весы писал(а):Кто такой профессионал в туризме?
Я задавала этот вопрос ранее. Мне кто-то ответил, что человек получающий более 1000у.е. в месяц (или более того, не помню точно эту цифру, да это и не важно).
Я сейчас смотрю с другой стороны баррикады...
Для меня профессионал это человек с прекрасными образованиями, который применяет свои образования в своей работе.
Кто работает в туризме? Где он профессионализм?
Kolobok и, в чём-то, Разнорабочий наглядно продемонстрировали Вам, что туристической отрасли нужны далеко не только "продавцы путёвок". Неужели они Вам это не доказали? На Последний вопрос - ork1, Sergey, топ-менеджмент крупных туроператоров... Вы откажете им в профессионализме? Упрекнёте в недостатке образования?
Да, извините, не удержалась - "прекрасные образования" - это какие-то красивые отростки, помогающие работе?
весы писал(а):Это не является профессионализмом. Это свойства характера.BriskDiver писал(а):"Умение "жить на пороховой бочке" - это те самые стрессоустойчивость, умение работать в условиях острого дефицита времени, умение самостоятельно принимать решения и ответственность, которых многим так не хватает для украшения своего резюме"...
Согласна с Вами, но только частично. "Умение работать в условиях острого дефицита времени" и "умение самостоятельно принимать решения и ответственность" - это знание, как быстро собрать информацию, правильно проанализировать, сделать адекватные выводы, принять правильное решения, подумав о последствиях и хорошо их себе представляя... Это - профессионализм, не иначе. Разве нет?
весы писал(а):Да, я сама работала в туризме и считаю, что продавать туры частникам может любой человек, у которого хорошо развита коммуникабельность. Вести блок мест и квоту номеров ну тоже ничего сложного я в этом не вижу.
Очень жаль, если Вы сводите работу в туризме к продаже путёвок, блокам и квотам. На подобные примитивные элементы можно разложить ЛЮБУЮ отрасль... Любую, даже ту, в которой Вы сейчас работаете. Любую, за крайне редким исключением... Продемонстрировать?
весы писал(а):Вот укажите, ткните меня носом, ответьте мне на мой вопрос ну где нужны в туризме какие-то профессиональные знания и умения
Как Вам уже писали: нужно знание и понимание психологии, маркетинга, экономики, страноведения, юриспруденции. Этого мало?
весы писал(а):Перехожу к другой теме - платные консультации туристов. Это, конечно, хорошо, но мало выполнимо. Если вы планируете какой-то сложные тур со стыковками паромов, то это надо делать только с авансом. Но такие продвинутые туристы часто сами знают, что хотят, сейчас инфа вся доступна, и расписание паромов и поездов.Туристы, которые ориентированы на самостоятельный отдых, чаще всего самостоятельны и в выборе. С других же персон нужно брать предоплату. Ну и так как туризм - это сфера услуг, а менеджеры - это продавцы, то в любом магазине, и, например, автосалоне, продавцы предоставляют БЕСПЛАТНУЮ консультацию, даже test-drive бесплатно можно пройти
Вы меня совсем неправильно поняли... Брать предоплату - это своебразно гарантировать наличие прибыли с тура. А я говорю о прибыли за консультацию, не зависящей от факта покупки тура (да хоть в МГП за углом)...
У нас не такая прибыль, как в автосалонах. Мы не можем позволить себе "тест-драйвы". И при этом, объём наших консультаций сильно превосходит объём консультаций в любом другом магазине: в продуктовом Вам не расскажут об особенностях производства той или иной колбасы...
Вы же сами написали: сфера УСЛУГ. То есть, УСЛУГИ должны быть оплачены. В стоимость самого тура заложена УСЛУГА по его бронированию и проведению... А наша УСЛУГА консультанта? Врачу ведь оплачивают И консультацию, И забор анализов, И само лечение... Вопрос - Вы относитесь к себе, как к продавцу в автосалоне, или как к высококлассному консультирующему специалисту?