НЕНАДЕЖНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА: КАК РАСПОЗНАТЬ ПРИЗНАКИ?

Модератор: Administrator

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Пн окт 31, 2005 16:30  

Комментатор, интересно, Вы всё это сами придумали или можете дать сылочку на труды корифеев экономики или словари, или энциклопедии на худой конец. Есть строгие экономические понятия. Если Вам кажется, что снегом можно назвать всё, что белое - это не значит, что так есть и на самом деле. Но в своём воображении вы правы.
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Аватара пользователя
Touranchoks
Серебряный БРЕНД Курилки
Сообщения: 5535
Контактная информация:

Пн окт 31, 2005 16:43  

Комментатор. Лен! оставь ты это - бесполезно! Не лечится короче. Есть люди которые действительно принимают обсуждение и высказывают свои мысли ( в надежде , что они действительно будут полезны) а есть просто словоблуды дешевые, они ущербны в жизни и только здесь, в инете пытаются как-то себя выразить ( ты понимаешь какого персонажа я имею ввиду).
Товарищь верь взойдет она, звезда пленительного счастья, и на обломках самовластья напишут наши имена!
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пн окт 31, 2005 16:56  

Touranchoks писал(а):Комментатор. Лен! оставь ты это - бесполезно! Не лечится короче.


Да уж :wink: , такие в "савке" утверждали "секса в СССР нет" ..и верили
:roll:
Изображение

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вт ноя 01, 2005 18:50  

Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 01, 2005 19:03  

Henessy писал(а):Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!


Кстати, а демпинг, это когда себе в убыток или есть прибыль?! :roll:

Мечтательный агент

Ср ноя 02, 2005 12:50  

tambovskii_volk писал(а):
Henessy писал(а):Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!


Кстати, а демпинг, это когда себе в убыток или есть прибыль?! :roll:


как правило в убыток, и основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 02, 2005 13:55  

Мечтательный агент писал(а):
основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.


А разве на месте "умерших" не появляются новые, "живые", которых опять же "душить" надо...получается вечный двигатель под названием "ДЕМПИНГ". :wink:

Ангел
Сообщения: 676
Контактная информация:

Ср ноя 02, 2005 14:28  

Мечтательный агент писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Henessy писал(а):Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!


Кстати, а демпинг, это когда себе в убыток или есть прибыль?! :roll:


как правило в убыток, и основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.

А вот здесь позвольте с вами не согласиться.Цель то она конечно цель,но на практике все происходит совсем наоборот.Тот кто пытается задушить демпингом конкурента сам оказывается на грани банкротства.Я по крайней мере не знаю операторов,которые путем демпинга становились монополистами на том или ином направлении.
Если можете,то привидите пример из вашего опыта.

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Чт ноя 03, 2005 9:04  

Демпинг
"Российский Энциклопедический словарь"

де́мпинг (англ. dumping, буквально — сбрасывание), бросовый экспорт, продажа товаров на внешних рынках по ценам более низким, чем на внутреннем рынке (как правило, ниже издержек производства); одно из средств конкурентной борьбы за внешние рынки. Разновидность — валютный демпинг (экспорт товаров по пониженным ценам из стран с обесцененной валютой в страны с более стабильной валютой).
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт ноя 03, 2005 10:01  

tambovskii_volk писал(а):
Мечтательный агент писал(а):
основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.


А разве на месте "умерших" не появляются новые, "живые", которых опять же "душить" надо...получается вечный двигатель под названием "ДЕМПИНГ". :wink:


тока движок этот турецкого производства... наши то почти и не рождаются уже.
ТВ лично для тебя слоган сочинил:
"тока у нас и тока для вас 199-10%"
дарю! :D
....если лошадь сдохла-слезь!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт ноя 03, 2005 10:30  

Мифодий писал(а):
ТВ лично для тебя слоган сочинил:
"тока у нас и тока для вас 199-10%"
дарю! :D


Отстаете от жизни, коллега! :wink:
На весь ноябрь у нас 99 у.е. минус 11 прОцентов! :P
Могу подсказать сайты местных ТО. Еще можете успеть! :lol:

Мечтательный агент

Чт ноя 03, 2005 10:30  

Ангел писал(а):
Мечтательный агент писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Henessy писал(а):Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!


Кстати, а демпинг, это когда себе в убыток или есть прибыль?! :roll:


как правило в убыток, и основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.

А вот здесь позвольте с вами не согласиться.Цель то она конечно цель,но на практике все происходит совсем наоборот.Тот кто пытается задушить демпингом конкурента сам оказывается на грани банкротства.Я по крайней мере не знаю операторов,которые путем демпинга становились монополистами на том или ином направлении.
Если можете,то привидите пример из вашего опыта.


То то и оно , туризм не та отрасль, где демпингом можно многого добиться. Мы берем деньги за то, что человек не может потрогать руками, тур в который человек поедет через неделю -месяц, поэтому стабильность оч важна. (не сравнишь с бензоколонками :) )У нас процентов 50 туристов прежде чем купить путевку переспрашивают оператора, и готовы платить большие деньги за раскрученных ТО.
Но оставшиеся 50 прецентов готовы ехать через кого угодно, лишь бы дешевле было.
Поэтому монополистами конечно стать практически невозможно (да и антимонопольный комитет не разрешит :D) , но место на рынке застолбить реально (опять же если денюшек хватит) :wink:

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт ноя 03, 2005 12:19  

Ангел писал(а):
Мечтательный агент писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Henessy писал(а):Горящие путёвки были в СССР, а то, что у нас модно называть демпингом - обычные распродажи. Ведь и бананы портятся! А консервировать турпутёвки и солить авиабилеты ещё не научились!


Кстати, а демпинг, это когда себе в убыток или есть прибыль?! :roll:


как правило в убыток, и основная цель просто задушить конкурентов, а не товар распродать :P то у кого денег больше - выживает и начинает зарабатывать больше, у кого меньше - умирает.

А вот здесь позвольте с вами не согласиться.Цель то она конечно цель,но на практике все происходит совсем наоборот.Тот кто пытается задушить демпингом конкурента сам оказывается на грани банкротства. Я по крайней мере не знаю операторов,которые путем демпинга становились монополистами на том или ином направлении.
Если можете,то привидите пример из вашего опыта.


Хотите примеры!?
-Сеть гипермаркетов Волмарт или Атос (Выходя на новые рынки, весьма часто продают товары в убыток, пока не "сотрут", имеющихся на этом рынке конкурентов. Кстати, и Волмарт, и Атос уже готовы выйти на наш рынок и, уже имеющиеся здесь, отечественные и иностранные ритейлеры, не зря опасаются их массированного демпингового штурма).
-Кафе Старбакс (пытаясь захватить очередной город, открывает в нем десятки своих кафе, практически на каждой улице по нескольку штук. Так, что многие их кафе, некоторое время, даже конкурируют не только с конкурентами, но и друг с другом и в убыток друг другу. Но все клиенты района и города все равно становятся ихними (то есть идут в одно или другое их кафе), а резко уменьшившийся поток клиентов к конкурентам, заставляет тех закрыться. После этого, они выжав конкурентов, становятся монополистами и доводят численность своих кафе до разумного количества (то есть лишние закрывают).
-ИКЕЯ (в нашей стране, в этом году только начала выходить на самоокупаемость (до этого торговала в убыток и, кстати выход на окупаемость, ради достижения нашего рынка у них был заложен не ранее 2008 года, получается перевыполнили планы!)).
-Евросеть (Очень сильно демпингует при открытии практически всех новых офисов в других городах. В одном из городов вообще опустила цены "ниже плинтуса" когда местные магазины решили против нее объединиться. В итоге они вынуждены были прийти к ней и по-хорошему договориться).
Все примеры устанешь перечислять...
В туризме, могу назвать Натали турс, которая, в свое время,"окучив" Испанию и выходя на Кипр и Таиланд, вышла на рентабельность на этих направлениях через пару лет, а Музенидис туру, по Греции, многолетний постоянный демпинг и вовсе не мешает все еще оставаться безоговорочным лидером направления...И многие другие компании, выходящие на новые направления.
Успешных примеров еще очень много в любой отрасли и в нашей в том числе - демпинг позволяет достичь успеха и это несомненно, НО!!!, только сильным, стабильным и устойчивыми компаниями, могущими это себе безболезненно позволить, имеющим еще массу других маркетинговых ходов и преимуществ, и делающими это стратегически, в виде короткого но молниеносного "блицкрика" ради достижения конкретной цели в конкретном месте. В нашей же отрасли, чаще всего демпингом "увлекаются" и так уже "полудохлые" компании, у которых за душой, кроме этого, вообще ничего нет, да еще делают это на без перерыва и постоянно...до полного краха и саморазрушения...Вот в чем их проблема! Плоха не идея демпинга, а его извращенное и неумелое применение, а также построение всего своего бизнеса только на этом конкурентном преимуществе! Понятно, что но ничего не имея другого, постоянным демпингом ничего не построишь и не создашь, а только "просадишь" свои и чужие деньги!
Последний раз редактировалось Шевалье Чт ноя 03, 2005 12:44, всего редактировалось 2 раза.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт ноя 03, 2005 12:26  

А вот интересно. Если ТА продает туры абсолютно всех ТО ниже, чем у них цены, в т.ч. и по СПО, это демпинг или нет? :roll:

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Чт ноя 03, 2005 22:06  

Мне всё-таки не понятно, если ТА продает туры абсолютно всех ТО ниже, чем у них цены, в т.ч. и по СПО прибавочная стоимостьвсё равно остаётся или нет. Ведь в СССР не было прибавочной стоимости, сейчас по К.Марксу она должна быть в любом случае. Но как её вычислить? И облагается ли она налогами при продажах ниже цены?
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2345 гостей