DonChoa писал(а):[/quote="Разнорабочий"]
Объясняю "на пальцах". Если Ваш клиент летит из Иркутска в Москву и планирует прилетев в столицу утром 2 января, чтобы вечером того же дня вылететь в Цюрих, Ваша задача доходчиво объяснить ему, что в Цюрих он попадет с вероятностью процентов 50, не больше
Для того, чтобы это четко объяснить, надо работать с системами бронирования, видеть расписание - это профессиональные навыки авиаменеджера, но не менеджера по бронированию отелей.[/quote="Разнорабочий"]А когда Ваши клиенты звонят из аэропорта Шереметьево, откуда они собирались вылететь в Париж на выходные, но не вылетели, потому что в Аэрофлоте перебронирование и им элементарно не хватило в самолете мест, задача профессионала отправить их в Париж ближайшим рейсом и забесплатно[/quote]
Это задача представителя авиакомпании, но не менеджера турагентства
[/quote="Разнорабочий"]
Я это делаю на практике, потому что пытаюсь быть профессионалом и уважаю своих клиентов. А Вы в данном случае именно общими словами и объясняетесь.[/quote]
Вот вы все время толкуете о профессионализме высокого класса, о некоем менеджере-многостаночнике, супер энциклопедисте - признаю есть такие, ну несколько десятков на всю Москву,
но думать что каждый работающий в туризме может обладать универсальными навыками - это обман в первую очередь туристов.[/quote]
А кто Вам мешает курсы бронирования а/б пройти? Я, например, пошла на б/платные курсы Амадеуса как только такая возможность появилась. Да, я сама билеты не бронирую, доверяю эту работу профессионалам, но многое мне понятно стало в этом бизнесе, да и связи-знакомства полезные добавились.