orientalist писал(а):Валерий Чумаков писал(а):[b]Большинство же агентств уже выбирает туроператоров по критериям надежности, качества и удобства работы, так как от этих критериев зависит хороший отдых туриста.
Это неверное субъективное мнение. Согласно данным репрезентативного опроса августа этого года, для 40% московских агентств ЕДИНСТВЕННЫМ критерием выбора партнера-туроператора является низкая цена и лишь для 8% - качество обслуживания, для остальных - оба показателя. Для региональных агентств характерен еще более высокий процент тех, кто премущественно ориентирован на цену. Более того, процент агентств, ориентирующихся только на цену вырос по сравнению с данными декабря 2004 г., почти на 10%. И это основная причина того, почему "держаться" на плаву определенное время т.н. демпинговые операторы. Основной же причиной же того, почему менеджеры выбирают более дешевого, а не более качественного партнера, по-прежнему остается стремление туриста "сэкономить".
Можно, пожалуйста, подробнее...
- Кем заказывался такой опрос? (поскольку это весьма и весьма дорогое удовольствие, тем более в тех масштабах, которые вы описали, просто так, самостоятельно, бескорыстно, их никто не проводит)
- Кто и как его проводил?