СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?

Модератор: Administrator

Max Info

Чт дек 01, 2005 16:21  

Ваша позиция понятна.
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:24  

Стоимость ставить нужно – она привлекает. Ее актуальность я стараюсь еженедельно отслеживать. Зато турист уже знает, на что ему рассчитывать, отель какого уровня и с каким питанием сколько может стоить. Если ему нужно больше или меньше – он смотрит отель с соответствующим ценовым уровнем. Если в итоге он выбирает именно наш отель, то смотрит по станции метро агентство и набирает телефон, который мы указываем…

Max Info

Чт дек 01, 2005 16:26  

Очень хорошо, что вы затронули агентства. В вашем макете по Египту я насчитал их более 60. Не кажется ли вам данное количество чрезмерным и сводящим весь эффект рекламы на нет?

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:30  

Я так не считаю. Количество агентств показывает, как много их с большим желанием с нами работает. Как вы правильно заметили, у нас разворот, в то время как у других компаний, в лучшем случае – полоса. Если еще учесть качественный уровень содержащейся в нем информации, о которой я говорила, то эффект от нашей совместной рекламы даже при шестидесяти участниках больше, чем у других компаний при тридцати. А вообще, шестьдесят – это максимум, в пик сезона.

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:35  

Хотела бы еще кое-что добавить. Большое количество отелей и агентств и отсутствие яблок не говорит о том, что у нас не стильный и не оригинальный макет. Независимо от направления и сезона, наши макеты сделаны в едином стиле, в единой цветовой гамме, и вполне привлекательны и узнаваемы.
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.

Max Info

Чт дек 01, 2005 16:37  

И во что обойдется агентству удовольствие участвовать в вашей совместной рекламе?

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:44  

Совместная реклама у нас платная, 65 долларов за строку (скидки за количество выходов не предоставляются). Агентства размещаются в алфавитном порядке (по станциям метро). Отдельным столбцом идут наши агентства. Кроме того, на нашем сайте, в разделе "Где купить наш тур?" мы бесплатно размещаем агентства, которые отправили через нашу компанию 100 и более туристов за сезон.

Max Info

Чт дек 01, 2005 16:45  

И желающие есть? Каково соотношение платных и бесплатных среди этих 60-ти?

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:47  

90 процентов из них платные. Значит, это интересно и эффективно для агентств.

Max Info

Чт дек 01, 2005 16:55  

В заключение позвольте чуть больше заострить ваше внимание на эффективности, которую вы сейчас упомянули. Что совместная реклама дает всем ее участникам?

Регина Ибадулаева

Чт дек 01, 2005 16:58  

Сегодня от совместной рекламы выигрывают все. Клиент, обнаружив интересное предложение от надежного известного туроператора, имеет целый спектр фирм в разных концах Москвы, у которых он может его приобрести. Агентству это позволяет за разумные деньги – пусть и в жесткой конкурентной борьбе – получить своего клиента. Нам, как оператору, это позволяет иметь более тесные и эффективные отношения с агентствами, более эффективно продавать свой продукт и продвигать на рынок свой бренд.

Max Info

Чт дек 01, 2005 17:25  

Я прощаюсь с Региной и заканчиваю эфир.

Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.

Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.

Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.

Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".

08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Сб дек 03, 2005 17:48  

какое-то малоактивное обсуждение...

А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу :?: :roll:

Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...

Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Пн дек 05, 2005 1:32  

А вот интересно - какая скидка у ТиО на полосу , если ТО берет по 2 полосы в месяц 8 месяцев в году? т.е. по прайсу сумма в год набегает:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000

в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232

Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)

Аватара пользователя
Кряква
Сообщения: 1220
Контактная информация:

Пн дек 05, 2005 10:24  

Ириш скидка в ТО как правило 38 % - пока 39 не встречала хотя думаю за обьем могут и такое дать

  •   Информация