Валерий Чумаков писал(а): При правильнрой работе с туристом, он понимает что менеджер ТА в первую очередь заботться о его качетвенном отдыхе, а за хороший отдых или путешествие турист готов платить хорошие деньги. Естественоно постоянные клиенты имеют скидки. А бесплатной справочной мы не работаем - клиент ценит хоршую работу.
Согласен полностью и поддерживаю!!! Именно в этом и заключается работа квалифицированного менегера. Именно в граматной работе с туристов. Определение ВМЕСТЕ С ТУРИСТОМ приоритетов на отдых, далее разведка рынка, если нет своих наработанных баз размещения, и подбор, основанных на проверенно информации оптимального места отдыха!
А вот если коллеги, мы пройдемся по форумам туристов, по форумам ТФ, и по читаем, что там пишут туристы. Без защиты чести мундира, оценим здраво написанное. То вот картина как раз и проявляется.
Абсолютное большенство туристов говорит одно, "брали то, что предлагали"!!!! Так кто виновен в испорченных отпусках людей??? Слабо подготовленные специалисты, бездумно порой выполняющие первые причуду зашедшего туриста. Боясь его потерять, предлогают, что по-дешевле, ЗНАЯ, что это далеко не самое лучшее.
Согласен с Валерием! Турист готов уже платить за качество. С ним просто необходимо граматно работать!
Далее! Часть малины портят представители на местах. Представитель на месте, это далеко не только встреча туриста!!! Далее говорю то, что вижу по своему направлению. А здесь просто вижу, что предлагается. На большенстве сайтов, просто вчерашний день. Почитаешь описания и видно, что понимания что продают, где это и что это просто практически нулевые! Информация, занесенная на сайт не проверяется, не корректируется, не обновляется. Порой написана такая бредятина, что просто диву даешься, ведь ее писал специалист!
А вот причина такой инфы, как и писал уже неоднократно. Это наши доблестные операторы. Это от них идет вся эта бредятина, предложения второсортных объектов и т.д. Далее эта бредятина идет по всему инету, по всем региональным ТФ, а далее к туристу.
Так вот. Если кто-то желает работать бесплатным справочным бюро, подготавливать туристов для других ТФ, а в лучем случае не нарабатывать клиентуру, а работать в режиме изделия №-4. То как говорится флаг в руки. Второй раз, турист отдохнувший во второсортном районе, на второсортном объекте, больше к Вам не придет. Он видит как можно отдыхать и будет искать тех, кто в состоянии организовать ему этот отдых.
И могу сказать большое спасибо, специалистам отвечающим бездарно в своих гостевых книгах, на своих форумах. Общаяясь и там, могу четко сказать, какое количество туристов, приходит с этих ресурсов к нам. Почему это сказал? Да просто чтобы понятно было. У нас на сайте, цены, далеко не детские, нет старых объектов, только новое и лучшее. Нет районов со слабой инфраструктурой, которые большенство предлагают.
Это это мой ответ тем, кто пытается здесь доказать, что турист идет на цену. Да, она играет роль, но разница в сто рублей, погоду туристу не делает. И при этом раскладе, он выбирает качество. Но хочет знать, почему он платит больше. А вот здесь как раз и должен работать граматный менегер.
Еще одно что видно из форумов и общения с туристами. Да просто не работают представители на местах! Максимум это встреча туриста и всё! Не знают обстановки на объектах, не владеют оперативной информацией. Информацией с объектов. Всем этим должен заниматься граматный представитель, а не девочка "лицо фирмы".
Вот когда будет налажена вся цепочка, когда на каждом месте будет подготовленный спец, когда будет работать единая команда. Вот тогда будет всем счастье и заработки. А вот как это сделать думайте сами. Пока менегеры прыгают, как вша от одного ТО к другому, выискивая самый дешевый тур. Из-за сею минутной выгоды, будут терять в итоге туристов, будут портить имя фирмы! И никогда таких партнеров и ТО не будут рассматривать в серьез. Не будут такие пратнеры идти с приоритетом, не будут дорожить их туристами и т.д.
А плюс к тому, ТО беря места и расчитывая на Ваши продажи, а Вы им клялись в верности и дружбе, недопродавая их, просто вынуждено вести прямые продажи туристу, влетая давать скидки и т.д.
И при такой раскладке, какие могут быть претензии. Получаем в итоге то, что сами себе и организовали. Всегда и везде ценили и будут ценить специалистов и надежных в работе партнеров, а перебезчиков и балтунов, умеющих только обещать............
Вот и думайте как работать с партнером и туристом. Это моё мнение на проблему. И повторюсь, что не рассуждаю о работе по загранке, я ее не знаю. Говорю это по работе по своему направлению и то что вижу находясь на месте и общаясь как с ТО, так с ТА и туристами.
Никого не хотел обидить.
Удачи всем нам.