Роман Бобылев писал(а):Уважаемые ТА и ТО. А представьте, что турист откажется от поселения в другой отель. И уедет обратно- домой. Тогда вы компенсируете ему стоимость всего турпакета, включая штрафные санкции. И то, что вы в договоре прописали, что имеете право на замену, пойдет в разрез с законом "о защите прав потребителей" и ГК РФ. Просто разница между иностранным туристом и российским в том, что иностранца уговаривают остаться на отдыхе в изменненых условиях (чтоб он "не дай бог" не уехал домой) и всячески в подобной ситуации ублажают, а с нашим никто не считается. Хочешь- сиди в автобусе сутками и жди места. Мы сталкивались даже с абсурдными ситуациями, когда российских туристов (группу), в порядке замены отеля, селили в детские лагеря, с маленькими кроватями, детской мебелью и детскими санузлами. Причем это был крупный ТО.
А, что касается защиты туристов за рубежом, то ее осуществляет не Туристправ, а другие организации. По-моему мы доступно объяснили это выше.
Вы представляете разницу турбизнеса иностранного и российского???
думаю, что смутно!
турист-немец, швед и иже с ними идут в турфирму, там каталог, берет каталог домой и выбирает отель, есть вопросы, хочет забронировать- идет обратно в ТО. При чем в каталоге есть многочисленные ссылку на различные сайты с информацией о стране назначения и т.д.
В каталоге оговаривается срок когда нужно забронировать чтобы получить место именно в этом отеле, если турист не забронирует место скажем так до 14.01.2006- ему говорят и в договоре указывают, что мест на гарантии нашего ТО нет, хотите-покупайте тур, хотите-нет.
Будут места на момент приезда в отель- поселят, нет- предложат равнозначимый отель.
И никто никого не уговаривает остаться- потому что ПРАВИЛА ИГРЫ заранее известны.
Хочешь лететь домой- лети, писать жалобу- пиши, с жалобой в положенные сроки разберутся, но никак не представитель ТО на месте- это не его работа.Иностранный турист не будет посылать на х.. гида, а если и пошлет- до дорого за это заплатить по возвращению домой, люди должны быть людьми в любой ситуации, да и туристы знают, что у ТО есть руководство, а гид- делает то за что платят.
Хочешь домой- лети-купи билет за свои деньги, потом уже поможешь
" корешки к делу подшить".
То есть сумаре какое: хочешь место в отеле А- забронируй и оплати до 14.01.2006
хочешь все равно в отель А, но забронировал 15.01.2006- вот тебе условия.
И не заблуждайтесь, что иностранные фирмы всячески ублажают туриста- нет, все оговорено договором на 3-4 листа А4, у клиента есть время посоветоваться и с юристами ,и с ТО, и с самим собой.
Если же вы приобретаете " горящую путевку", то замечу вам, что в отличии от ТО в РФ, иностранное ТО даже названия отеля в путевке не указывает, да вы знаете что летите в Турцию, а не в Египет, да вы знаете что вас довезут до Хургады и обратно, а вот где вы будете жить- будет ясно только по прилету. И турист об этом знает заранее.