ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?

Модератор: Administrator

MyLord

Вт дек 27, 2005 14:35  

ну вот - попом и почти контрой теперь обозвали... :shock: :lol: :lol: :lol:

argamak

Вт дек 27, 2005 14:42  

Да кто посмел то???? :lol: :lol: :lol:

MyLord

Вт дек 27, 2005 14:52  

...млин, я не расслышал... :cry:

всё, жисть прожита зря... :lol:

argamak

Вт дек 27, 2005 14:57  

Вы не расстраивайтесь, может она Вам напишет план, может уже пишет, и преподнесёт в качестве подарка на Н.г.? А Вы ей в подарок - премию, и все будут довольны, и жизнь обретёт смысл :lol: :lol: :lol:

MyLord

Вт дек 27, 2005 15:07  

А это мысль! :P :lol: :lol:

Лисёна

Вт дек 27, 2005 16:40  

MyLord писал(а): ага, вопрос только - когда это она, бедняжка, выходила на работу-то в выходные??? А на работе когда задерживалась (по "производственным" нуждам)? Да и туриков я слушаю и разруливаю поболе её - работаем-то в одной комнате. И вообще, вывести их/её на работу Вы пробовали, как начальник подчинённого? Или просто рассуждаем как менеджер, защищающий менеджера? А Вы попробуйте! Иногда нервов будете тратить не меньше, чем с туриками. А под конец, глядишь, плюнете - и сами В ОДИНОЧКУ начнёте вести своё предприятие. Зато будете любоваться на Вашу девочку (которой, как показала практика, может быть от 18 до 45 лет - суть не меняется).

Про ломовую лошадку пошутили что ли? :lol:

Хотя, конечно, кисти рук устают от сидения в чате - даже сочувствую... Всё-таки рабочий день-то не маленький - с 10:00 до 17:00... :roll:

Да. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО я считаю, что платить достаточно столько, сколько платят и не заикаться о своей "гиперзагруженности" и "достойной специалиста з\п".

Скажете - увольнять? А толку-то???


Я бы точно уволила. А зачем Вам такой сотрудник, я стесняюсь спросить? Странно, что Вы не видите толку в увольнении... Это значит, что Вы всех сотрудников (продавцов) агентств считаете такими же??? Мол, зачем менять шило на мыло? :D

Приношу извинения и снимаю вопрос про увольнение, если Ваши отношения далеки от профессиональных. :wink:

MyLord

Вт дек 27, 2005 16:50  

Лисёна писал(а):Приношу извинения и снимаю вопрос про увольнение, если Ваши отношения далеки от профессиональных. :wink:

млин, отречься - как-то не по-джентельменски... подтвердить - тем более... Вообще-то это была всего-лишь цитата простоквашинского кота Матроскина... :P

Нет, не всех. Но очень многих. И эта проблема - не только проблема турагентств...

Лисёна

Вт дек 27, 2005 16:55  

MyLord писал(а):млин, отречься - как-то не по-джентельменски... подтвердить - тем более... Вообще-то это была всего-лишь цитата простоквашинского кота Матроскина... :P

Нет, не всех. Но очень многих. И эта проблема - не только проблема турагентств...


В таком случае могу сказать, что и с хорошими руководителями у нас така проблема-а-а... Ничего личного. :D Просто, по-моему, мы друг друга недопоняли в чем-то :). А тема не об этом... Так что.... получается засоряем эфир. :)

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср дек 28, 2005 12:48  

весы писал(а):Взаимовырочка и взаимопомощь - это когда забронировал отель, а людей не селят - не проплачено, они звонят, вопят... Вы звоните оператору, а он уже тю-тю с вашими проплаченными денюжками.


По моему мнению один из признаков профессионализма в туризме - умение выбирать партнеров. и работать с ними. Конечно, от ситуации с Трансшоу, например, полностью застраховаться сложно, но если Вас периодически кидают, то, видимо, это уже не проблемы туризма, а Ваши личные.
У нас вот клиенты 19 декабря отказались от новогодней Австрии. Завтра мы возвращаем им хорошую часть стоимости отеля, потому что, благодаря хорошим партнерам, нам удалось очень удачно эту ситуацию разрулить. Для меня это - не пороховая бочка. Просто у людей проблемы случились, и очень хотелось им в меру возможности помочь.
А вот если Вы просто продавец, то от Вас очень мало что зависит, и в этом случае именно пороховая бочка и получается.

DonChoa

Ср дек 28, 2005 18:33  

kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.


Ни фига себе списочек!
Сами-то обладаете всеми этими навыками или так для прикола написали?

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср дек 28, 2005 18:39  

Это - совершенно адекватный список. Кроме того, необходимо знать особенности паспортно-визового режима в "своих" странах, таможенные правила и иметь представление об авиаперевозках

DonChoa

Ср дек 28, 2005 19:02  

Разнорабочий писал(а):Это - совершенно адекватный список. Кроме того, необходимо знать особенности паспортно-визового режима в "своих" странах, таможенные правила и иметь представление об авиаперевозках


Общие слова, это невозможно на практике.
Что такое иметь представление об авиаперевозках? Знать работу хэндлинговой компании, цену на топливо, рассчитывать бортпитание?...

Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....

MyLord

Ср дек 28, 2005 20:08  

DonChoa писал(а):Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....

Ничуть. Наряду с этим можно предъявить не меньший список обязательных знаний для биржевых брокеров - а ведь они не жалуются... Кроме того, почему-то Вы забываете о типовой должностной инструкции руководителя предприятия любой отрасли, где вот таких вот знаний перечисляется на страницу убористого текста (И ВСЁ ОБЯЗАН!!); а вот менеджер - он что-то по Вашему, и не при делах вообще. В то же время, если Вы заглянете в профессионально составленные юр.агентствами (той же ЮА "Персона Грата") должностные инструкции менеджеров - Вы увидите и убедитесь, что время т.н. "менеджеров" без должной профессиональной квалификации уходит, и уходит очень быстро. Причём отрасль сама освобождает себя от этого явления, что, в общем-то нормально: это естественный эволюционный процесс отрасли, которая несколько задержалась в своём развитии. Здесь как раз я впервые, пожалуй, согласен с Мадам В Маске, говорившей о низкой квалификации людей, работавших в туризме. Мы с Вами можем наизусть знать кату мира или цитировать статьи из курортоведения. Однако по-настоящему владеют экономикой, маркетингом, страховым делом и прочими важными сторонами современного бизнеса далеко не многие. Ну хотя бы для примера: кто из нас, собравшихся здесь, разбирается в логистике и в состоянии применять её приёмы в бизнесе? А ведь вот он - путь к уменьшению расходов ТА и увеличению прибыли.

И, наконец, если только Вы не в курсе конечно, "менеджер" это руководитель среднего и высшего звеньев, решающий задачи планирования, распределения, обеспечения жизнедеятельности предприятия. Лишь с учётом этих пунктов может идти речь и о выплате соответствующей з\п. В противном случае, он всего лишь продавец - но тогда он не является ценным трудовым ресурсом компании со всеми вытекающими последствиями...

...а сваливать невладение всеми перечисленными аспектами на чью-то буйную фантазию - всё равно, что расписываться в собственной безграмотности, заявляя отмазку а-ля "а чё я-то сразу????".

kolobok
Сообщения: 743

Ср дек 28, 2005 20:12  

DonChoa писал(а):
kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.


Ни фига себе списочек!
Сами-то обладаете всеми этими навыками или так для прикола написали?


Нет предела для совершенства по каждому из этих пунктов, поэтому отвечу скромно - в определенной степени, да. Какие уж тут приколы.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср дек 28, 2005 21:03  

DonChoa писал(а):
Разнорабочий писал(а):Общие слова, это невозможно на практике.
Что такое иметь представление об авиаперевозках? Знать работу хэндлинговой компании, цену на топливо, рассчитывать бортпитание?...

Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....


Объясняю "на пальцах". Если Ваш клиент летит из Иркутска в Москву и планирует прилетев в столицу утром 2 января, чтобы вечером того же дня вылететь в Цюрих, Ваша задача доходчиво объяснить ему, что в Цюрих он попадет с вероятностью процентов 50, не больше. А когда Ваши клиенты звонят из аэропорта Шереметьево, откуда они собирались вылететь в Париж на выходные, но не вылетели, потому что в Аэрофлоте перебронирование и им элементарно не хватило в самолете мест, задача профессионала отправить их в Париж ближайшим рейсом и забесплатно. Я это делаю на практике, потому что пытаюсь быть профессионалом и уважаю своих клиентов. А Вы в данном случае именно общими словами и объясняетесь.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 941 гость