НЕНАДЕЖНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА: КАК РАСПОЗНАТЬ ПРИЗНАКИ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Вт ноя 08, 2005 13:36  

Шевалье, по-моему, дал исчерпывающий пример.
И раз уж перешли на туристические личности …попробую на примере рассказать о разнице в разумном и кризисном демпинге. Пример разумности можно привести в случае с "Библио-глобус" и "Натали турс". помимо хороших контрактов с зарубежными партнерами (о которых агентства могут не знать) Хороших контрактах с авиаперевозчиками (которые тоже агентам не всегда доступны) Они сократили стоимости своих путевок до демпинговых за счет уменьшения комиссии агентствам (что каждый агент прочувствовал на себе). Таким образом, можно сказать, что цены упали до минимум за счет плановой, рассчитанной акции. Эти компании сами нисколько не страдали от понижения цены и постарались за счет всех доступных сокращений уменьшить цены по своим предложениям . Это и есть разумный демпинг . Он чётко рассчитан и базируется на нескольких сокращениях , с минимальными потерями для компании .
Кризисный демпинг, не будем вспоминать действующие компании, приведу пример на уже обанкротившейся (ну очень напоминает кой кого из современности) вспомним Мисаф, вся их политика строилась на демпинге. При этом сокращали они свои расходы не за счет того, что использовали выше приведенные операторы, а за счет нечестных махинаций и лазеек в законодательстве. У Мисафа всегда были в продаже самые популярные отели, по самым демпинговым ценам, с которыми у данного ТО даже не было контрактов и туристов по приезду селили в другие отели той же категории и по масштабам это не было овербукингом, а носило вполне запланированный характер. А в момент "кризиса" вышли на экзотику с супер низкими ценами и тоже понесли приличные убытки .

:wink: И вот еще в копилку «не надежности» (особам впечатлительным и склонным впадать в крайности лучше не читать) У хорошего оператора мы часто слышим слово "стоп сейл". Тогда как у многих "других" всегда всё есть. Это во первых плохая работа многих сотрудников фирмы оператора (я не говорю о низких сезонах). В хорошей компании всегда рассчитают, распланируют, сделают грамотную рекламную компанию, во время будут запускать СПО, не будут брать много больше, чем смогут продать итп. Планирование, расчет, честная работа вот что еще отличает надежного оператора. Поэтому и стоп сейлы у них часты, хорошо продают .
:wink:
Изображение

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вт ноя 08, 2005 22:58  

Жалко не услышали мы ни Ясина, ни Вольского, ни Воробьёва, ни Синигибского, но тоже интересно.
Комментатор писал(а):Пример разумности можно привести в случае с "Библио-глобус" и "Натали турс". .... Они сократили стоимости своих путевок до демпинговых

Не думаю что "Натали" или "Библио" считали свои цены демпинговыми, считали, как считали, закладывая минимальную прибыль, рассчитывая на 100% загрузку рейсов и доп.услуги на месте.

Но "Мисаф" - это просто мошенничество.

При демпинге (не в туризме) компании предлагают вполне качественный товар, ничем не уступающий, а может быть и превосходящий конкурентный. Задача - выйти на рынок, занять своё место! При этом в промышленности норма прибыли - не менее 30%, а реально 50-100 и более. Так что даже при демпинге цена товара редко бывает ниже себестоимости. Выигрывает тот кто находит дешёвую рабочую силу, материалы, ресурсы.
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср ноя 09, 2005 11:16  

Еще хотелось бы услышать начальника транспортного цеха....
Бардак в авиации не меньше, чем в ТО.
Насколько часто операторов подставляют именно авиаторы?
agent 008

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 963 гостя