Ваша позиция понятна.
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
Стоимость ставить нужно – она привлекает. Ее актуальность я стараюсь еженедельно отслеживать. Зато турист уже знает, на что ему рассчитывать, отель какого уровня и с каким питанием сколько может стоить. Если ему нужно больше или меньше – он смотрит отель с соответствующим ценовым уровнем. Если в итоге он выбирает именно наш отель, то смотрит по станции метро агентство и набирает телефон, который мы указываем…
Очень хорошо, что вы затронули агентства. В вашем макете по Египту я насчитал их более 60. Не кажется ли вам данное количество чрезмерным и сводящим весь эффект рекламы на нет?
Я так не считаю. Количество агентств показывает, как много их с большим желанием с нами работает. Как вы правильно заметили, у нас разворот, в то время как у других компаний, в лучшем случае – полоса. Если еще учесть качественный уровень содержащейся в нем информации, о которой я говорила, то эффект от нашей совместной рекламы даже при шестидесяти участниках больше, чем у других компаний при тридцати. А вообще, шестьдесят – это максимум, в пик сезона.
Хотела бы еще кое-что добавить. Большое количество отелей и агентств и отсутствие яблок не говорит о том, что у нас не стильный и не оригинальный макет. Независимо от направления и сезона, наши макеты сделаны в едином стиле, в единой цветовой гамме, и вполне привлекательны и узнаваемы.
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
И во что обойдется агентству удовольствие участвовать в вашей совместной рекламе?
Совместная реклама у нас платная, 65 долларов за строку (скидки за количество выходов не предоставляются). Агентства размещаются в алфавитном порядке (по станциям метро). Отдельным столбцом идут наши агентства. Кроме того, на нашем сайте, в разделе "Где купить наш тур?" мы бесплатно размещаем агентства, которые отправили через нашу компанию 100 и более туристов за сезон.
И желающие есть? Каково соотношение платных и бесплатных среди этих 60-ти?
90 процентов из них платные. Значит, это интересно и эффективно для агентств.
В заключение позвольте чуть больше заострить ваше внимание на эффективности, которую вы сейчас упомянули. Что совместная реклама дает всем ее участникам?
Сегодня от совместной рекламы выигрывают все. Клиент, обнаружив интересное предложение от надежного известного туроператора, имеет целый спектр фирм в разных концах Москвы, у которых он может его приобрести. Агентству это позволяет за разумные деньги – пусть и в жесткой конкурентной борьбе – получить своего клиента. Нам, как оператору, это позволяет иметь более тесные и эффективные отношения с агентствами, более эффективно продавать свой продукт и продвигать на рынок свой бренд.
Я прощаюсь с Региной и заканчиваю эфир.
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
какое-то малоактивное обсуждение...
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
А вот интересно - какая скидка у ТиО на полосу , если ТО берет по 2 полосы в месяц 8 месяцев в году? т.е. по прайсу сумма в год набегает:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
Ириш скидка в ТО как правило 38 % - пока 39 не встречала хотя думаю за обьем могут и такое дать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1136 гостей