Страница 4 из 4

Добавлено: Ср янв 18, 2006 13:18
Andreiaka
DonChoa писал(а):Cкорей бы ТUI пришел, авось удастся к ним устроиться....


так пришел же уже )) .. к "мосикам" .. ищите вакансии там

Добавлено: Ср янв 18, 2006 13:26
Touranchoks
Пару тройку ассоциаций еще говорите нужно открыть))))) А чего идея хорошая. Их мало же у нас! Не справляются с работой - то!
Предлагаю учредить "Ассоциацию по кастрации соловьев". И петь будут лучше ( звонче) и не так плодиться сильно! И сокращенно нормально получается АКС ( почти как автомат).

Добавлено: Ср янв 18, 2006 14:18
DonChoa
Andreiaka писал(а):
DonChoa писал(а):Cкорей бы ТUI пришел, авось удастся к ним устроиться....


так пришел же уже )) .. к "мосикам" .. ищите вакансии там


Нет, мосики не считаются, надо под оригинальным брендом трудиться
туристический альянс, типа как в нефтянке ТНК-BP, не устраивает!

Добавлено: Ср янв 18, 2006 18:28
Logrus
DonChoa писал(а):Нет, мосики не считаются, надо под оригинальным брендом трудиться
туристический альянс, типа как в нефтянке ТНК-BP, не устраивает!

Димк! Да какая разница......

Не надо изобретать велосипед с 5 колесами

Добавлено: Чт янв 19, 2006 4:20
Союз
Ассоциации и Союзы для агентств уже есть. Могу дать координаты. Так же как и асоциации ритейлеров . Просто у них есть абсолютно простое правило для поставщиков - не продавать поставщику продукцию прямому потребителю . А если подал , то вся сеть не продает этого производителя.
Готовы ли ТО в полном обьеме следовать этому?

О как.....

Добавлено: Чт янв 19, 2006 9:17
Super-Pups
2 Союз

А сеть готова выкупить всю квоту оператора? А то лихо получается, ты, мол, в блоки, коммитменты и проч. лабуду вкладывай бабки, а мы попрадаём, накрутив сколько захотим (порой вдвое-втрое больше оператора), ничем не рискуя, но ты, не смей сам продавать, даж если горишь и деньги теряешь, а сеть тебя не продает и не двигается по ценам....сети-то до звезды, не тебя так другого, не Китай, так Люксембург.
Улица должна быть с двухсторонним движением и обязательства взаимными.
Как там союзы, готовы?

Re: О как.....

Добавлено: Чт янв 19, 2006 10:39
kolobok
Super-Pups писал(а):2 Союз

А сеть готова выкупить всю квоту оператора? А то лихо получается, ты, мол, в блоки, коммитменты и проч. лабуду вкладывай бабки, а мы попрадаём, накрутив сколько захотим (порой вдвое-втрое больше оператора), ничем не рискуя, но ты, не смей сам продавать, даж если горишь и деньги теряешь, а сеть тебя не продает и не двигается по ценам....сети-то до звезды, не тебя так другого, не Китай, так Люксембург.
Улица должна быть с двухсторонним движением и обязательства взаимными.
Как там союзы, готовы?


Встречный вопрос: если Союз в состоянии выкупить всю квоту оператора, то зачем ей вообще оператор?
Производители каких нибудь товаров ведь сами свои товары тоже не продают. Если товар пользуется спросом, то с этим прекрасно справляется розница. Если товар(грелка для пупка, чартерная цепочка на Акабу, 101-й и явно лишний самолет на массовом направлении ради собственных амбиций итд.) не пользуется спросом по какой либо причине, то дело, наверное, не в рознице, а в самом товаре и его производителе.
По поводу Ассоциаций - большинство нас (ТА) ведут себя как наши туристы из категории пациентов - сдам немного денег и пусть мне сделают красиво: кто-то придумает хорошие законы, кто-то договорится о лоббировании этих законов, кто-то защитит от произвола недобросовестных потребителей, организует юридические службы в помощь итд, итп.
Кто-то, но не я.
Я, может быть, потом покритикую если будет на это время.
С таким подходом никакие Ассоциации нам не помогут, надо сначала осознать, что Ассоциация - это мы, а не чужие дяди чьи фотографии иногда появляются на страницах профпрессы.
Немного пафосно получилось, извините.

Согласен, но во во всем

Добавлено: Пт янв 20, 2006 16:10
Super-Pups
Коллега, Вы меня не совсем правильно поняли. Я не предлагал ТА выкупать всю квоту ТО, а лишь фиксированную её часть, но твердо, хоть 2%, хоть 10%...лишь бы с обязательствами, тогда бы ТО расчитывал на то количество ТА в своей сети, которое имеет в распоряжении и не рвался на улицу и в регулировщики. Как в чартерах: есть заказчик рейса (консолидатор), который разбивает емкость самолета по блокам и раздает с небольшой накруткой желающим по блокам, в количестве, которое требуют страждущие....примерно так.
А с остальным согласен целиком 8) и полностью