TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 18:47  

Вопрос к Дмитрию Давыденко от Ольги:

Дмитрий Давыденко писал(а):Я хотел бы еще добавить, что несмотря на то, что наш сайт выглядит агрессивным, непонятна позиция определенной части представителей туриндустрии, которые нас считают своими врагами. На самом деле мы с представителями туриндустрии преследуем одну цель – эта конкретная помощь туристам турагентств. И мы, и турагентсво созданы для туристов – а не наоборот. Так что туриндустрия в лице ТА должно видеть в нашем лице не врагов, а партнеров.


Согласны ли Вы, что агрессивность со стороны турфирм к Вашим организациям объясняется недостаточным осознанием ответственности сотрудников турфирм за свою работу?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт янв 12, 2006 18:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 18:50  

Вопрос к Роману Бобылеву от Andreiaka:

Роман Бобылев писал(а):Нашей рабочей группой в комитет Госдумы представлены изменения в Закон об основах туристской деятельности в РФ, которые, как мы надеемся, в этом году будут приняты. Смысл их сводится к тому, что туроператорам запретят менять отель на другой, не обусловленный договором, без значительной денежной компенсации туристу. Даже в случае, если отель будет равной категории звездности и выше.(Что сейчас часто на практике совсем не подразумевает наличие равного по качеству сервиса, инфраструктуры и уровня обслуживания, за которые изначально платил турист).


"Давайте начнем "от печки" - кто отвечает по Закону перед клиентом , ТО или ТА ? ... ТА ...соотвественно клиент идет с претензией относительно своего отдыха , посредством вашей помощи и в ссответствии с Законом , к ТА ... то есть "плохие" на маршруте отдыха могут быть многие : авиакомпании , ТО , отели , принимающие фирмы и страховые компании ... но отвечают за все несоответствия только ТА , так как крайне редок процент , когда именно ТА виновато ...так что , по моему скромному мнению , менять надо все в комплексе тогда уж допустим, ТО запретят менять отель, а по факту отель будет заменен и не по вине ТО , а по причине , что его затопило за день до заселения ( пример ) ... в итоге отвечать все равно будет ТА !! разве нет ??"
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт янв 12, 2006 18:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 18:54  

Вопрос к Дмитрию Давыденко и Роману Бобылеву от Слезко Галины:

Дмитрий Давыденко писал(а):Протокол согласования соответствия сервису действительно составлен на основе Франкфуртских таблиц, принятых судом в Германии. В данном случае, у нас этот протокол при условии его правильного заполнения является одним из доказательств позиции туриста в суде, но только, если этот протокол подтвержден свидетельскими показателями, либо фото- и видеоматериалами, то этот протокол становится практически железобетонным доказательством правоты туриста. В сооответствии с законом, оценкой доказательства занимается суд, и если суд посчитает, что позиция туриста мотивирована. И номер действительно маленький и посуда действительно непригодна к использованию, то он взыщет с турфирмы определенную сумму. На практике в этом году Преображенский суд города Москвы неоднократно брал за основу своей решений наш протокол.
Данный протокол будет закреплен как доказательство, если будет отвечать требованиям гражданско-процессуального кодекса и соответствующим образом оформлен и доказан документально.


"Понятно. Но Таблицы подкреплены системой страхования туристов.
Вы запретите операторам менять отели. Но часто не оператор меняет! Да и не одна принимающая не подпишет с нашим оператором контракт с таким пунктом. Ни к чему хорошему это не приведет. Популизм."
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт янв 12, 2006 18:56, всего редактировалось 1 раз.

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 18:54  

И у меня странное впечатление.
С кем Туристправ общается в жизни? С автостопщиками, которые путешествуют самостоятельно?
Ненависть к некой обобщенной турфирме? Почему? Где обидели?
Без глубокого знания структуры...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

NewTiran

Чт янв 12, 2006 18:56  

А задумка-то у них не плохая, только вот реально стараются данные люди явно не для туристов и не для нас с вами.... Смысл открытия любого бизнеса- заработать денег. В данном случае мы видим с вами стремление данных людей используя некомпетентность туристов и лазейки в законах обогатиться. Да! За наш счёт. типа как в рекламе... а вы ещё не купили наш полис... тогда мы идём к вам. И будут и нервы мотать и т.д. и т.п. И явно не берутся и браться не будут за копеечные дела. А вот поднасесть да и выбить не в минус себе денег- пожалуйста.

NewTiran

Чт янв 12, 2006 19:00  

цитата с их сайта:
"Если у Вас есть негативная информация о Ваших конкурентах в сфере турбизнеса. Если вы располагаете информацией о недобросовестных туроператорах и турагентах и хотите внести свой вклад в борьбу с недобросовестными представителями туриндустрии, приглашаем Вас воспользоваться нашей новой рубрикой «Негатив». Наш Клуб обработает информацию и грамотно доведет ее до сведения компетентных органов.
Внимание! Клуб принимает даже анонимные сообщения.
Публикация сообщений администрацией сайта производится выборочно."

ПОХОЖЕ ВООБЩЕ НА НЕЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:00  

Вопрос к Дмитрию Давыденко и Роману Бобылеву от Olderman:

Не кажется-ли Вам, что мы опять ищем какой-то особый русский путь, в то время как весь мир работает по отработанной схеме :
1) Защита прав граждан в другой стране - посольство.
2) Защита материальных интересов туристов - страховая компания.
Конечно нашим посольствам при том количестве ваших коллег, работающих под дипломатической "крышей" не до нащих туристов. Эту проблему мы еще долго не решим. А вот страхование ВСЕХ рисков в туризме (яркий пример Германия)для страховых компаний может быть очень выгодным. А так мы имеем неправительственную структуру, которая может только СОВЕТОВАТЬ, т.е. "учить жить, а не помогать материально".

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:03  

Вопрос к Дмитрию Давыденко и Роману Бобылеву от Балакирева Александра:

"Здраствуйте. Как бы вы прокоментировали такую ситуацию:
В последний день перед вылетом у туристов воруют сумку с обратными билетами. Туристы оформляют все документы в полиции и в консульстве, но авиакомпания требует с туристов снова оплатить полную стоимость билетов, хотя в списке пассажиров они присутствуют. У половины туристов к концу отдыха денег, как правило, не остаётся. Как бы Вы советовали поступить в этом случае? Каким образом Вы сможете защитить туристовЮ попавших в такую ситуацию за рубежом?"

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:07  

Вопрос к Дмитрию Давыденко и Роману Бобылеву от Галины Слезко:

"Пока вы не привели ни одного реального примера из практики, особенно сложного примера. Служба поддержки туристов МГП занимается тем же самым без дополнительных полисов и дополнительной стоимости для туристов, и решает подобные вопросы очень оперативно в сотрудничестве с ТО."

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:09  

Вопрос к Роману Бобылеву от tambovskii_volk:

Роман Бобылев писал(а):Дело в том, что эта тема убыточная и затратная. Нам содержание этого проекта с клубом обходится из наших с Дмитрием личных средств в 5-6 тысяч долларов ежемесячно. При том, что порядка 90 процентов дел мы выигрываем… Полный убыток! А сам проект в целом уже перевалил за 400.000 долларов убытков.


Г-н Бобылев, а "400.000 долларов убытков" - это из-за любви к России или что-то здесь другое? Просто мне как, пусть и не такому крупному бизнесмену, интересно...

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:12  

Вот эти вопросы и надо было задавать во время эфира. Боюсь не ответят они ни на один. Появятся через месяц. Скажут, что не досуг было. Спасали туристов. И начнется обычное пустозвонство об их крутости.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт янв 12, 2006 19:13  

Г-н Пашков, а почему озвучили мой вопрос № 2, не озвучив №1, который меня больше интересует? :roll:

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт янв 12, 2006 19:15  

все вменяемые ТО и ТА хотят сделать отдых туриста беспроблемным , никто из них не хочет его обмануть .... тривиальных кидальщиков тут не рассматриваем .... но слишком много рисков от нас независящих на всем этапе .. и правильно заметили коллеги - ни одна принимающая фирма не подпишет с ТО договор о невозможности замены отеля .. и соответственно ТО не подпишет такого с ТА ... кроме того авиаперевозчики - кто из них подпишет договор о невозможночти задержки рейсов ? за утерю багажа ? ... опять же всякие цунами и прочие катаклизмы ... согласен с Olderman , я тоже "ЗА" страховые компании ... с комплексными страховками от всех причин , и я понимаю , что такая страховка будет стоить не полдоллара за день , и даже не два , а ближе к десяти , но в дополнение надо еще четкое юридическое обоснование того , что в случае чего ТА не при чем , а это дело страховщиков ... но , опять же , захотят ли страховщики такие риски ? просчитывали ли они возможности создания таких страховок ? захотят ли они отвечать за все то , за что сейчас по Закону отвечает ТА ?
Последний раз редактировалось Andreiaka Чт янв 12, 2006 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 12, 2006 19:16  

Вопрос к Дмитрию Давыденко от Галины Слезко:

Дмитрий Давыденко писал(а): С одним из туроператоров у нас был договор, который, к счастью для нас, не реализовался. Это оператор – «Дип-тур».


"Вы сотрудничали с ДИПом. Это после вашего сотрудничества он меняет срочно офис? И свертывает деятельность?"

NewTiran

Чт янв 12, 2006 19:17  

супер! действительно! предложить всем без исключения турикам в обязательном порядке оплачивать золотую по деньгам страховку ото всего. только вот аппетиты у наших сограждан!

  •   Информация