Можно перейти к конкретным цифрам. К стоимости!
Вопрос ко всем экспертам:
Приведите стоимость вашего конкретного турпакета со стандартным питанием и авиапирелетом (конкретезировать чем) при таких условиях:
- взрослый в 2-х м.н.
- НГ заезд и заезд в феврале
- хорошие 3 * и 4*
- 10-11 и 14 ночей
- на три курорта, например демократичный - Маерхофен, средний - Цель ам Зее (или аналог, например, Хинтерглемм, Заальбах, Зельден и т.д.) и дорогой - Сант Антон (или аналог, например, Кицбюэль, Лех и т.д.)
КАКОЙ БУДЕТ ГОРНОЛЫЖНАЯ АВСТРИЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ?
Модератор: Administrator
Извините, отвлеклась, еще вовсю идет Турецкий сезон . Сначала отвечу по поводу нашего выхода на Австрию:
Ну, уважаемый Max Info, на наш выход на Австрию повлияло много факторов - не только этот. Да и потом, кто сказал, что это направление «сложное» и «непривычное»?
Оно не сложнее любого другого массового направления. Тут главное правильно использовать технологии. Что важно успеха?
Во-первых, наличие недорогой и качественной перевозки. Для нас это не сложно, поскольку мы сами являемся старейшими партнерами авиакомпании «Аэрофлот», кстати, рейсами которого мы планируем летать в этом году на Зальцбург.
Во-вторых, большие финансовые возможности, чтобы выкупить номера под всю программу на весь сезон.
В-третьих, наличие собственного офиса, что облегчает как выбор партнеров на месте, так и обслуживание туристов. Например, в этом году завозим на курорты Австрии 30 гидов. Ну и, конечно, личные отношения. Так как я сама по полгода провожу в Австрии, то при возникновении любого вопроса просто сажусь в машину, еду в отель и через час вопрос снимается. Согласитесь, это намного эффективнее, чем разговоры по телефону.
Так что ничего особо сложного в этом направлении изначально не было.
По нашему сегменту, то тут все очень разнообразно и зависит от сезона. Отели бронируют от 5* до экономичных апартаментов. На пост новогодние праздники 60% туристов – это отели 4*, далее до середины февраля летят экономичные вариант, так как тут сазу влияет несколько факторов: снижение цен на отели, что привлекает более экономичных туристов, студенческие каникулы в феврале. Хотя в связи с тем, что цены на отели 4* значительно снизились по рынку, то количество бронирований на 3 и 4* возросло.
Ну, уважаемый Max Info, на наш выход на Австрию повлияло много факторов - не только этот. Да и потом, кто сказал, что это направление «сложное» и «непривычное»?
Оно не сложнее любого другого массового направления. Тут главное правильно использовать технологии. Что важно успеха?
Во-первых, наличие недорогой и качественной перевозки. Для нас это не сложно, поскольку мы сами являемся старейшими партнерами авиакомпании «Аэрофлот», кстати, рейсами которого мы планируем летать в этом году на Зальцбург.
Во-вторых, большие финансовые возможности, чтобы выкупить номера под всю программу на весь сезон.
В-третьих, наличие собственного офиса, что облегчает как выбор партнеров на месте, так и обслуживание туристов. Например, в этом году завозим на курорты Австрии 30 гидов. Ну и, конечно, личные отношения. Так как я сама по полгода провожу в Австрии, то при возникновении любого вопроса просто сажусь в машину, еду в отель и через час вопрос снимается. Согласитесь, это намного эффективнее, чем разговоры по телефону.
Так что ничего особо сложного в этом направлении изначально не было.
По нашему сегменту, то тут все очень разнообразно и зависит от сезона. Отели бронируют от 5* до экономичных апартаментов. На пост новогодние праздники 60% туристов – это отели 4*, далее до середины февраля летят экономичные вариант, так как тут сазу влияет несколько факторов: снижение цен на отели, что привлекает более экономичных туристов, студенческие каникулы в феврале. Хотя в связи с тем, что цены на отели 4* значительно снизились по рынку, то количество бронирований на 3 и 4* возросло.
Последний раз редактировалось Мария Сенькина Вт окт 11, 2005 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Проще назвать разброс цен внутри одного курорта, нежели проводить такой сложный анализ.
Если говорить о Майрхофене, среди четырехзвездочных отелей которого находятся недорогие и респектабельные, картина может быть следующая.
Проживание в пансионах: 1 неделя 500-600, 2 недели 700-800.
Трехзвездочные отели: 1 неделя 600-700, 2 недели 900-1000.
Четырехзвездочные отели: 1 неделя 800-1100, 2 недели 1400-1900
В этих пределах колеблятся базовые пекатные стоимости. Однако, в низкие сезоны, когда операторы испытывают сложности в заполнении своих мест, вполне возможно появление цен на одну неделю:
пансионы - 399
3* - 499
Если говорить о Майрхофене, среди четырехзвездочных отелей которого находятся недорогие и респектабельные, картина может быть следующая.
Проживание в пансионах: 1 неделя 500-600, 2 недели 700-800.
Трехзвездочные отели: 1 неделя 600-700, 2 недели 900-1000.
Четырехзвездочные отели: 1 неделя 800-1100, 2 недели 1400-1900
В этих пределах колеблятся базовые пекатные стоимости. Однако, в низкие сезоны, когда операторы испытывают сложности в заполнении своих мест, вполне возможно появление цен на одну неделю:
пансионы - 399
3* - 499
Последний раз редактировалось Евгений Судьбин Вт окт 11, 2005 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Ну что касается наших предложений, то мы опять будем радовать наших туристов предложениями по 199 евро в пансионе C1. А так планируем оставить цены на уровне прошлого года.
Постараюсь ответить на поставленный вопрос, а не пускать в эфир "рекламные" цены. На высокий сезон (2 января) разброс цен на недельные туры в приличных 3* - от 1000 до 1300 евро, в достойных 4* - от 1350 с полупансионом.
Мария, надеюсь, что турецкие технологии не приведут к продаже горнолыжной Австрии за 199 у.е.
А вообще, насколько я знаю, даже без турецких технологий, но со своими собственными, сторожилы данного рынка и так ведут вполне успешный и цивилизованный бизнес, без каких бы то ни было скандалов и постоянных проблем, чем славятся так Турция, Египет и другие направления с их "непогрешимыми" турецкими технологиями...
Я надеюсь, и желаю вам, чтобы ваша компания заняла свое достойное место среди не менее достойных компаний Австрийского рынка. От этого все только выиграют: и рынок, и ТА, и клиенты...
Только что мне был звонок из "Эрцога". Их руководитель Австрийского направления, наконец, подъехал и готов к нам присоединиться...
А вообще, насколько я знаю, даже без турецких технологий, но со своими собственными, сторожилы данного рынка и так ведут вполне успешный и цивилизованный бизнес, без каких бы то ни было скандалов и постоянных проблем, чем славятся так Турция, Египет и другие направления с их "непогрешимыми" турецкими технологиями...
Я надеюсь, и желаю вам, чтобы ваша компания заняла свое достойное место среди не менее достойных компаний Австрийского рынка. От этого все только выиграют: и рынок, и ТА, и клиенты...
Только что мне был звонок из "Эрцога". Их руководитель Австрийского направления, наконец, подъехал и готов к нам присоединиться...
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 11, 2005 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Февраль никак не назовешь низким сезоном... Как правила, наиболее привлекательные цены в середине января и в середине марта.
Здесь, хорошая "тройка" с завтраком на 1 нед. - от 640 евро. Пансионы, очевидно, дешевле.
Здесь, хорошая "тройка" с завтраком на 1 нед. - от 640 евро. Пансионы, очевидно, дешевле.
ПУ нас все цены стоят на сайте, пакеты рассчитаны - можно пользоваться и даже бронировать онлайн
На вылет 02.01 3* от 1000 до 1450
4* от 1200 в зависисмости от питания и курорта
На вылет 02.01 3* от 1000 до 1450
4* от 1200 в зависисмости от питания и курорта
Конкретные примеры и вместе с тем корректное отношение к вопросу о недопущении откровенной рекламы в эфире, не может не радовать.
Разброс цен от 199 до 1900!? Уровень размещения, обслуживания и составляющих пакета, думаю, также будут отвечать этим ценам. Есть из чего выбрать. Я думаю каждый клиент и ТА сами для себя решат, что для них важнее уровень и качество или цена.
И далее рынок все сам расставит по своим местам.
Разброс цен от 199 до 1900!? Уровень размещения, обслуживания и составляющих пакета, думаю, также будут отвечать этим ценам. Есть из чего выбрать. Я думаю каждый клиент и ТА сами для себя решат, что для них важнее уровень и качество или цена.
И далее рынок все сам расставит по своим местам.
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 11, 2005 13:21, всего редактировалось 1 раз.
мы на все вопросы ответили или еще что-то есть?
Мах, Вы, наверное, не слишком хорошо знаете предмет….
Цены 199е УЖЕ были и в 2003, и в 2004 годах. Будут и в этом – бюджет уже сверстан
По поводу Вашего пожелания «занять достойное место» на рынке – так оно тоже с опозданием, думаю, что мы его уже прочно заняли.
Кстати, не очень понятно про «цивилизованные» методы ведения бизнеса – Вы считаете, что мы ведем бизнес не цивилизовано??? Пожалуйста, поясните.
Добавлю еще по ценовой и ассортиментной политике.
Австрия хороша тем, что может удовлетворить запросы как эконом-туристов, так и солидный клиентов. И в этом году мы выкупили очень много номеров в отелях высокого класса на многих курортах, чтобы агентства могли предлагать широкий выбор своим клиентам.
По поводу цен 199-299е: в общем объеме такие супер-эконом туры занимают крайне малую долю (для примера, в прошлом году доля клиенов, выбравших для отдыха отели 4*, составила 40% от общего количества туристов), поэтому «минусы» на таких турах не оказывают сильного влияния на бюджет.
Цены 199е УЖЕ были и в 2003, и в 2004 годах. Будут и в этом – бюджет уже сверстан
По поводу Вашего пожелания «занять достойное место» на рынке – так оно тоже с опозданием, думаю, что мы его уже прочно заняли.
Кстати, не очень понятно про «цивилизованные» методы ведения бизнеса – Вы считаете, что мы ведем бизнес не цивилизовано??? Пожалуйста, поясните.
Добавлю еще по ценовой и ассортиментной политике.
Австрия хороша тем, что может удовлетворить запросы как эконом-туристов, так и солидный клиентов. И в этом году мы выкупили очень много номеров в отелях высокого класса на многих курортах, чтобы агентства могли предлагать широкий выбор своим клиентам.
По поводу цен 199-299е: в общем объеме такие супер-эконом туры занимают крайне малую долю (для примера, в прошлом году доля клиенов, выбравших для отдыха отели 4*, составила 40% от общего количества туристов), поэтому «минусы» на таких турах не оказывают сильного влияния на бюджет.
Надеюсь, что каждый из операторов комфортно и уютно чувствует себя в своей "ценовой" нише (все её подробно описали). Давайте предоставим независимым агентам право выбора туроператора, которому они смогут доверить свою тоже такую разную клиентуру.
Мария!
Я не говорил, что вы ведете не цивилизованный бизнес. Я сказал, что на Австрийском рынке он в отличие от Турецко-Египетского, более цивилизованный, поэтому вопрос не в технологиях одного или другого рынка, а в нем самом, его участниках и их подходе. А так получается, что перед вашим приходом с технологиями, существующие здесь компании не более чем "щи лаптем хлебали". Но это ведь, согласитесь, не так. Вы попали к компанию достойных конкурентов! Вас это не радует? Ну а то, что вы смогли сделать отдых в горнолыжной Австрии доступным и для экономных клиентов, расширив рынок и сделав его более доступным - в этом нет ничего дурного. Если бы не вы, то это сделал бы кто-нибудь другой.
Чтобы нам не устраивать личную беседу, давайте все перейдем к предпоследнему вопросу эфира - вопросу авиаперевозки.
По ней поступило много вопросов от посетителей сайта. Все они говорят об одноим и том же - об удобстве и целесообразности утренних-ночных рейсов Пт-СБ в Инсбрук. Этот вопрос как нибудь решается? Как это отразится на стоимости?
Некоторые из вопросов посетителей по данному поводу приведу полностью:
Мифодий:
"Решена ли проблема н.г вылетов (31.12.05 суббота) не отразится ли на цене? Не придется ли переплачивать за "пустые ночи"?"
Александр Курмачев, компания "Эф-Ай-Ти"
1. По поводу еженедельного рейса "Австрийской авиакомпании" на Инсбрук зимой 2005/2006. Рейс вылетает ранним утром в субботу и возвращается поздним вечером в пятницу (точнее ночью). Насколько мне известно, во время согласования расписания этого рейса "Австрийской авиакомпанией" с основными игроками горнолыжного рынка Москвы большинство горнолыжных операторов выступили за то, чтобы рейс ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (даже ценой потери одной ночи, так как рейс может улететь обратно только в пятницу!) прилетел в Инсбрук именно в субботу (вместо комфортного по времени альтернативного варианта "пятница-пятница"). Ну, вот он, допустим, и прилетел: с невыспавшимися детьми, с раздраженными от бессонной же ночи взрослыми. Допустим, в 7 утра удалось рассадить всех туристов по индивидуальным трансферам (а "автобусный" клиент НЕ ПОЛЕТИТ на Austrian за 930 USD (а на сайте aua.at этот рейс предлагается вообще за 1247 USD (RT эконом)!), и вот в 8:30 до самого удаленного от Инсбрука курорта добирается наш дорогой турист с семьей. Вопрос: что он там делает до 14:00, когда отель реально сможет его разместить? Насколько разумно вообще предлагать состоятельному клиенту такой перелет? И еще: как Вы планируете объяснять гостям, что одна ночь у них, к сожалению "пропадает", так как самолет улетает "на день раньше", чем прилетел?
2. Цены, которые уважаемые операторы предлагают на чартерные рейсы на Зальцбург и Инсбрук в наступающем сезоне, иногда не отличаются от регулярных рейсов на Мюнхен, а иногда сильно отличаются в большую сторону. Проще говоря, в высокий сезон, когда перевозки не хватает, дешевле (и удобнее, и "вообще" - больше никак не улетишь!) лететь на чартере, а в низкий дешевле и спокойнее лететь на регулярке. Напрашивается вопрос: не "просядут" ли в январе чартерные программы за счет перекоса спроса в сторону более качественной, но при этом более дешевой регулярной перевозки?..
Я не говорил, что вы ведете не цивилизованный бизнес. Я сказал, что на Австрийском рынке он в отличие от Турецко-Египетского, более цивилизованный, поэтому вопрос не в технологиях одного или другого рынка, а в нем самом, его участниках и их подходе. А так получается, что перед вашим приходом с технологиями, существующие здесь компании не более чем "щи лаптем хлебали". Но это ведь, согласитесь, не так. Вы попали к компанию достойных конкурентов! Вас это не радует? Ну а то, что вы смогли сделать отдых в горнолыжной Австрии доступным и для экономных клиентов, расширив рынок и сделав его более доступным - в этом нет ничего дурного. Если бы не вы, то это сделал бы кто-нибудь другой.
Чтобы нам не устраивать личную беседу, давайте все перейдем к предпоследнему вопросу эфира - вопросу авиаперевозки.
По ней поступило много вопросов от посетителей сайта. Все они говорят об одноим и том же - об удобстве и целесообразности утренних-ночных рейсов Пт-СБ в Инсбрук. Этот вопрос как нибудь решается? Как это отразится на стоимости?
Некоторые из вопросов посетителей по данному поводу приведу полностью:
Мифодий:
"Решена ли проблема н.г вылетов (31.12.05 суббота) не отразится ли на цене? Не придется ли переплачивать за "пустые ночи"?"
Александр Курмачев, компания "Эф-Ай-Ти"
1. По поводу еженедельного рейса "Австрийской авиакомпании" на Инсбрук зимой 2005/2006. Рейс вылетает ранним утром в субботу и возвращается поздним вечером в пятницу (точнее ночью). Насколько мне известно, во время согласования расписания этого рейса "Австрийской авиакомпанией" с основными игроками горнолыжного рынка Москвы большинство горнолыжных операторов выступили за то, чтобы рейс ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (даже ценой потери одной ночи, так как рейс может улететь обратно только в пятницу!) прилетел в Инсбрук именно в субботу (вместо комфортного по времени альтернативного варианта "пятница-пятница"). Ну, вот он, допустим, и прилетел: с невыспавшимися детьми, с раздраженными от бессонной же ночи взрослыми. Допустим, в 7 утра удалось рассадить всех туристов по индивидуальным трансферам (а "автобусный" клиент НЕ ПОЛЕТИТ на Austrian за 930 USD (а на сайте aua.at этот рейс предлагается вообще за 1247 USD (RT эконом)!), и вот в 8:30 до самого удаленного от Инсбрука курорта добирается наш дорогой турист с семьей. Вопрос: что он там делает до 14:00, когда отель реально сможет его разместить? Насколько разумно вообще предлагать состоятельному клиенту такой перелет? И еще: как Вы планируете объяснять гостям, что одна ночь у них, к сожалению "пропадает", так как самолет улетает "на день раньше", чем прилетел?
2. Цены, которые уважаемые операторы предлагают на чартерные рейсы на Зальцбург и Инсбрук в наступающем сезоне, иногда не отличаются от регулярных рейсов на Мюнхен, а иногда сильно отличаются в большую сторону. Проще говоря, в высокий сезон, когда перевозки не хватает, дешевле (и удобнее, и "вообще" - больше никак не улетишь!) лететь на чартере, а в низкий дешевле и спокойнее лететь на регулярке. Напрашивается вопрос: не "просядут" ли в январе чартерные программы за счет перекоса спроса в сторону более качественной, но при этом более дешевой регулярной перевозки?..
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 11, 2005 14:16, всего редактировалось 3 раза.
Согласна с Сашей по поводу целесообразности использования рег. перевозки с низкий сезон. Уж на что мы "чартерники" известные, но в этом году основной объём перевозки на Тироль сосредоточили на бортах рег. перевозчиков.
проблемы вылета 31.12 и не возникало - размещения с 30.12 было в предложениях от партнеров и отелей с самого начала и в соответствии с этим планировались перелеты
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 145 гостей