TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт янв 13, 2006 16:00  

Господа!
Ответьте пожалуйста, если турист обратится с реальной проблемой по кооординатам в вашем полисе(минуя представителя принимающей компании), но не получит помощь или помощь будет некачественной, кто будет отвечать финансово перед туристом?
И к кому турист будет потом предъявлять иск?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Helga

Пт янв 13, 2006 16:01  

Дмитрий Давыденко писал(а):Елми - человек должен получить помощь в любом случае. То, что он выпил (может быть) при болезни - он за это лежит в реанимации. Но получить помощь он должен. Также, для вашего сведения, острый панкреатит - болезнь внезапная, может случиться от небольшого количества алкоголя, от жирной пищи и т.д. А вы, кстати, Елми, 1 января воду пили? Интересно.
Комментатору - нам не нужно Ваше согласие с нами работать. Мы не собираемся Вас уговаривать. В скором времени Вас ОБЯЖУТ ЗАЩИЩАТЬ ТУРИСТОВ, И ВАШЕ МНЕНИЕ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ, РАВНО КАК НЕ ИМЕЕТ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.


ОЧЕНЬ ГРУБО!
И не по существу!

По поводу панкреатита и алкоголя - позвонили бы уже давно в любую Страховую компанию и Вам бы там все объяснили. Не надо морочить голову. Мы же Вам не туристы :D

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пт янв 13, 2006 16:03  

[quote="Дмитрий Давыденко"]Елми - человек должен получить помощь в любом случае. То, что он выпил (может быть) при болезни - он за это лежит в реанимации. Но получить помощь он должен. Также, для вашего сведения, острый панкреатит - болезнь внезапная, может случиться от небольшого количества алкоголя, от жирной пищи и т.д. А вы, кстати, Елми, 1 января воду пили? Интересно.

Не давите на чувства прикрываясь законом.
Но получить помощь он должен- должен, но не за счет страховой фирмы, рекомендуйте своим клиентам внимательно читать условия страхового договора или вы думаете что страховые компании- богодельня? 400.000 тысяч. в минус для кого-то деньги :wink:
Также, для вашего сведения, острый панкреатит - болезнь внезапная, может случиться от небольшого количества алкоголя, от жирной пищи и т.д. - я вам тоже самое написала- читайте внимательно!
А вы, кстати, Елми, 1 января воду пили? Интересно. Здесь разговор о бизнесе, а не на лавочке с семечками за жизнь.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт янв 13, 2006 16:04  

Роман Бобылев писал(а):Меня если честно начинает напрягать тон беседы.


А меня напрягает, что уважаемые юристы ни разу не ответили на мой вопрос, заданный во время эфира прямого вчера, а потом озвученный повторно. Если для вас много текста, попробую уложиться короче:

турист подписАл Договор с ТА о несении ответственности за свой паспорт (срок годности, кол-во свободных страниц и т.д.), а потом говорит: нет, ребята, вы сами все д.б. проверить, ну и что, если я подписал ваш Договор? :roll: :wink:

Жду ваших ответов или хотя бы один...

Helga

Пт янв 13, 2006 16:05  

Helga писал(а):
Дмитрий Давыденко писал(а):Комментатору - нам не нужно Ваше согласие с нами работать. Мы не собираемся Вас уговаривать. В скором времени Вас ОБЯЖУТ ЗАЩИЩАТЬ ТУРИСТОВ, И ВАШЕ МНЕНИЕ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ, РАВНО КАК НЕ ИМЕЕТ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.


НО ВЕДЬ МЫ ТО ИХ И ЗАЩИЩАЕМ!!!
Вы вот тут говорили, что мы покрываем недобросовестные агентства. Нет господа, это Вы туристам даете понять, что каждое 2 агентство хочет их обмануть.
А я Вам скажу, и все это уже написали, МЫ РЕШАЕМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ЧЕМ ВЫ, и что Вы тут пытаетесь всем доказать.

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Пт янв 13, 2006 16:06  

Дмитрий Давыденко писал(а): Мы не собираемся Вас уговаривать. В скором времени Вас ОБЯЖУТ ЗАЩИЩАТЬ ТУРИСТОВ, И ВАШЕ МНЕНИЕ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ ИМЕТЬ НЕ БУДЕТ, РАВНО КАК НЕ ИМЕЕТ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.



Уважаемый ...
Мне кажется Ваш тон переходит все разумные границы!!!! Потрудитесь держать себя в рамках приличия!!! И если у Вас не хватает доводов продолжать дискуссию в нормальном ключе - лучше покиньте эфир. Те проблемы, которые руководители Турфирм решают в своей повседневной деятельности гораздо выше уровня вашего восприятия вопроса и говорить подобным тоном здесь непозволительно!!! И поверьте с "большими дядями" (реально большими!), которые "за нас все решают" может Вы даже и не так знакомы, как многие участники эфира!!!

Дмитрий Давыденко

Пт янв 13, 2006 16:06  

Маме - с удовольствием у Вас поработаем в должности помощника менеджера. Думаю, что зарплата в 15.000 долларов в месяц меня устроит. Меньше, право не интересно.

boets

Пт янв 13, 2006 16:07  

Роман Бобылев писал(а):Дело в том, что эта тема убыточная и затратная. Нам содержание этого проекта с клубом обходится из наших с Дмитрием личных средств в 5-6 тысяч долларов ежемесячно. При том, что порядка 90 процентов дел мы выигрываем… Полный убыток! А сам проект в целом уже перевалил за 400.000 долларов убытков.


И откуда такое человеколюбие?! Легче сразу туристам из своих средств доплачивать,чем по судам мотаться.

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пт янв 13, 2006 16:07  

Хочется отметить, что и ТА и ТО защищают интересы туристов, в том числе, и в стране пребывания. Иначе и быть не может. Это - просто постулативно.
Если же вы ищете аферистов в туризме-так и среди юристов выродков хватает (привести примеры?), в том числе, и среди адвокатов. И среди туристов-тоже. ТО всегда готов защищать законные интересы туриста, но именно законны,е а не то, что его левая (правая) нога сегодня захочет. Для этого договор и составляется. И если он составлен грамотно-то это только на пользу и туристу и фирме. Но-у вас постоянно присутствует один и тот же мотив-турист всегда (или почти всегда) прав. Что в корне неверно, естесственно. В договоре оговориваются не только права, но и обязанности сторон, в том числе и обязанности туристов. И ничего выдумывать не надо. Просто-каждая из сторон должна четко выполнять свои обязанности.
В случае МСК, роль договора выполняет страховой полис-прочитайте, что там написано о стр. случаях, произошедших в нетрезвом состоянии.Вам многое станет ясно. Т.е., они могут помочь, но не обязаны-почувствуйте разницу...

Sailors

Пт янв 13, 2006 16:07  

Туристправ, ну че все-таки с моими Филиппинами?????????

agalakti
Сообщения: 232
Контактная информация:

Пт янв 13, 2006 16:08  

Альберт Копиян писал(а):Указанные Вами законы принимали люди недалекие и несведующие - они грубо противоречат мировой практике и законам ( очем Вам уже второй день говорят открытым текстом) в соответствии с чем применение закона затруднительно в том виде, котором представляете это Вы. Это не единственные законы, которые остались "невостребованными" в нашем законодательстве!
Обратно он (турист) не поедет - не надо подстрекать его к необдуманным действиям - он будет договариваться с принимающей стороной о приемлемом варианте! И здесь придется договариваться - вопрос можно решить только если стороны идут на компромис!!!! Впускать в решение вопроса третью сторону, желающую наживиться при этом - крайне недопустимо!!!!
Исходя из Ваших двухдневных опусов - можно сделать следующий логический вывод - Ваше присутсвие в указанных Вами процессах крайне вредно и нежелательно для всех сторон - и для туриста, и для ТА, и для ТО, и для принимающей компании!


OK, давайте вместе подумаем и поменяем законы. Только чего-то мне говорит, что если это доверить присутствующим в этой ветке представителям туриндустрии, то все получится как в большинстве договоров с туристами - ТА с ТО имеют право на все, турист - ни на что. Поэтому, извините, но разработкой данных законов должны заниматься люди не из ТА и ТО, а кто-то несколько нейтральный к интересам различных сторон. Туристправ претендует на эту роль и так как других желающих как-то не видно, то лично мне ни на кого надеяться в скорейшем исправлении ситуации пока не на кого.

А Вашу позицию я прекрасно понял. Турист должен сидеть мариноваться в автобусе до тех пор пока не согласится на предложенный клоповник, и чтоб никто ему не подсказывал на что право имеет, а на что нет!

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пт янв 13, 2006 16:08  

tambovskii_volk писал(а):
Роман Бобылев писал(а):Меня если честно начинает напрягать тон беседы.


А меня напрягает, что уважаемые юристы ни разу не ответили на мой вопрос, заданный во время эфира прямого вчера, а потом озвученный повторно. Если для вас много текста, попробую уложиться короче:

турист подписАл Договор с ТА о несении ответственности за свой паспорт (срок годности, кол-во свободных страниц и т.д.), а потом говорит: нет, ребята, вы сами все д.б. проверить, ну и что, если я подписал ваш Договор? :roll: :wink:

Жду ваших ответов или хотя бы один...

ТВ, да вы что??? идите домой- здесь ловит нечего!
:lol:

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт янв 13, 2006 16:08  

agalakti писал(а):
Дмитрий Давыденко писал(а):Попасть в больницу может каждый. Человек, как известно, смертен.
Московская страховая компания, если она конечно, нормальная компания, должна была оплатить все расходы, привезти семью в Россию, а потом разбираться, кто прав, кто виноват. а бросать человека без помощи в такой ситуации - подлость. Поэтому, когда в следующий раз к нам обратятся журналисты, мы обязательно порекомендуем МСК в качестве "достойного представителя и защитника" интересов граждан России за рубежом. Беда нашей туриндустрии в том, что туриста не защищают, а наоборот, все ищут варианты уйти от решения проблемы и свалить ответственность на других.


Согласен на 100%.


в подобной ситуации Ваша компания взяла бы на себя расходы по лечению и отправке на Родину такого инстранного клиента с семьёй ?
допустим страховая компания отказалась , ваш отправляющий партнер тоже ... цена вопроса за лечение и путь их домой около 5000 долларов ... Вы возьмете это на себя ?

Дмитрий Давыденко

Пт янв 13, 2006 16:08  

Секонду - ответственность за неисполнение поручения туриста по полису лежит на нас. Полностью.

RusPut

Пт янв 13, 2006 16:08  

Московская страховая компания, если она конечно, нормальная компания, должна была оплатить все расходы, привезти семью в Россию, а потом разбираться, кто прав, кто виноват. а бросать человека без помощи в такой ситуации - подлость.

Интересно, а сами господа Туристправ готовы к такому варианту оказания юр.услуг зарубежом: обращается к их представителю в какой-то там стране турист, который не приобрел у них полис, или приобрел, но по этому полису, проблема, возникшая у туриста, не считается страховым случаем. Но ведь "бросать человека без помощи в такой ситуации - подлость" И, конечно же, Туристправ оказывает туристу всяческую помощь и поддержку, в расчете на то, что турист вернется на Родину и тут уже разберутся, кто прав, кто виноват??!!

Что-то не верится...[/b]

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера, Bing [Bot] и 2280 гостей