agalakti. Да какой это новый вид услуг? Туристы давно его уже пользуют и заметьте совершенно бесплатно. Начинают с Таити а заканчивают полатками в Ленобласти, ничего не платят и уходят якобы думать. Менеджер потратил на них 3 часа, а результа
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается! Еще не встречал ни разу, чтоб пришел человек и сказал я путевку у вас покупать не буду, сам типо шустрый, а о стране раскажите, я вам заплачу за это. Зачем это надо им если есть такая халява.
ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Товарищь верь взойдет она, звезда пленительного счастья, и на обломках самовластья напишут наши имена!
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
LvS писал(а):AlexAt
Ну хорошо, давайте "по-взрослому". Какие потребности сегодня есть у российских клиентов? Что хочет российский клиент? Какой сервис (в значении "услуги") представляется российскими компании? какие разработанные услуги не покупают российские клиенты?
Предлагаю: клиентов, готовых потратить свое время на поиск туров "подешевле" в данном упражнении не рассматриваем. клиентов, выезжающих за границу реже, чем раз в год не рассматриваем. клиентов, побывавших за границей менее пяти раз не рассматриваем.
хе-хе.. Вы от меня "чиста по-взрослАму" хочете получить мое видение того, где деньги лежат?... А я Вам "чиста по-взлАслами" сейчас все таки и расскажу На самом деле, мои любимые китайские мудрецы справедливо полагали, что демонстрировать нужно не свои умения и знания, а результаты этих умений и знаний. Где увидеть "результаты", - я объявлял - особнячок в Звонарском переулке. А знания и умения - это единственная ценность любого предпринимателя... Поделитесь, пожалуйста, со мной своей квартирой? Или не так: своей жизнью, а? Гофмансталь отдыхает, похрапывая
Я сразу поясню: я публично готов обсуждать только те материи, в которых я сомневаюсь и по отношению к которым мне нужно получить критику других людей. Все остальное - под защитой моих норм предпринимательской этики. Прошу понять правильно. Предпочтения потребителей - это самая ценная информация, которая может быть у предпринимателя. Извините еще раз, но просите Вы невозможного
Пожалуйста-пожалуйста
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца
Touranchoks писал(а):agalakti. Да какой это новый вид услуг? Туристы давно его уже пользуют и заметьте совершенно бесплатно. Начинают с Таити а заканчивают полатками в Ленобласти, ничего не платят и уходят якобы думать. Менеджер потратил на них 3 часа, а результа
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается! Еще не встречал ни разу, чтоб пришел человек и сказал я путевку у вас покупать не буду, сам типо шустрый, а о стране раскажите, я вам заплачу за это. Зачем это надо им если есть такая халява.
грандиозную производственную проблему затронули!
Я на практике увидел пока только один способ борьбы с паразитизмом, описанным Вами: развивать в сотрудниках чутье на сделку. Как - не знаю. Но у меня самые больши деньги получает человек, который после первого "алле, это турфирма" может сказать, что и на какую сумму купит позвонивший. А если сотрудник понимает (САМ!!!!), что клиент ничего не купит, то мягко и тактично закрывается от любых расспросов, не связанных с темой "как к Вам доехать и сколько денег привезти"
LvS писал(а):Пожалуйста-пожалуйста
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца
ну, не без риторики, разумеется!
хотя если бы Вы попросили прокомментировать именно мои слова про "переросли", то ответил бы примерно так:
я имею в виду, что и географический, и тематический (гольф, нахлыст, сафари, канноинг, треккинг, ски-туринг и т.п.) ассортимент туров и программ, которые могут организовать русские туристические компании сейчас в среднем выше уровня осведомленности большинства клиентов о том, что мы реально можем. С этим мало кто будет спорить. А если кто захочет, пусть закажет опрос у Кафе Пушкин на тему: "Проведите стрелочку от слов в левом списке к описанному значению этих слов в правом списке, чтобы проведенные Вами стрелочки соединили понятие с его, по Вашему мнению, значением". Обрыдаетесь над результатами...
Ну давайте не будем путать:)
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот?
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот?
LvS писал(а):Ну давайте не будем путать:)
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот?
Согласен безусловно!
С одной оговоркой: использование (или навязывание?!) "специальных увлечений" клиентов - основа "торговой механики"...
...началась таки выемка "ключей от квартиры, где деньги лежат"
Угу! Если получается - так здорово:)
Я тоже думаю, что будущее за консалтингом. а консультируем мы только тех, кто приходит в офис. И знаете, много не теряем.
Консультации клиенты получают от конкурентов.
Консультации клиенты получают от конкурентов.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...
AlexAt
Ну зачем же так? Я не со зла
Ну зачем же так? Я не со зла
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.
Это так, про преспективы отрасли.
смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Это не смех. Это- перспектива
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...
karga писал(а):agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.
Это так, про преспективы отрасли.
смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.
Ну, вот, мадам! А Вы все про калькуляторы "кетайские"! У меня, кстати, тоже таких двое уже было. Правда я им ставку назначал 50 EUR с сегмента: 50 за выбор отеля, 50 за выбор маршрута, 50 за выбор перелета, 50 за выбор проката машины... А бронировал он все сам. Визы у него и у его семьи были. Очень славно поработали. Но пойдет ли этот метод на потоке? Нужна специальная программа для продвижения на рынке трэвл-консалтинга.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 731 гость