я вижу, к нам наконец стали присоединяться эксперты из лучшей половины человечества...

Добрый день Светлана (руководитель отдела Египта ICS Travel Group)!
Рад, что вы к нам присоединились.
Как по вашему мнению в этом сезоне по Египту нас ожидает такое же подобие некой стабильности (без изматывающих демпинговых воин) как и в прошедшем сезоне или я себя тешу несбыточными иллюзиями и слишком рано начинаю верить в начало цивилизации данного направления?

(Вопрос также и ко всем экспертам)

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:39
Светлана Голубничая
Согласна с Михаилом по поводу сомнений в возможности переизбытка перевозки. Мы наблюдаем эту картину каждый сезон. Очень важно изначально просчитывать необходимое количество кресел для каждого периода и во-время вносить корректировки

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:43
Петр Казаков
Согласен со Светланой по поводу важности планирования необходимого количества кресел на каждый период сезона, но дело в том, что не всегда получается на 100% предугадать спрос.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:43
Max Info
Ой как вы все осторожны в оценках перевозки...
Случаем не суеверные?
Складывается такое впечатление, что вы, как и я, надеетесь, что в этот сезон будет более-менее стабильным в этом вопросе, но боитесь загадывать и высказывать свои надежды вслух, как бы не сглазить.

Добавлено: Вт окт 04, 2005 11:44
Михаил Иоффе
рынок по Египту приобретает цивилизованные формы в том случае, когда есть сдерживающие факторы (нехватка перевозки, нехватка отелей). что будет в этом сезоне покажет время, но я бы не стал делать чересчур оптимистичных прогнозов.