Алла Кузнецова писал(а): Я хотела бы сказать, что работая в сфере логистики, мы регулярно проводим для своих сотрудников, о чем я уже упоминала, различные программы по повышению квалификации, а также аттестации. Сейчас, в туризме мы применяем такую же практику, так как туризм по своей сути ни чем не отличается от других сфер предоставления услуг. Менеджеры получают не только дополнительное обучение, но и соответствующее материальное вознаграждение за счет притока клиентов. В компании существует прогрессирующая программа мотивации, рассчитанная на поощрение менеджеров, что явно отражается на их заинтересованности.
Да, хочу поддержать Аллу. Вот в моем агентстве, где я сейчас работаю, абсолютно четкая система работы с персоналом. Даются объявления о наборе, приходят кандидаты на собеседование, проводятся кастинги, по результатам прохождения кастинга люди приходят на тренинг, и только после этого люди начинают работать. Пусть это все кажется академичным и лишним. Но это система. И она работает везде. Что-то я в туризме ничего подобного не видел. Доходят только до собеседования. А дальше кто-то один принимает решение – будет человек у него работать или не будет. Обучение уже в процессе работы. Я считаю, это неправильно. И потом, конечно же, тоже людей надо обучать, чтобы они росли как специалисты. Это выгодно самой же фирме, где они работают – они повышают свой профессиональный уровень, а соответственно и КПД своей работы.