КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖИ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн ноя 14, 2005 13:57  

Жучок писал(а):
Touranchoks писал(а):Что-то мне подсказывает коллеги, что человек в маске это кто-то из Натали.


Предполагаю то же самое.
Если не хочется представляться, то зачем же в своих репликах указывать на характерные именно для НТ детали продаж: выделенные ярким цветом в прайсах отели с гарантированными номерами или план продаж, которые ТА составляли перед началом летнего сезона для участия в бонусной программе.
Хотя я на месте сотрудника (а может, и директора :wink: ) НТ представляться не стала бы исходя из опыта участия г-жи Чувилкиной в форуме: тема (ТО бренды) была забыта через 5 минут после начала эфира и вместо брендятины ТА закидали Татьяну вечными вопросами "Кто виноват, что НТ такие плохие и что с этим делать?"

Жучек! Согласен. Только неуверенные в себе или чувствующие к себе отношение не лучшее, будут одевать маску. А если у эксперта здесь нет авторитета, так зачем его вообще на эфир приглашать. Да и хорош эксперт, пару раз высказался, да и то не впечатляет!!!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Пт ноя 18, 2005 18:06  

Главное предоставить туристу зараннее наиболее достоверную информацию о туре, а не продавать абы что, а потом внушить ему мысль о том, что ему надо выбрать самостоятельно, чтобы у человека не появилось мысли о том, что ему "впарили", тогда претензий при "Обратной связи" с клиентом будет меньше, да и те можно будет сгладить. А то смотришь некоторые ТО каталоги, так в 3* в Сидретуровском каталоге в этом сезоне отель Улашлар верховую езду имеет
Привет

Alexandr

Вт дек 13, 2005 11:22  

Первое, и главное для удачных продаж уважение к клиенту.
Умение держать его хотябы вкурсе происходящего,
если что-то не получается (бывает ведь и такое)

Однако часто всё наоборот, проверил на собственной шкуре:
известная московская турфирма взяла с меня 550$ за услуги,
которых предоставить не смогла. Но впечатлил и стиль работы:

- не назначается сроков исполнения,
или они не соблюдаются.

- взимание оплаты не за то, что оговорено (результат),
а за действия, не приносящие результата.

- "сброшенные" звонки

.....

а дальше можно и о продажах рассуждать


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 435 гостей